Неметаллы учитель химии высшей категории моу сош с.Ново-Алексеевка Евстефеева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давай повторим! 8. Назовите постоянные компоненты воздуха. 7. Назовите переменные компоненты воздуха 6. Назовите временные компоненту воздуха. 5. Какие.
Advertisements

Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Простые вещества – неметаллы. ЗнаюХочу знатьУзналОсталось узнать.
Швечкова О.В. – учитель химии МОУ Рожковская СОШ.
Неметаллы: общая характеристика.. Положение неметаллов в ПСХЭ Строение атомов Строение простых веществ: вид химической связи и тип кристаллической решетки.
Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования"- Тема урока:
Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух Составитель: И.Н. Пиялкина, учитель химии МБОУ СОШ 37 города Белово.
Урок химии 8 класс МБОУ СОШ 1 Казакова Г.И.. * На внешнем энергетическом уровне у них от 3 до 8 электронов * Радиус их атомов небольшой * Чем меньше радиус,
Общая характеристика алмазы графит Красный фосфор сера йод кремний.
НЕМЕТАЛЛЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВА НЕМЕТАЛЛОВ.
Урок химии в 9 классе Цели урока: Учащиеся должны знать: положение в периодической системе, строение и свойства атомов галогенов; строение, физические.
НЕМЕТАЛЛЫ ПОЛОЖЕНИЕ НЕМЕТАЛЛОВ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Если провести диагональ от бора к астату, то неметаллы будут находиться справа от диагонали. Всего.
Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева.
Аллотропные видоизменения неметаллов Презентация к уроку химии, 8 класс МОУ СОШ 121 студентки 5 курса Цетвинской Г
Общая характеристика неметаллов. Химия 11 класс МОУ Новобурановская сош Учитель ВайзерЛ.Д.
Аллотроп ия. Аллотро́пия существование двух и более простых веществ одного и того же химического элемента, различных по строению и свойствам так называемых.
Аллотропия неметаллов Учитель: Сиражеева Л.Р.. Цель урока На примере кислорода, фосфора, серы дать понятие об аллотропии.
Общая характеристика неметаллов. 9 класс Презентацию подготовила Л.В.Бакланова, учитель химии средней школы 82, г. Новосибирск «Химия – Первое сентября»,
Неметаллы Общая характеристика неметаллов Химические элементы МеталлыНеметаллы Положение в Периодической системе Особенности строения атомов 1. Количество.
1. Рассмотреть положение неметаллов в ПТХЭ и особенности их электронного строения. 2. Повторить понятия электроотрицательности и аллотропии. 3. Рассмотреть.
Транксрипт:

Неметаллы учитель химии высшей категории моу сош с.Ново-Алексеевка Евстефеева Л.А.

Тестирование «Металлы» Тестирование «Металлы» Тестирование «Металлы» Тестирование «Металлы»

Цель: используя антитезу с металлами, сформировать представление о неметаллах на основании положения неметаллов в периодической системе и особенностях строения атома. Задачи: совершенствовать знания об аллотропных видоизменениях и кристаллическом строении неметаллов, а следовательно о их физических свойствах; совершенствовать знания об аллотропных видоизменениях и кристаллическом строении неметаллов, а следовательно о их физических свойствах; уметь отличать неметаллы от металлов по строению атомов; уметь отличать неметаллы от металлов по строению атомов; развивать интеллектуальные умения- систематизировать материал, делать выводы по теме; развивать интеллектуальные умения- систематизировать материал, делать выводы по теме;

Металлы- Металлы- 88 элементов из элементов из 110 Неметаллы- Неметаллы- 22 элемента 22 элемента

По периодической системе химических элементов определите какое положение занимают в ней неметаллы по сравнению с металлами? По периодической системе химических элементов определите какое положение занимают в ней неметаллы по сравнению с металлами? Как изменяется число электронов в периоде? Как изменяется число электронов в периоде? Как изменяется радиус и элементов в периоде и почему? Как изменяется радиус и элементов в периоде и почему? Сравните радиус у неметаллов и металлов. Сравните радиус у неметаллов и металлов. Какое число электронов имеется на внешнем энергетическом уровне у неметаллов? А у металлов? Какое число электронов имеется на внешнем энергетическом уровне у неметаллов? А у металлов? Какое свойство на основании этого проявляют атомы неметаллов? Какое свойство на основании этого проявляют атомы неметаллов? В чем причина такого изменения свойств? В чем причина такого изменения свойств? Качественной характеристикой атомов неметаллов служит электроотрицательность, т.е. свойства атомов химических элементов оттягивать к себе общие электронные пары. Какой самый электроотрицательный элемент? Качественной характеристикой атомов неметаллов служит электроотрицательность, т.е. свойства атомов химических элементов оттягивать к себе общие электронные пары. Какой самый электроотрицательный элемент? Итог. Итог. Что характерно для строения атомов неметаллов? Что характерно для строения атомов неметаллов?

Физические свойства неметаллов. В каких агрегатных состояниях могут находиться неметаллы? В каких агрегатных состояниях могут находиться неметаллы? Слайд 1 Слайд 1 Слайд 1 Слайд 1 Какой цвет имеют неметаллы? Какой цвет имеют неметаллы? Какой связью образованы неметаллы? Какой связью образованы неметаллы? Какая кристаллическая решетка характерна для неметаллов? Какая кристаллическая решетка характерна для неметаллов? Слайд2 Слайд2 Слайд2 Многие неметаллы образуют аллотропные видоизменения. Что такое аллотропия? Многие неметаллы образуют аллотропные видоизменения. Что такое аллотропия? Слайда 3. Слайда 3. Слайда 3. Слайда 3. Назовите некоторые аллотропные модификации. Назовите некоторые аллотропные модификации.

Презентации «Сравнение аллотропных модификаций озона и кислорода» «Сравнение аллотропных модификаций озона и кислорода» «Сравнение аллотропных модификаций озона и кислорода» «Сравнение аллотропных модификаций озона и кислорода» «Состав воздуха» «Состав воздуха» «Состав воздуха» «Состав воздуха»

Неметаллы-это…

Домашнее задание: Подготовить сообщение «Озоновые дыры», «Применение кислорода» Подготовить сообщение «Озоновые дыры», «Применение кислорода» Упражнение 4,1. Упражнение 4,1.