«Организация и работа интенсив - агентства настольных игр «Фишка», для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Игра всерьез » Воспитатель Прокопьева Анна Геннадьевна 1 квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Транксрипт:

«Организация и работа интенсив - агентства настольных игр «Фишка», для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии с родителями» Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 50» станица Новомышастовская Подготовили старшие воспитатели: Николаева З. А. Костенко С. В.

Цель: Создание условий для взаимодействия всех участников педагогического процесса нацеленных на повышение уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

Задачи: 1. Объединить родителей, детей, педагогов - любителей настольных игр, содействовать популяризации такого вида интеллектуального досуга, организовать обучение различным играм и игровым системам. 2. Способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала дошкольников. 3. Разработать положение о клубе настольных игр. 4. Разработать методические рекомендации по организации и работе клуба для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии с родителями. 5. Разработать план мероприятий по взаимодействию с семьями детей в ходе работы клуба. Развитие партнерских отношений. 6. Составить паспорт развивающей предметно-пространственной среды необходимой для успешного функционирования интенсив - агентства. 7. Обобщить и распространить инновационный опыт реализации технологии в дошкольных образовательных учреждениях Красноармейского района (представив его на семинарах, а также в виде публикаций, видеоматериалов).

Интеллектуальное и социально – личностное развитие выступают в качестве важного направления развития ребенка На детей обрушивается огромный поток информации, поэтому необходимо научить детей справляться с нею, обрабатывать и анализировать Дети всегда активны и стремятся к выполнению различных видов деятельности, задача воспитателя (родителя) не тормозить их в этом стремлении, а напротив, мотивировать на постоянное развитие и совершенствование Большую роль в этом направлении имеют разнообразные виды игр, в которые ребенок играет не только со сверстниками, но и со взрослыми и даже сам с собой.

Настольные игры это уникальный опыт, которым можно делиться с друзьями и близкими Исследования показывают, что семьи, которые играют в настолки более дружные, дети в них более развитые, а атмосфера в целом более гармоничная. Они позволяют лучше узнать друг друга, а удачно подобранная игра раскроет лучшие качества А ЕЩЁ?

Осваивая новую игровую механику, мы учим играть детей не только в конкретную игру, но и развиваем следующие важные навыки: Математичес кие способности и память Мелкую моторику и координацию Пространс твенное мышление Социальную коммуникацию и речь Концентрацию внимания и волевые навыки Логику и стратегическое мышление

НО… КАК ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ ? ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДЕТЕЙ? МОЖЕТ СОЗДАТЬ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР? ПОПРОБУЕМ! и

Интенсив - агентство настольных игр «Фишка» ДЕТИ:РОДИТЕЛИ: ПЕДАГОГИ: Дети учатся планировать свою совместную деятельность, учитывая интересы сверстников, сотрудничать, договариваться, прислушиваться к чужому мнению и уважать друг друга. Участвуют в соревнованиях, турнирах, делятся новыми знаниями, играми. Родители (законные представители) участвуют в мастер – классах, совместных играх, фестивалях, брейн – рингах на развитие интеллектуально – познавательного потенциала воспитанников, организуют обучение новым настольным играм и их обмен (геймкроссинг), используется технология Гришаевой «Гость группы», а также в форме сотрудничества «Встреча предвыходного дня». Педагоги осуществляют общение с родителями на равных, привлекают их к участию организуют заседание клуба, находятся в постоянном поиске новых идей, игр, методов, приемов трансляции информации, создают игротеки в группах.

Семинар – практикум для педагогов: «Организация и работа интенсив - агентства настольных игр «Фишка», для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии с родителями»: 1.Презентация, мастер - класс: «Кубики «Куборо» или «Шарик в кубе» - развитие пространственного воображения, логическое мышления, и творческих способностей детей и взрослых». 2.Картотека: «Современные настольные игры как средство развития детей дошкольного возраста». 3.Практикум: «Развитие интеллектуальных способностей и совершенствование мыслительных операций через игру «Сонор». 4. Использование колец Луллия для интеллектуального развития дошкольников.

Педагогический совет: «Клуб настольных игр для детей и взрослых как средство развития интеллектуальной и творческой активности». 1. Памятки для родителей и педагогов: «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр». 2. Тренинг: «Настольная психологическая игра в коррекции и профилактике психологических проблем». 3.Консультация: «Какой вред здоровью ребенка наносит длительное сидение за столом». (Система мероприятий по оздоровлению детей). Круглый стол: «Формы и методы совершенствования интеллектуально – познавательного, творческого и социально - личностного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста».

Клубный час: Клубный час: «По дорогам настольных игр». Брейн – ринг по настольной игре Б. Никитина «Сложи узор» в подготовительных группах. Марафон по настольной игре «Танграм» в старших группах. Фестиваль – конкурс по настольной игре «Катамино» в средних группах. Педагоги Родители Дети Видео обзор для педагогов: Видео обзор для педагогов: «Интеллект - тренер – профессия будущего» Ярмарка: Ярмарка: «Лучшие настольные игры для детей». Гость группы: Гость группы: «Научи меня игре». Челлендж: Челлендж: «Какую настольную игру купить ребенку?

Смотр – конкурс: «Игры настольные – в игры напольные» Цель: повысить уровень и качество работы педагогов с детьми по знакомству и изучению настольных игр, стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников ДОУ.

Работайте с удовольствием!