Методическое объединение преподавателей естественных наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Методическое объединение преподавателей естественных наук

Данные о педагогах МО естественных наук. ( уч. год) Ф.И.О учителя Квалифика ционная категория, дата присвоения Дата последних курсов повышения квалификации Тема самообразования Повыше ние квалифи кации Участие в рабочих группах Исламова М.Ф. Высшая, декабрь 2003 г ,ПГУ «Система подготовки к ЕГЭ по биологии». «Использование ТРИЗ в преподавании биологии» Применение различных приёмов на разных этапах уроков биологии Декабрь 2008 г. 1.Предпрофильная подготовка (рук. Мялицина Н.К.) 2.Школьная информационная команда (рук. Воронина Т.А.) Мотырева М.Е. Высшая, апрель 2007 г. Сентябрь 2005г, ПГПУ «Преподавание химии в условиях модернизации образования» Интерактивные формы обучения Апрель 2012 г. 1. Проектная деятельность. 2. Предпрофильная подготовка. Ярусова И.В.Высшая, январь 2008 г. Октябрь-декабрь 2005г, ПГПУ «Использование ИКТ в преподавании физики» Разработка разных типов уроков с использование м ИКТ в курсе физики Январь 2013 г. 1.Школьная информационная команда (рук.Воронина Т.А.) Никитасенко С.Н. 1 кв. категория, январь 2008 г. Октябрь 2006г, ПОИПКРО «Краеведческий аспект в преподавании географии» Компетентност ный подход в преподавании географии. Январь 2013 г.

Образование высшее (ПГПИ, учитель биологии и химии,1988) Педстаж – 20 лет Исламова Эмилия Фёдоровна

Исламова Эмилия Фёдоровна работает в гимназии с 1990 г. Опытный педагог, обладающий глубокими знаниями и умениями, постоянно занимающийся самосовершенствованием, применяющий в своей работе инновационные технологии. Учитель сам владеет методами научно-исследовательской и экспериментальной работы и умело включает учащихся в самостоятельный поиск, способствуя отбору и творческому развитию особо одаренных детей. Ежегодно ее ученики становятся победителями олимпиад и конкурсов различного уровня. В течение несколько лет учащиеся 10 и 11 классов проходили летнюю практику в заказнике «Предуралье» под руководством Исламовой М.Ф. Результатом практики стали гербарии, а также видеофильм, с которым ребята выступали на районном конкурсе компьютерных и видеоработ «Золотая мышь» и были отмечены дипломом. В своей работе педагог активно применяет современные информационные технологии, используя готовые обучающие программы и собственные компьютерные презентации. К работе подготовки презентаций привлекает учащихся 9-11 классов. С 2003 года учащиеся гимназии принимают участие во Всероссийском телекоммуникационном турнире по биологии, проводимом Воронежским педагогическим университетом, и ежегодно становятся призерами. Педагог привлекает учащихся к изготовлению наглядных пособий. Для кабинета биологии ею, совместно с учащимися, за последние годы изготовлены коллекции насекомых, моллюсков, растений Пермской области, выращена коллекция комнатных растений. Ученики Исламовой М.Ф. показывают высокие результаты на итоговой аттестации по биологии. Ежегодно выпускники гимназии, сдав экзамен по биологии, успешно поступают в ПМГА, ПГФА на биологические факультеты ПГУ и ПГПУ.

Руководство научно – исследовательской деятельностью учащихся, Подготовка компьютерной презентации о гимназии на Международную олимпиаду школ РО (г. Москва), Руководство командой гимназии, занявшей 1 место на летней практике школ РО в г. Туапсе, Председатель оргкомитета гимназического конкурса «Эрудит.soft», Активное участие в проекте «Предпрофильная подготовка», организатор летней интеллектуальной практики учащихся 8 кл., Класс стал самым активным участником компьютерного конкурса «Здоровье. ru», Активное использование ИКТ, Трансляция своего опыта работы на краевой конференции ПКИПКРО «Психолого – педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся», Церемония «Золотое яблоко», лауреат в номинации «Новатор», Учащиеся на экзаменах по биологии показали следующий % качества: 9 класс – 82%, 11 класс, ЕГЭ - 78% Итоги уч. года:

Звания, награды, общественное признание. Повышение квалификации (последние 5 лет) 2006 г – ГУ ВШЭ «Современные образовательные технологии», 2007 – ПГУ, «Подготовка учителей естественного цикла по предмету ЕГЭ (биология)» Дипломант Пятого городского фестиваля видео и компьютерного исскуства «Золотая мышь» (2007) Дипломант муниципального конкурса «Использование мультимедийных презентаций на уроке» (ИЦРСО, 2006) Лауреат Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2004», гавзета «Первое сентября» Профессиональный конкурс гимназии «Золотое яблоко»,лауреат в номинации «Новатор» (2007, 2008)

Участие в учебно-методической работе, инновационных процессах ОУ Член команды информатизации гимназии, Городская ярмарка «Образование и карьера», мастер – класс по использованию ИКТ в работе классного,2007 Председатель оргкомитета компьютерного конкурса гимназии «Эрудит.soft.» Работа в ТГ педагогов по реализации проектной линии «Предпрофильная подготовка в гимназии» Выступление на Первой городской конференции «ИТО в образовании» (2007), печатная работа в сборнике конференции Выступление на краевой конференции «Совершенствование воспитательной системы ОУ в современных условиях, проблемы преемственности воспитания школа – ВУЗ» (ПКИПКРО, 2007), печатная работа в сборнике конференции Руководство летней интеллектуальной практикой учащихся 8 классов

Образование высшее (ПГПИ, учитель биологии и химии,1986 г.) Педстаж – 22 года Мотырева Марина Евгеньевна

Мотырева Марина Евгеньевна работает в гимназии с 1986 года, имеет высшую квалификационную категорию. С 1998 года совмещает преподавательскую и административную работу – является заместителем директора гимназии по научно – методической работе. Это высокопрофессиональный, опытный педагог и руководитель, умеющий строить свою деятельность в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической науки и передовой практики, хорошо знающий нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс. Обладает глубокими знаниями и высоким творческим потенциалом, владеет методами научно–исследовательской работы. Всегда активно включается в те виды деятельности, которые способствуют развитию профессионально значимых качеств. Ее отличает стремление к поиску новых идей, к овладению новыми технологиями, такими как технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, проектная технологию, ИКТ. Владеет конструированием всех типов урока, целенаправленно осваивает с учащимися различные формы учебного сотрудничества. Педагог создает условия для отбора и развития одаренных детей, работает с ними в системе. Ученики Марины Евгеньевны ежегодно становятся призерами олимпиад и конкурсов различного уровня. В 2004 году руководила участием учащихся 9 класса в телекоммуникационной олимпиаде по химии, проводимой Академией информатизации и воронежским педагогическим университетом. Команда вошла в число призеров олимпиады. Вовлекает учащихся в исследовательскую деятельность, руководит подготовкой работ на конкурс научно – исследовательских работ учащихся. Уделяет большое внимание индивидуальной работе с учащимися и организации внеурочной деятельности по предмету. Все это способствует повышению мотивации к изучению химии. Интерес к изучаемому предмету учеников Мотыревой М.Е. сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. Успеваемость в ее классах всегда составляет 100%, а на «4 и 5» ежегодно обучается выше 75 %. Учащиеся выбирают химию на итоговой аттестации в качестве экзамена по выбору, процент сдающих экзамен на «4 и 5» составляет 87%. С обобщением опыта работы по созданию развивающей среды в образовательном учреждении выступала на семинаре для учителей Кировского района г. Перми по теме «Воспитательный потенциал урока» (2004 г.) и на областном семинаре «Профессиональная самоидентификация учащихся» (март, 2007), проводимом ПОИПКРО на базе гимназии.

Учитель много работает над повышением своего профессионализма через самообразование, работу в проблемных группах, курсовую подготовку. Марина Евгеньевна не только учеников включает в исследовательский процесс, но и сама активно включается в инновационную деятельность. В работала в составе творческой группы педагогов гимназии и является одним из авторов программы «Формирование здоровьесберегающей среды в гимназии». С методическими материалами участвовала во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации », имеет диплом лауреата. В году работала в проблемной группе гимназии по разработке программы предпрофильной подготовки в гимназии. Является внештатным сотрудником лаборатории развивающего обучения ПОИПКРО, проводит открытые уроки для учителей области, осваивающих технологию развивающего обучения, имеет печатные работы в сборниках областных конференций учителей развивающего обучения.

Итоги уч. года: Выполнение учебного плана -92%, Организация и проведение на базе гимназии семинара Университетского округа ГУ – ВШЭ «Проектная деятельность как один из способов формирования самостоятельности учащихся», Церемония «Золотое яблоко», лауреат в номинации «Лидер» Член оркомитета конкурса «Эрудит.soft», Заместитель директора гимназии по НМР, Почётный работник общего образования РФ, Проведение семинаров по психологическому климату в коллективе, Разработка программы мониторинга профессионализма педагогов гимназии

Звания, награды, общественное признание. Повышение квалификации (последние 5 лет) Почётная грамота ПКИПКРО (2007,) Благодарственное письмо Администрации г. Перми (2006), Благодарственное письмо ГУ ВШЭ (2007) Председатель районной комиссии по проверке части «С» на экзамене в 9 классе 2005 г. ПГПУ, «Методические аспекты подготовки выпускников к ЕГЭ по химии» 2005 – ИЦРСО г. Перми «Управление персоналом в системе образования» – ИЦРСО г. Перми «Формирование структуры управления персоналом в ОУ» 2006 г – ГУ ВШЭ «Современные образовательные технологии» 2007 г. –ГУ ВШЭ «Управление персоналом» Профессиональный конкурс гимназии «Золотое яблоко»,лауреат в номинации «Лидер» Лауреат Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2004», гавзета «Первое сентября»

Участие в учебно-методической работе, инновационных процессах ОУ Один из авторов проекта «Формирование здоровьесберегающей среды в гимназии» Член оргкомитета компьютерного конкурса гимназии «Эрудит.soft.» Участие в работе проектной линии по теме «Предпрофильная подготовка в гимназии» Организация и проведение на базе гимназии семинара по заявке ПОИПКРО по теме «Профессональная самоидентификация учащихся» Выступление с обобщением опыта работы по теме «Создание развивающей среды в гимназии» на Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования (г. С.Петербург, 2007 Выступление на краевой конференции «Учитель и ученик в современном информационном пространстве- проблемы становления и развития» (ПОИПКРПО, 2007) Выступление на семинаре «Проектная деятельность как один из способов формирования самостоятельности учащихся» в рамках Декады Университетского округа (2008)

Образование высшее (ПГУ, преподаватель физики, 1994 г), Педстаж – 15 лет Ярусова Ирина Владимировна

Ярусова Ирина Владимировна работает в гимназии с 1999 года, имеет высшую квалификационную категорию. За это время зарекомендовала себя как высокопрофессиональный, заинтересованный, творчески мыслящий педагог, знающий свой предмет и методику его преподавания. Приход в гимназию поставил перед учителем задачу освоения технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. В течение 3-х лет активно работала в городской проблемной группе по теме «Преподавание физики в развивающем обучении», прошла специальную подготовку в Открытом Институте «Развивающее обучение» в г. Москве, стажировалась у педагога – исследователя Мехоношиной Л.Р. Учитель не только творчески применяет известные методические рекомендации, но и работает над созданием, проверкой и внедрением в учебный процесс собственных методических разработок. Имеет авторские программы «Решение нестандартных задач по физике, класс» и «Физический практикум», которые были рассмотрены и утверждены на научно-методическом совете гимназии как программы для кружковой работы. Ирину Владимировну отличает стремление к поиску новых идей, к овладению новыми технологиями. В своей работе педагог активно применяет современные информационные технологии, используя готовые обучающие программы и собственные компьютерные презентации. В течение двух лет является членом школьной команды по информатизации гимназии. Разработала серию уроков с применением ИКТ, выступала с презентацией на школьном методическом объединении. К работе подготовки презентаций привлекает учащихся 9-11 классов. С обобщением опыта работы по использованию информационных технологий в преподавании физики в 2007 году принимала участие в краевом смотре-конкурсе методических и дидактических средств обучения и в городской конференции «Информационные технологии в образовании». Стала призером краевого конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ». Обладает аналитическими и прогностическими способностями, на основе анализа выявляет возникающие проблемы в обучении и находит пути их решения. Уделяет большое внимание формированию контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

Имеет свою систему работы с одаренными учащимися. Учащиеся 8-11 классов под руководством Ярусовой И.В. занимаются в заочной физико-технической школе при МФТИ (г. Москва). Среди выпускников ЗФТШ, учеников Ирины Владимировны, 50% имеют свидетельства особого образца. Ежегодно ученики Ярусовой И.В. становятся призерами олимпиад и конкурса исследовательских работ учащихся разного уровня, Всероссийской телекоммуникационной олимпиады по физике (г. Воронеж). Её ученик Кравец В. был удостоен премии А. Кузяева «Одаренные дети». Интерес к изучаемому предмету у учащихся Ярусовой И.В. сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. Успеваемость в классах Ирины Владимировны - 100%, качество знаний (по результатам итоговой аттестации) превышает 68%. Учащиеся показывают высокие результы на экзаменах. В 2005 г. 100% её учеников сдали экзамен по физике в форме ЕГЭ на «4 и 5», в 2007г. – 92%. Результатом системной работы с учащимися является и то, что 98 % выпускников Ирины Владимировны успешно поступают в ВУЗы технического профиля. Педагог постоянно рефлексирует собственную деятельность и повышает свой профессиональный уровень. В течение 2-х лет является руководителем методического объединения учителей естественных дисциплин гимназии.

Руководитель МО, Призёр регионального конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ», Использование ИКТ, член гимназической программы по информатизации, Руководство научно – исследовательской деятельностью учащихся, наличие призёров регионального конкурса «Дерзание – Юниор», Класс признан самым интеллектуальным классом» гимназии на итоговом празднике «Чай –Ника», Рост качества знаний по классу за год составил 5%, Класс стал самым активным участником компьютерного конкурса «Эрудит.soft», Церемония «Золотое яблоко», лауреат в номинации «Знак качества», Проведение открытого урока для коллег в рамках методической недели, Итоги уч. года:

Звания, награды, общественное признание. Повышение квалификации (последние 5 лет) 2005 – ПГУ «Использование ИКТ в преподавании физики» 2006 г – ГУ ВШЭ «Современные образовательные технологии» Дипломант краевого конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ» (2007) Профессиональный конкурс гимназии «Золотое яблоко», лауреат в номинации «Знак качества»

Участие в учебно-методической работе, инновационных процессах ОУ процессах ОУ Член команды информатизации гимназии, Руководитель ШМО учителей естественного цикла, Член оргкомитета компьютерного конкурса гимназии «Эрудит.soft.» Краевой смотр – конкурс методических и дидактических средств обучения(2007) Выступление на Первой городской конференции «ИТО в образовании» (2007

Образование высшее (ПГУ, учитель географии 1996 г.) Педстаж – 18 лет Никитасенко Светлана Николаевна

Никитасенко Светлана Николаевна работает в гимназии с 2001 года, имеет первую квалификационную категорию. Профессионально компетентный, работающий на перспективу педагог, обладающий знаниями стратегии развития образования в России, проблем современной школы, основ менеджмента. Грамотно обосновано, с учетом наиболее значимых педагогических проблем, ведет планирование деятельности, обладает аналитическими и прогностическими способностями. Активно включается в те виды деятельности, которые способствуют ее профессиональному росту. В течение 2–х лет активно работала в рамках семинара для образовательных учреждений Кировского района г. Перми по правовому воспитанию, проводимого ЗУУНЦ. Является одним из разработчиков раздела «Правовое воспитание и преодоление всех форм дискриминации в гимназии» программы «Формирование здоровьесберегающей среды в гимназии», которая стала лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2004». В 2004 году работала в городской творческой группе по теме «Права человека на других учебных предметах» на базе городского Центра гражданского образования и прав человека. Статья Никитасенко С.Н. по результатам работы в группе опубликована в сборнике «Права человека на уроках географии» (Центр гражданского образования и прав человека,2004, Пермь). Хорошие аналитические способности помогают учителю осваивать новые педагогические технологии и методики, вести работу по их апробации, участвовать в исследовательской и экспериментальной деятельности гимназии. Использует на уроках информационные технологии, разработала серию уроков с использованием ИКТ в курсе географии 6 класса. В работе использует проектную методику и методику коллективных творческих дел. Уделяет большое внимание созданию развивающей среды в гимназии. Имеет авторские программы курсов «География мира» (10-11 класс) и «Краевед» (6 -8 класс), которые одобрены научно- методическим советом гимназии в качестве программ для кружковой работы. Является одним из авторов проекта «Практика по краеведению, 8 класс», который был реализован в гимназии в 2007 году в рамках предпрофильной подготовки. Ученики Никитасенко С.Н. ежегодно становятся призерами гимназического конкурса исследовательских работ, имеет призеров районного тура олимпиады по географии.

Интерес к изучаемому предмету учеников Никитасенко С.Н. сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. Успеваемость в её классах всегда составляет 100%, а на «4 и 5» ежегодно обучается выше 80 %. Её ученики успешно сдают экзамен по географии и поступают в ВУЗы на специальности географического и экономического профиля. Учитель делится накопленным опытом с коллегами. В 2007 г. принимала участие в областном семинаре «Профессиональная самоидентификация учащихся», который проводился ПОИПКРО на базе гимназии. Выступала с докладом на Всероссийской конференции «Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании» (г. С.Петербург, 2007 г.) Умеет организовывать совместную деятельность в коллективе, которую строит на научной основе. Обладает хорошими организаторскими и коммуникативными способностями, инициативна, отстаивает свое мнение и добивается, чтобы оно было принято коллегами. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику. Обладает оптимизмом, высокой эмпатией, всегда готова к профессиональному и личностному самосовершенствованию.

Итоги уч. года: Заместитель директора гимназии по ВР, Член Управляющего совета гимназии Выполнение учебного плана – 98%, Качество по классу – 65%, Руководство научно-исследовательской работой учащихся, Член оркомитета конкурса «Эрудит.soft», Разработка программы мониторинга воспитанности учащихся гимназии,

Звания, награды, общественное признание. Повышение квалификации (последние 5 лет) 2006 г – ГУ ВШЭ «Современные образовательные технологии» 2006 –ПОИПКРО, «Региональный компонент в преподавании географии» 2007 – ПОИПКРО, «Управление образовательным процессом в ОУ»

Участие в учебно-методической работе, инновационных процессах ОУ процессах ОУ Член оргкомитета компьютерного конкурса гимназии «Эрудит.soft.» Участие в работе проектной линии по теме «Предпрофильная подготовка в гимназии» Организация и проведение на базе гимназии семинара по заявке ПОИПКРО по теме «Профессональная самоидентификация учащихся» Выступление с обобщением опыта работы по теме «Ученическое самоуправление в гимназии» на Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования (г. С.Петербург, 2007) Работа в ТГ учителей гимназии по реализации проектной линии «Формирование здоровьесберегающей среды в гимназии»

Мехоношина Людмила Родионовна Образование высшее ( ПГПИ, учитель физики, 1961). Пед. стаж 47 лет.

Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии Сороса, Отличник народного просвещения, Лауреат ПНПО в номинации «Лучшие учителя России» (2007), Церемония «Золотое яблоко», номинация «За честь и достоинство», Учащиеся на экзаменах по физике показали следующий % качества: 9 класс –100 %, 11 класс, ЕГЭ % 2008 год - победитель национального проекта «Лучшие учителя России» Звания, награды, общественное признание.

Мехоношина Людмила Родионовна работает в гимназии с 1964 года, имеет высшую квалификационную категорию и звание учитель-исследователь. Опытный педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. Принимает активное участие в инновационной деятельности. С 2000 года успешно использует технологию развивающего обучения на уроках физики на второй ступени обучения. С обобщением опыта работы выступала на ежегодных городских конференциях педагогов развивающего обучения и на Х Межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развивающего обучения» Имеет авторскую программу спецкурса «Физический практикум» для учащихся 7-9 классов, которая получила высокую экспертную оценку преподавателей ПГТУ. Мехоношина Л.Р. разработала авторские варианты реализации технологий еженедельного погружения при изучении физики и рейтинговой системы оценивания знаний и умений учащихся на уроках физики на III ступени обучения. Результаты педагогических экспериментов получили положительную экспертную оценку специалистов ПОИПКРО и ПГПУ. Педагог имеет систему работы с одаренными учащимися, которая включает в себя: Индивидуализация обучения, использование разноуровневых заданий, многолетнее сотрудничество с заочной физико-математической школой при МФТИ (г. Москва), проведение факультативов и спецкурсов, руководство научно-исследовательской работой учащихся, подготовка их к конкурсу научно- исследовательских работ, подготовка учащихся к олимпиадам, участие вместе с учениками в телекоммуникационных турнирах, конкурсах и проектах.

Ежегодно ученики Мехоношиной Л.Р. занимали призовые места на районной и областной олимпиаде по физике, становились призерами районного конкурса научно- исследовательских работ учащихся. В 2005 году команды 8 и 9 классов заняли I и II места во Всероссийской телекоммуникационной олимпиаде по физике, которая проводилась Академией информатизации и Воронежским педагогическим университетом. 98% выпускников Людмилы Родионовны успешно поступают в Вузы технического профиля Перми, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, продолжают обучение в аспирантурах вузов России и других государств. Среди ее выпускников немало кандидатов и докторов физико-математических наук, преподавателей физики школ и вузов г. Перми. Ее выпускники работают в МГУ, Физическом институте М.Планка при Академии наук Германии. Педагог не только мотивирует учащихся на участие в олимпиадах и конкурсах, но и сама участвует в них. В 2004 году стала лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогические инновации», проводимом Фондом Р. Быкова и газетой «Первое сентября» и была награждена медалью Я. Корчака.

Имеет печатные сборники: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках физики», Пермь, ПОИПКРО, 1985 «Методика еженедельного погружения при изучении физики в старших классах», Пермь, ПОИПКРО, 1995 «Использование новых технологий в преподавании физики», Пермь, Центр развития образования г. Перми, 2000 «Программа спецкурса «Физпрактикум-9», Пермь, Комитет по образованию и науке г. Перми, отдел образования Кировского района, 2005 Трижды заслуги Мехоношиной Л.Р. отмечались Международным Фондом Сороса (1995, 1996, 1997 годы). Награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации и знаком «Отличник народного просвещения» В 2005 году оформлены документы на присвоение звания «Заслуженный учитель Российской Федерации». В 2008 году стала победителем национального проекта «Лучшие учителя России»