ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Advertisements

Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Готовимся к ЕГЭ по ФИЗИКЕ Учитель высшей категории МОУ СОШ 20 Скрылева Зинаида Владимировна.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Родительское собрание.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Об особенностях подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
ГИА LOGO Что такое ГИА выпускников 9-х классов?
Транксрипт:

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ учебный год

Нормативно-правовое обеспечение введения платных услуг ФЗ «Об образовании» ФЗ «Об образовании» Решение Думы г.о. Тольятти от г. 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания» Решение Думы г.о. Тольятти от г. 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания»

Причины обязательного введения платных образовательных услуг Снижение объема учебных часов по основным дисциплинам УП Снижение объема учебных часов по основным дисциплинам УП Введение профильного образования, направленного на углубление отдельных предметов за счет ущемления часов учебной нагрузки других дисциплин Введение профильного образования, направленного на углубление отдельных предметов за счет ущемления часов учебной нагрузки других дисциплин

Предельно допустимая учебная нагрузка Учебного плана Год5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл

Формы организации работы (дошкольники и 1-4 классы) Групповая форма Групповая форма 1) ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 18 чел. группа Академический час на 1 учащегося – 30 руб. 2) ГПД 25 чел. группа Академический час на 1 учащегося – 9 руб.

Формы организации работы (5-11 классы) Групповая форма Групповая форма 18 чел. (мат., рус.), 15 чел.(истор., физика) Академический час на 1 учащегося – 50 руб. Индивидуальная форма (репетиторство) Индивидуальная форма (репетиторство) Академический час на 1 учащегося – 250 руб.

Программы Программы, обеспечивающие адаптацию детей (дошкольников) к обучению в ОУ Программы, обеспечивающие адаптацию детей (дошкольников) к обучению в ОУ – 6 часов в неделю (в год 204 ч.) – 6 часов в неделю (в год 204 ч.) Программы, углубляющие содержание предметов федерального компонента, не предусмотренные учебным планом и статусом ОУ, имеющие внешнюю экспертизу – 1 час в неделю (в год 34 ч.) Программы, углубляющие содержание предметов федерального компонента, не предусмотренные учебным планом и статусом ОУ, имеющие внешнюю экспертизу – 1 час в неделю (в год 34 ч.) Индивидуальные занятия (репетиторство) Индивидуальные занятия (репетиторство) - 1 час в неделю (в год 34 ч.) - 1 час в неделю (в год 34 ч.)

Программы, обеспечивающие адаптацию детей (дошкольников) к обучению в ОУ Комплексная программа «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» одготовку учащихся к усвоению базовых навыков по основным предметам. направлена на подготовку учащихся к усвоению базовых навыков по основным предметам.

Программы, углубляющие содержание предметов федерального компонента, не предусмотренные учебным планом и статусом ОУ «Речевой этикет» - 7 кл. «Речевой этикет» - 7 кл. «Язык в речевом общении» кл. «Язык в речевом общении» кл. «Искусство устной и письменной речи» - «Искусство устной и письменной речи» кл кл. «Процентные расчеты на каждый день. Квадратных трехчлен и его приложения. Модуль» кл. «Процентные расчеты на каждый день. Квадратных трехчлен и его приложения. Модуль» кл. «Логические основы математики» кл. «Логические основы математики» кл.

Программы, углубляющие содержание предметов федерального компонента, не предусмотренные учебным планом и статусом ОУ «Проблемные вопросы изучения физики» кл. «Проблемные вопросы изучения физики» кл. «Наши духовные ценности» - 10 кл. «Наши духовные ценности» - 10 кл. Трудные и дискуссионные вопросы в изучении истории России XX века» Трудные и дискуссионные вопросы в изучении истории России XX века» - 11 кл кл.

Программа «Речевой этикет» для 7 кл. Отработка правил устной и письменной речи Отработка правил устной и письменной речи Формирование логики выражения мысли Формирование логики выражения мысли Развитие навыков стилистически адекватно передавать содержание Развитие навыков стилистически адекватно передавать содержание Формирование коммуникативной компетентности (постановка грамотной речи на вербальном и невербальном уровнях) Формирование коммуникативной компетентности (постановка грамотной речи на вербальном и невербальном уровнях)

Программа «Язык в речевом общении» для 8-9 классов Формирование навыков орфоэпии и интонации в устном общении (темп, тембр, громкость голоса) Формирование навыков орфоэпии и интонации в устном общении (темп, тембр, громкость голоса) Развитие письменной речи для написания эссе (ГИА) Развитие письменной речи для написания эссе (ГИА) Развитие диалогичной и монологичной речи Развитие диалогичной и монологичной речи Формирование навыков устных высказываний и использования их в разных ситуациях (устный рассказ, выступление перед аудиторией, диспут, дискуссия, доклад, краткий и развернутый ответы на вопросы) Формирование навыков устных высказываний и использования их в разных ситуациях (устный рассказ, выступление перед аудиторией, диспут, дискуссия, доклад, краткий и развернутый ответы на вопросы)

Программа «Искусство устной и письменной речи» для кл. Развитие устной и письменной речи Развитие устной и письменной речи Формирование навыков правильного изложения своих мыслей в письменной форме для работы с КИМами ЕГЭ Формирование навыков правильного изложения своих мыслей в письменной форме для работы с КИМами ЕГЭ Формирование навыков построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) для написания эссе в ЕГЭ Формирование навыков построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) для написания эссе в ЕГЭ Развитие коммуникативных умений в работе с разнообразными формами текста (составление эссе) Развитие коммуникативных умений в работе с разнообразными формами текста (составление эссе)

Программа «Процентные расчеты на каждый день. Квадратных трехчлен и его приложения. Модуль» для кл. Проработка текстовых задач по процентам в соответствии с КИМами ГИА, ЕГЭ Проработка текстовых задач по процентам в соответствии с КИМами ГИА, ЕГЭ Проработка задач с квадратным трехчленом в соответствии с КИМами ГИА, ЕГЭ Проработка задач с квадратным трехчленом в соответствии с КИМами ГИА, ЕГЭ Развитие навыков решения уравнений, неравенств, содержащих модуль, и построение графиков элементарных функций, содержащих модуль в соответствии с КИМами ГИА, ЕГЭ Развитие навыков решения уравнений, неравенств, содержащих модуль, и построение графиков элементарных функций, содержащих модуль в соответствии с КИМами ГИА, ЕГЭ В УП недостаточно времени для качественной проработки данных тем ГИА, ЕГЭ.

Программа «Логические основы математики» для кл. Формирование навыков решения задач повышенной сложности ЕГЭ по направлениям: Формирование навыков решения задач повышенной сложности ЕГЭ по направлениям: операции с классами операции с классами исчисление высказываний исчисление высказываний математическая и дедуктивная логики математическая и дедуктивная логики логика предикаторов логика предикаторов

Программа «Проблемные вопросы изучения физики» для классов Формирование знаний по физике на профильном уровне Формирование знаний по физике на профильном уровне Решение задач повышенной сложности Кимов ЕГЭ по темам: Решение задач повышенной сложности Кимов ЕГЭ по темам: - механика - молекулярная физика и термодинамика - электродинамика - колебания и волны - оптика - квантовая физика

Программа «Наши духовные ценности» для 10 классов Формирование знаний тематического блока «Культура», который занимает около 30 % общего объема кодификаторов ЕГЭ по истории Формирование знаний тематического блока «Культура», который занимает около 30 % общего объема кодификаторов ЕГЭ по истории Развитие навыков в работе с КИМами ЕГЭ Развитие навыков в работе с КИМами ЕГЭ

Программа «Трудные и дискуссионные вопросы в изучении истории России XX века» для 11 классов Формирование навыков работы с историческими документами и аналитической литературой при подготовке к ЕГЭ для успешного выполнения заданий блоков А, В и С, представленных в виде текстов. Формирование навыков работы с историческими документами и аналитической литературой при подготовке к ЕГЭ для успешного выполнения заданий блоков А, В и С, представленных в виде текстов. Формирование знаний самого сложного периода истории России - XX века (до 1991 г.) на профильном уровне Формирование знаний самого сложного периода истории России - XX века (до 1991 г.) на профильном уровне

Репетиторство Математика Физика Русский язык Литература Химия Биология Обществознание История ИНО Информатика Цель: эффективная подготовка к ЕГЭ в индивидуальной форме

Все программы прошли проверку, получив рецензию специалистов МОУ ДПОС РЦ г.о. Тольятти