Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 36" города Ангарска Иркутской области Многопрофильная школа исследовательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Advertisements

Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 36" города Ангарска Иркутской области Многопрофильная школа исследовательской и проектной деятельности "Открывая новое, создаем себя"

« гг Школа исследовательской и проектной деятельности Миссия школы Тема школы Исследовательская и проектная деятельность как фактор формирования ключевых компетенций личности субъектов образовательного процесса

Цель: Повышение качества образовательных услуг через внедрение в учебно-воспитательный процесс исследовательской и проектной технологий. Компетенции: Информационная Коммуникативная Самоорганизация самообразование

«Эврика» Начальное образование 337 учащихся (13 классов) 337 учащихся (13 классов) Основное общее образование 252 учащихся (10 классов) 50 учащихся (2 класса) 50 учащихся (2 класса) Среднее общее (полное) образование Система школьного образования

Охранная сигнализация Пожарная сигнализация Физическая охрана Отдел Вневедомственной Охраны при УВД г. Ангарска, пункт центрального наблюдения ООО «Старком» ООО «Викинг»ООО «Старком»

Санитарно-эпидемиологическая безопасность ежеквартально проводится обработка (дезинсекция, дератизация) здания школы. Ежедневно осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием на пищеблоке Ежедневно проводятся дезинфекционные мероприятия в учебных классах и служебных помещениях школы. приобретены куллеры, деспенсеры – 10 шт., предоставлено достаточное количество холодной кипяченой воды в школьной столовой.

Увеличение количества обучающихся

Охват горячим питанием обучающихся

Количественное соотношение обучающихся – 639 человек педагогов- 49 человек 13 учащихся на 1 педагога Кадровое обеспечение ОП педагогический коллектив стабильный – 49 человек (46/3) Средний возраст - 45 лет Высшее образование – 41 человека / 84% Средне-специальное – 6 человека / 12% Незаконченное высшее – 2 человека / 4%

Квалификация педагогов Аттестованных - 39 человек / 79% Высшая кв. категория -13 человек / 26% Первая кв. категория – 17 человек / 35% Вторая кв. категория – 9 человек / 18% Курсовая подготовка педагогов в предметной области – 43 человека / 88% ИКТ – курсы – 20 человек / 41%

Награды педагогов Ветеран труда – 2 человека Отличник народного просвещения -2 человека Почетный работник образования -5 человек Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ - 2 человека Почетная Грамота, благодарность Министерства образования Иркутской области - 8 человек Золотой знак отличия «Национальное Достояние» - 1человек

Кадолова Н.В. – победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование», золотой знак ГД РФ «Национальное достояние России» Губкина Т.П. – 6 призовых мест (Всероссийского уровня) по ИКТ; Гребенникова О.В. – призер муниципального конкурса «Современный урок» Стрельникова Н.А. – диплом комитета образования Гос. Думы РФ, золотой знак ГД РФ «Национальное достояние России» Бекешко О.Н. – методист Управления образования, «Почетный работник образования» Педагоги-мастера

Школьное научное общество учащихся «ПОИСК» В 2000 году открылись двери В научный мир при школе 36, Где каждый силы мог свои проверить, Которые в умах их светлых есть. Назвали его «Поиск»- не напрасно, Здесь ищут корни истины наук Он кузницей открытий станет важных, Для каждого, кому наука- друг! НИР учащихся 1 м.- 4 чел. 3 м. – 3 чел.

Научно-практическая конференция «Завтра рождается сегодня» II научные чтения 4 мая 2002 года. Ангарск 2002 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36»

Экспериментальные педагогические площадки Муниципальный уровень Муниципальная школа «Юный исследователь» Региональный уровень Базовая площадка «Апробация учебных программ и пособий УМК «Классическая начальная школа» Базовая площадка «Проект Здоровая Россия 2020». Всероссийский уровень ОЦ «Школьной университет», ТУСУР

Муниципальный ресурсный центр «Юный исследователь» Обучились навыкам исследовательской и проектной деятельности 462 младших школьника, 102 родителя и 132 педагога из 21 школы города Ангарска. МРЦ «Юный исследователь»- Ангарское представительство НС «Интеграция» 100% удовлетворены деятельностью МРЦ 100% получили теоретические и практические навыки исследовательского труда 43% ориентируются в выборе темы исследования, 57% - в выборе цели, задач, гипотезы исследования 39% - в составлении плана исследования 50 % - в оформлении работ 36% умеют создавать слайдовые презентаций к защите 71% имеют навыки устной защиты работы желают продолжить обучение в МРЦ -91%

Особенности и режим процесса обучения в 2009/2010 учебном году

Дидактическая цель – повышение качества образовательных услуг через эффективную организацию учебно-воспитательного процесса с опорой на творческий потенциал педагогического, ученического и родительского коллективов.

Задачи учебной работы Получение основного и общего (полного) среднего образования каждым обучающимся. Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям государственного стандарта. Сохранение физического, психического и нравственного здоровья обучающихся. Осуществление предпрофильного и профильного обучения на второй и третьей ступени обучения.

Максимальна нагрузка на обучающихся: 1-х классов 20 часов в неделю, 2,4-х классов 28 часов в неделю, 5-х классов 31 час в неделю, 6-х классов 32 часа в неделю, 7-х классов 34 часа в неделю, 8,9-х классов 35 часов в неделю, 10,11-х кл. 36 часов в неделю.

Приоритетные предметы: русский язык, математика, информатика, психология. Русский язык: «Риторика», «Говорим и пишем правильно», «Основы русской словесности». Математика: «За страницами математики», «Задачи с модулями и параметрами», «Преобразование графиков элементарных функций», «Замечательные неравенства», «Алгебра плюс», «Избранные вопросы математики» Информатика: «Основы веб-дизайна», «Компьютерная графика», «Офисные технологии». Психология: «Твоя профессиональная карьера», «Тропинка к своему Я», «В поисках своего признания», «Тайна открытий».

Профили обучения: социально-экономический, естественнонаучный, физико-математический, гуманитарный, Информационно- технологический

Предпрофильное обучение «Эти удивительные волны», «СемьЯ», «Организм человека – химическая лаборатория», «Химия и питание», «Оптические системы в природе». Профильное обучение «Методы решения физических задач», «Солнечная система - физическая лаборатория», «Прикладная физика», «Химия и питание», «Решение задач повышенной сложности по химии», «Генетика человека», «Оптические системы в природе», «Клетка и ткани», «Биохимия», «Основы предпринимательского дела».

В учебном году 604 ученик, или 99,3% обучающихся успешно окончили школу. 9 выпуск. 50,0 % поступили в ВУЗы; 4 выпуск. 22,2 % поступили в ССУЗы; 3 выпуск. 16,7 % учатся в профессиональных лицеях; 2 выпуск. 11,1 % работают.

Обучаются на «4 и 5» 1чет: 2чет: 3чет: 1чет: 2чет: 3чет: 1 ступень: ступень: ступень: Итого:

Обучаются на «отлично» 1чет: 2чет: 3чет: 1чет: 2чет: 3чет: 1 ступень: ступень: ступень: Итого:

Обучающиеся школы принимают участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Ими гордится школа 1. Мороз Александра, 8 кл, побед. мун. олим. по техн. Уч. Плотникова Е.Н. 2. Щелкунов Евгений, 6 кл, 1 мес. мун. олим. по ист. Уч. Гребенникова О.В. 3. Грылёв Андрей, 10 кл, призер мун. олим. по биол. Уч. Кадолова Н.В. 4. Лойко Анна, 5 кл., призер мун. олимп. по математике. Уч. Долгих О.Ю. 5. Толстоухов Николай, 5 кл., призер мун. олимп. по мат. Уч. Долгих О.Ю. 6. Щелкунов Евгений, 6 кл., призер мун. олимп. по мат. Уч. Долгих О.Ю. 7. Савченко Вероника, 4 кл., 3 мес. в мун олим. по рус. Уч. Лескова О.И. 8. Северин Андрей, 4 кл., 4 мес. в мун. олимп. по рус. Уч. Лескова О.И. 9. Иванникова Алина, 4 кл., 4 мес. в мун. олимп. по рус. Уч. Кинёва И.А. 10. Команда 5-х кл., 4 место в интел. игре по информ. Уч: Бухвалова О.А., Головчик Н.А. 11. Команда 6-х кл., 3 место в интел. игре по матем. Уч. Долгих О.Ю. 12. Белик Лидия, 8 кл., 1 и 2 место в мун. конкурсе «Волшебные руки мастеров- 2010» ; 3 место в мун. конкурсе мультимедийных презентаций «Моё увлечение». Уч. Плотникова Е.Н. 13. Кондратьев Павел, 11 кл., 5 место в мун. конкурсе мультимедийных презентаций «Мир моего увлечения». Уч. Плотникова Е.Н. 14. Команда 4-х кл,, 3 место в мун. интел. марафоне среди обучающихся 4-х классов. Учителя: Лескова О.И., Кинева И.А. 15. Команда 8-9-х кл., 1 место в интел. игре «Брейн-ринг» по информатике: Учителя: Попкова К.Н., Головчик Н.А.

Педагогический коллектив признаёт ценность и уникальность личности каждого ребенка. Педагоги школы обучая, воспитывают и развивают своих учеников.

Воспитательная работа 2009/2010 учебный год Основные направления, результаты деятельности

Цель воспитательной работы Создание условий для развития личности школьника, его интересов и способностей

Задачи воспитательной работы воспитание в учащихся гражданской ответственности, правового и патриотического самосознания: профилактика дивиантного поведения учащихся; оказание помощи в профориентации; развитие в учениках коммуникативных качеств и умения адаптироваться в окружающем мире. воспитание инициативности, самостоятельности, умения работать в команде. развитие творческих возможностей учащихся. воспитание толерантности, духовности, культуры. повышение воспитательного потенциала семьи. развитие экологической культуры учащихся. формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Занятость учащихся В школьных кружках и секциях – 238 обучающихся

Направления воспитательной работы Гражданско-патриотическое. Право и безопасность Нравственно-эстетическое Учебно-познавательное Спортивно-оздоровительное Эколого-краеведческое Профилактика правонарушений Методическое (Работа методического объединения классных руководителей) Работа с родителями

Гражданско-патриотическое. Право и безопасность Формировать активную гражданскую позицию учащихся. Воспитывать уважение к истории своего города, края, страны, к национальной культуре, традициям и обычаям. Воспитывать у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. Формировать уважительное отношение к представителям других национальностей и религий. Прививать учащимся правовую культуру. Воспитывать в учащихся осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности других людей

Нравственно-эстетическое направление Формировать нравственную культуру школьников. Прививать учащимся эстетический вкус. Создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни. Способствовать приобретению положительного нравственного опыта. Создавать условия для эстетического самовоспитания учащихся. Использовать различные формы работы для раскрытия талантов учащихся.

Кружки и секции Вокально-хоровая студия «Радуга» (руководитель Малкова Е.В) Театральная студия 2сверчок» (руководитель Шадонова Д.Ж.) Секция «Горный туризм, альпинизм, скалолазание» (руководитель Федорова Ж.В.)

Учебно-познавательное направление Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся. Поощрять инициативу, познавательный интерес и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию. Разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии

Спортивно-оздоровительное направление Формировать у учащихся отношение к здоровью как бесценному дару природы. Способствовать преодолению вредных привычек средствами физической культуры и занятиями спортом. Проводить профилактическую работу, направленную на сохранение здоровья школьников

Эколого-краеведческое направление Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, природе. Изучать экологические проблемы человечества и возможные пути их решения. Способствовать развитию интереса к истории своей семьи, школы, города, края

Профилактика правонарушений Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях. Способствовать демонстрации положительного опыта в воспитании детей. Вести правовую просветительскую работу с детьми и родителями.

Многодетные семьи – 28 (из них обучающихся детей – 33 человека – 5,2%) Неполные семьи -139 Семьи, состоящие на учете в ОДН – 2 Малообеспеченные семьи – 70 ( в них детей – 77 человек – 12,1%) Опекуны – 18 (2,8%)

Учащиеся, состоящие на учете в ОДН - 7 человек (совершивших преступление - 1 человек) Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете – 12 человек Учащиеся, состоящие на учете в кабинете профилактики – 18 человек (за устойчивое курение – 11 человек, за употребление спиртного – 3 человека, за курение и употребление спиртного – 2 человека, за употребление наркотических в-в и курение – 2 человека)

Психолого-педагогическим показателем деятельности образовательного учреждения является готовность выпускников к самостоятельной жизни Выпускники хорошо подготовлены образовательным учреждением к решению жизненных задач: дальнейшему самообразованию, выбору профессии, трудовой деятельности, деловому сотрудничеству

Основными результатами деятельности учебного заведения являются: определение способностей учащихся, приобретение ими знаний и друзей, преодоление жизненных трудностей

Показателями отличия МОУ «СОШ 36» от других образовательных учреждений, способствующих развитию личности, по мнению выпускников, являются: качество преподавания и квалификация педагогов, общая культура учителей, высокий уровень требований к учащимся, материально- техническая база школы.

Результативностью деятельности образовательного учреждения является благоприятный психологический климат не только в школе в целом, но и в классных коллективах. 96% учащихся 5-11 классов оценивают психологический климат в классных коллективах благоприятным.

Участие в муниципальных конкурсах в 2009/2010 учебном году Муниципальный конкурс рисунков «Спасение на пожаре» (1-4 классы) Турнир по шашкам – 3 место (5-6 классы) «Проба пера» дипломы (стихи и проза), грамоты за участие Стартовая игра «Даем старт!» (правительство ШДР) III Молодежный форум Ангарска Фестиваль ученического самоуправления (о/л «Здоровье», март. Диплом) Футбольная команда школы одержала победу в турнире, организованном АЭХК и завоевала кубок и звание «Лучшая футбольная команда школ квартала учебного года».

Участие в концерте, посвященном памяти бывших малолетних узников концлагерей (12 апреля) Фестиваль театральных коллективов «По страницам любимых сказок» (победа в номинациях) Конкурс чтецов к 65-летию Победы, грамота победителя Муниципальный фестиваль «Школа пения» (Победа в номинации «Вокальная иллюстрация» (февраль) Участие в работе Всероссийского детского театрального фестиваля (март) Муниципальный конкурс «Детство. Творчество. Весна» (1 место вокально-хоровая студия «Радуга»)

Секция «Горный туризм, альпинизм, скалолазание» Открытые соревнования Усольского района по спортивному туризму (декабрь, март) Соревнования по спортивному туризму и скалолазанию (декабрь) «Президентское многоборье» (январь) Городские соревнования по скалолазанию «Новичок 2010» (февраль) Открытое первенство города по спортивному туризму (февраль) Командная туристическая полоса препятствий (октябрь) Первенство области по спортивному туризму и скалолазанию (декабрь)

Брейк «День экстрима» (сентябрь) Областные соревнования по брейку «Иркутск school battl» юниоры (сентябрь) Областные соревнования по брейку г. Шелехов (юниоры, взрослые) (1 место в двойках, начинающие, октябрь) Областные соревнования «Батл – Иркутск- Байкал», юниоры

Работа с родителями Создавать условия для успешного взаимодействия школы и семьи и оказывать помощь родителям в вопросах воспитания детей. Вести просветительскую работу с родителями, используя различные формы.

Внебюджетное финансирование 2009 – 2010 учебный год Запланировано 736 тысяч Поступило на счет учреждения 269 тысяч 36%

Основные статьи расходов Канцелярские товары1519 рублей стройматериалы3355 рублей Хозяйственные материалы48952 рублей Ремонт аппаратуры42245 рублей Бытовая техника25315 рублей Компьютерная техника руб. Подписка, книги8668 рублей охрана руб. итого

Острые проблемы школы: Туалет 2 этаж – около 70 тыс.р. Малый спортзал Стадион Крыша - около 50 тыс. р. Освещение классов Демонтаж питьевых фонтанчиков Замена линолеума в рекреации Оснащение спортивного зала

Приблизительные расходы на косметический ремонт школы Около 200 тыс. рублей

Перспективы Введение стратового обучения на второй ступени Заключение договоров о сотрудничестве: Иркутская пед. Академия ИГЛУ, Томский Школьный Университет 1 задача – повышение качества образования

Перспективы Научное руководство Иркутской Лаборатории Исследовательской деятельности Тесное взаимодействие с педагогическим клубом «Я исследователь» (г.Москва) Продолжение сотрудничества с НСР «Интеграция» Создание условий для повышения квалификации учителей по исследовательской деятельности, а также системы стимулирования. 2 задача – развитие исследовательской и проектной деятельности

Перспективы Создание материально – технических условий –оснащение спортивных залов, стадиона и прогулочной площадки, замена освещения, приобретение бактерицидных ламп и т.д. Сотрудничество с МСЧ 28 Сотрудничество с бассейном и спортивными залами «Ермак» 3 задача – создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Перспективы Повышение эффективности деятельности Управляющего Совета; Внедрение программно – целевой технологии управления; Стимулирование социальной активности учащихся. 4 задача – реализация принципов государственно – общественного управления