Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Advertisements

Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта: Тайны XX века. Творческое название: Великие тайны XX века Методическая презентация Авторы: Гилев Евгений Шешуков Дмитрий Гуменный.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Алкоголизм Творческое название: Зачем губить себя народ, бросайте пить идите в спортЪ. Авторы: Власов Сергей,
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов, аудиалов и кинестетиков. Творческое название «Слушай, смотри, ощущай через глаз компьютера предмет «Черчение» Автор: Поливанова Наталья Михайловна Новосибирск, 2005

Основополагающий вопрос Чем является линия на чертеже? Проблемный вопрос учебной темы Можно ли изменить данную конструкцию, если на чертеже этой конструкции, поменять данный тип линии на другой тип только у одной линии? Учебный предмет: Учебный предмет: черчение, ИТ Участники: Участники: 8-е классы

Дидактические цели проекта: изучение учебной темы «Типы линий» с учетом особенностей восприятия полученной информации учениками формирование толерантности, терпимости в отношениях с одноклассниками формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде использование информационных технологий для выявления межпредметных связей Методические задачи: научить построению чертежей с помощью объекта Автофигуры в текстовом редакторе Word. научить пользоваться программой Power Point для оформления результатов приобрести навыки чертежного конструирования

Этапы проекта: презентация учебного материала по теме «Типы линий», с учетом особенностей восприятия получаемой информации, графическое задание на дом «Как меняется сложность чертежа при изменении типа линии на другой только у одной линии на чертеже» создание электронной версии результатов, с учетом особенностей восприятия получаемой информации, после проверки учителем правильности исполнения графического задания распечатка электронной версии и комплектация буклета работ учеников по теме «Типы линий» создание учащимися презентации на основе лучших работ по заданной теме тестирование по теме «Типы линий»

Результаты представления исследования: творческие графические задания по теме «Как меняется сложность чертежа при изменении типа линии на другой только у одной линии на чертеже»; буклет графических работ учеников; презентация лучших работ учеников.

Материалы УМП Для учителя 1. Визитная карточка проекта Визитная карточка 2. Сайт проекта «Предмет черчение через глаз компьютера»Предмет черчение через глаз компьютера 3. Лист планирования самостоятельной работы учащихся Лист планирования 4. Презентация темы «Типы линий», с учетом особенностей восприятия получаемой информацииТипы линий 5. Разработка творческих графических заданий по теме: «Как меняется сложность чертежа при изменении типа линии на другой только у одной линии на чертеже»: работа 1, Тест по теме «Типы линий», практическое задание «Назови типы линий» Тестпрактическое задание 7. Критерии оценивания: презентации, публикации, веб-сайта.презентациипубликациивеб-сайта Для учащихся 1. Буклет творческих графических работ по теме «Как меняется сложность чертежа при изменении типа линии на другой только у одной линии на чертеже». Буклет 2. Презентация лучших творческих работ. 3. Тест «Типы линий» Тест 4. Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся. Список информационных материалов