Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе составлен учителем математики ОШ 41 г. Мариуполя Белецкой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята,послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Advertisements

« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Деление натуральных чисел
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
5 класс. Урок 64
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Презентация к уроку «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила учитель математики Колбина Евгения Викторовна.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Транксрипт:

Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе составлен учителем математики ОШ 41 г. Мариуполя Белецкой Е.В.

Цели урока Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений. Способствовать формирований умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике. Содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции.

Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.

Ф. И. ученика________________ 1.Снаряжение5 баллов 2.Название пещеры9 баллов 3.Галерея сказок6 баллов 4.Исследуем пещеру4+4 балла 5.Логический тупик8 баллов Оценка:_______________ Сумма баллов:3 Сегодня мы - туристы.

Сбор снаряжения Начнем мы со сбора снаряжения, которое нам понадобится в походе. Проверка домашнего задания. Взаимопроверка, сверка с доской- 5баллов.

Найдите ошибку 1). Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменений. 2). Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателей, а знаменатель – произведению числителей. 3). Если дробь умножить на 0, то получится 1. 4). Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде правильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей. 5). Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножением дробей. 6). От перемены мест слагаемых произведение не меняется. 7). Чтобы найти дробь от числа, можно число разделить на эту дробь.

Название пещеры 6/73/811/12 ½МОА 2/3АРЯ 4/9МНР 3/7¼11/248/213/1611/271/64/711/18

Ответ: Мраморная Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых пещер Европы. Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.

Ищем дорогу в пещере Сократив дроби и расположив их на числовом луче с помощью кода, мы узнаем название одного из сказочных героев, которого можно «встретить» в этой пещере. 15/40-Р, 7/8-К, 18/16- Н, 3/24- Д, 20/32- А, 101/101- О.

Ответ: дракон Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну- лягушку, головы дракона, хозяина горы и других персонажей, которых может представить на месте этих природных изваяний ваша фантазия. С трудом верится, что всю эту сказочную постановку создала сама природа…

Сказочный привал Основное свойство дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное, то получится равная ей дробь.

Решение задач Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной пещеры. Вход в пещеру находится на высоте 920 м над уровнем моря. Найти глубину залов пещеры, если известно, что она составляет 3/46 от этой величины. Первый в пещере один из самых больших оборудованных пещерных залов Европы с громким названием зал Перестройки. Размеры этого пещерного гиганта впечатляют – при высоте 28 метров его длина в 3 4/7 раза больше. Найди длину этого пещерного гиганта.

Ответ: 2 км, 60м и 100м. Кроме размеров зал может похвастаться такими удивительными достопримечательност ями как «жемчужные озера» - небольшие озерца, увенчанные ажурными берегами и таящие в своих глубинах «пещерный жемчуг».

Логический тупик Продли ряд дробей, разгадав его закономерность: ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10… Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения. Реши уравнение: Х* ½ =Х- ½

Ответ: 11/12, 999 и 1. Пещера – это не просто живой организм, который хоть и медленно, но всё-таки развивается и видоизменяется, но и отдельный мир, вмешательство в который может нарушить его хрупкий баланс.

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Итоги урока. Домашнее задание. Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание: …… Не вызовет оно проблем, Решенье ход известен всем. Урок закончен, друзья, До скорого свиданья.

Спасибо за урок!