Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Advertisements

Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Транксрипт:

Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции учащихся при создании лингвистической сказки; активизировать образное и логическое мышление учащихся; развить познавательные мотивы учащихся и создать ситуацию успешности. Долгосрочный мультимедийный проект «Морфологическая трилогия» – мероприятие школьного уровня. Проводится два года с учащимися одного класса (20 участников). Конечная цель проекта – создание сборника мультимедийных лингвистических сказок. Создано 80 сказок. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer. Лингвистика, морфология, сказка, образное мышление, творчество. Наумова Татьяна Рудольфовна, МОУ СОШ 18 имени А.М.Горького города Воткинска Удмуртской Республики. Цели и задачи Цели и задачи Описание Описание По По Ключевые слова Ключевые слова Руководитель Руководитель проекта проекта

Актуальность проекта. Актуальность проекта. Для развития познавательных мотивов учащихся и создания ситуации успешности при изучении русского языка используется прием создания лингвистической сказки, выполненной с использованием ИКТ. В лингвистических сказках сочетаются ситуативность (захватывающий сюжет для детей данного возраста) и речевая экспрессивность текста, которая действует на эмоциональное состояние юного читателя. При сочинении, чтении, слушании, просмотре лингвистической сказки возникшая эмоция любопытства у ребенка перерастает в «усидчивое эмоционально – познавательное отношение» к изучаемой теме и предмету в целом. 1.Приобретение навыков написания сочинения в жанре лингвистической сказки. 2.Развитие умений сообщать, обобщать и систематизировать знания по определенной грамматической теме. Развитие логического, образного, критического мышления. 3. Развитие умений работы в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer. Ожидаемые Ожидаемые результаты результаты Программа проекта Образовательная Образовательная среда проекта среда проекта Мой кабинет русского языка Программа проекта «Морфологическая трилогия»

Учебно-методические материалы. В ходе работы над проектом были использованы различные обучающие диски, электронные энциклопедии; учебно-методическая литература; возможности программ Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer (даны соответствующие инструкции по работе с данными программами). Список учебно-методических пособий Рекомендации по созданию проекта Проекты учащихся:

Познавательная деятельность способствует овладению навыками познания дополнительного материала по морфологии, правильность использования жанровых особенностей лингвистической сказки, творческому подходу к решению учебных и практических задач, участию в проектной деятельности. Информационно-коммуникативная деятельность реализует адекватное восприятие устной речи, осознанное чтение текстов сказок-образцов, владение монологической и диалогической речью, владения нормами литературного языка, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. Дизайнерская – творческий подход и эстетичность в оформлении презентации проекта. Рефлексивная - обеспечивает владение навыками контроля и оценки, умениями совместной деятельности, оценивание своей деятельности при создании и защите проекта. Оценка и стандарты. Направления деятельности: Результативность проекта. Промежуточные результаты проекта получили высокую оценку педагогов на заседании городского методического объединения учителей русского языка и литературы и на заседании круглого стола Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Оценочный лист Результативность

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 имени А.М.Горького» города Воткинска Удмуртской Республики Татьяна Рудольфовна Наумова, учитель русского языка и литературы, «Отличник народного образования РФ». Стаж педагогической деятельности – 30 лет. Высшая категория. Хобби – чтение русского исторического романа, творчество И.Северянина, вязание, шитье, фито дизайн. Руководитель Руководитель проекта проекта