ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Формы работы с активом детской организации Из опыта работы детской организации «ДОШиК»МОУ «СОШ с.Мироновка»
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Педагогическое кредо коллектива. - Принцип педагогического профессионализма. - Принцип уважения к личности ребёнка (ведущая идея гуманистической педагогики:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа детского лагеря У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Жан де Лабрюйер.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Если хо ч ешь быть х о рошим вожатым, будь им… С.Шмаков

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель – подготовка команды вожатых, способных работать на высоком уровне в рамках воспитательной системы центра. Задачи: Освоение психолого-педагогических навыков, необходимых для работы в качестве вожатых детского центра; Овладение методиками организации детского досуга, опытом организации летнего отдыха и оздоровления детей; Обеспечение слушателей основными знаниями и навыками управления детским коллективом; Формирование практических умений и навыков для работы с детьми; Изучение основных направлений и форм работы вожатого; Знакомство с основными документами, которыми необходимо руководствоваться при работе с детьми в детских учреждениях; Изучение педагогики временного детского коллектива.

В ходе занятий участники «Школы вожатого» приобретут следующие знания и умения. Знания: Особенностей возрастного развития детей и подростков; Основ охраны жизни и здоровья детей; Нормативно-правовых основ работы вожатого; Педагогики временного детского коллектива; Логики развития лагерной смены, методики организации тематических дней и тематических смен; Методики коллективных творческих дел; Педагогических возможностей игры; Особенностей организации самоуправления в лагере; Методики подготовки лидеров.

В ходе занятий участники «Школы вожатого» приобретут следующие знания и умения. Умения: Диагностические (диагностика индивидуальных особенностей личности, диагностика уровня развития коллектива, диагностика лидерских качеств личности); Проективные (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми в отряде, определение конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности); Конструктивные (разработка творческих воспитательных дел и игр); Организаторские (организация жизнедеятельности детей в отряде, организация работы в группе, координация собственной деятельности); Аналитико-рефлексивные (анализ педагогических ситуаций, анализ собственной деятельности); Прикладные (оформление отрядного уголка, изготовление призов).

Хочешь стать вожатым (помощником воспитателя)? Это вполне реально! Работа с детьми требует от вожатого самых разнообразных умений и знаний. Она строится на основе широкой эрудиции, знаниях о детской психологии, управление процессом развития личности ребенка и детского коллектива, о педагогических основах воспитания. Хочешь стать вожатым (помощником воспитателя)? Это вполне реально! Работа с детьми требует от вожатого самых разнообразных умений и знаний. Она строится на основе широкой эрудиции, знаниях о детской психологии, управление процессом развития личности ребенка и детского коллектива, о педагогических основах воспитания.

Сделать всех детей счастливыми – Это ведь не служба, а судьба!

Мы ждём тебя!