Тема проекта: Безопасность в повседневной жизни. Автор: учитель информатики МОУ «СОШ с. Рефлектор» Куфаева П.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Транксрипт:

Тема проекта: Безопасность в повседневной жизни. Автор: учитель информатики МОУ «СОШ с. Рефлектор» Куфаева П.С.

Основополагающий вопрос: Вопрос учебной темы: Учебные предметы: Участники: Основополагающий вопрос: Всегда ли риск благородное дело? Вопрос учебной темы: Какие виды рисков могут нас ожидать в нашем селе? Учебные предметы: информатика, обж. Участники: ученики 5 класса.

Дидактические цели проекта: Знать наиболее опасные места в своём селе. Знать основные правила поведения нам водоёмах, в быту, на пожаре. Уметь создавать презентацию. Использовать Интернет технологии в своей деятельности. Проводить опросы и анализировать их результаты.

Методические задачи: научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований привить навык самостоятельной работы научить соблюдать общие требования безопасности при нахождении на улице, правила поведения на воде, меры пожарной безопасности ; научить учеников работать с программой Microsoft Power Point

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Что такое риск и как он связан с опасностью? Каковы главные ценности в современном мире? Всегда ли риск оправдан? Можем ли мы избежать опасности? Нужны ли правила техники безопасности? Какие виды рисков могут нас ожидать в нашем селе? Какие места в нашем представляют наибольшую опасность?

Этапы и сроки проведения работы. 1.Подготовительный этап 1.Подготовительный этап. Формирование групп, формулирование тем исследований, выдвижение гипотез решения проблем, выбор творческого названия. 2.Этап индивидуальной работы 2.Этап индивидуальной работы. Обсуждения плана работы с каждой группой, возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. 3.Этап самостоятельной работы 3.Этап самостоятельной работы. Самостоятельная исследовательская работа в группах. 4.Этап подготовки отчёта. 4.Этап подготовки отчёта. Подготовка презентации по отчёту о проделанной работе. 5.Этап заключительный этап 5.Этап заключительный этап. Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы. 1.Литвинов В.Н.,Смирнов А.Т., Фролов М.П., и др. Основы безопасности жизнедеятельности[Текст]:Учеб.пособие.- М.: АСТ, – Евлахов В.М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности 5-9 классы[Текст]: Учеб. методич. пособие. – М.:Дрофа, Веб-ресурсы 1. Крупаченко Н.К. Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огонь друг или враг человека? [Электронный ресурс]. Режим доступа