Тема проекта : «Яд, который не действует сразу»..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Твоё отношение к курению: Нравятся ли тебе курящие люди?
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Курение или жизнь? Тихоненко Павел 9 «Б» класс школа 332 С-Петербург 2008.
Автор: Магамедова Светлана Сергеевна, учитель химии Стремуткинской средней школы Соловьи, 2005 год.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Транксрипт:

Тема проекта : «Яд, который не действует сразу».

«Яд, который не действует сразу, не становится менее опасным».

Основополагающий вопрос: К чему может привести употребление табака? Учебные предметы: валеология, основы безопасности жизнедеятельности, анатомия Участники проекта: Быкова Наталья, Васильева Юлия, Никонов Артём, Горбылёва Светлана, Тихонов Александр Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы

Задачи проекта: Познакомить с немедленными и отдалёнными последствиями курения; Разъяснить вред пассивного курения для человека. Изучить данный вопрос на примере лиц, страдающих заболеваниями дыхательных путей в результате табакокурения.

Задачи проекта: Рассмотреть понятия: табак, курильщик, пассивное курение, никотин; Рассмотреть понятия: табак, курильщик, пассивное курение, никотин; Проанализировать показатели исследований на основе анкетирования; Проанализировать показатели исследований на основе анкетирования; Дать школьникам представление об основных органах и системах человеческого организма и отрицательного воздействия на них табака. Дать школьникам представление об основных органах и системах человеческого организма и отрицательного воздействия на них табака.

Этапы и сроки проведения проекта: l. Формулирование темы исследования(первый урок 15 минут); l. Формулирование темы исследования(первый урок 15 минут); ll. Формирование групп для проведения исследования(первый урок 20 минут); ll. Формирование групп для проведения исследования(первый урок 20 минут); lll. Выбор творческого названия (первый урок 15 минут); lll. Выбор творческого названия (первый урок 15 минут); lV. Обсуждение плана работы с учащимися (второй урок 20 минут); lV. Обсуждение плана работы с учащимися (второй урок 20 минут); V. Обсуждение со школьниками возможных источников информации (третий урок 20 минут); V. Обсуждение со школьниками возможных источников информации (третий урок 20 минут); Vl. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания; Vl. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания; Vll. Самостоятельная работа группы для выполнения задания; Vll. Самостоятельная работа группы для выполнения задания; Vlll. Подготовка школьниками материалов по проделанной работе; Vlll. Подготовка школьниками материалов по проделанной работе; lX. Защита полученных результатов и выводов (у каждого своё время). lX. Защита полученных результатов и выводов (у каждого своё время).

Актуальность В современных социальных условиях жизни подростки сталкиваются с активной пропагандой употребления табака и алкогольных напитков средствами рекламы, учитывая данный негативный фактор необходимо довести до сознания обучающихся осознанность адекватной установки на это отрицательное явление.

Никотин Никотин - один из химических продуктов, образующихся при курении вследствие сухой возгонки табака. Никотин – ядовитое вещество, смертельная доза для человека 50 мг. Никотин – наркотик. При курении вызывает краткую эйфорию, к которому как к любому наркотику, развивается привыкание.

К чему может привести употребление табака? Курение снижает эффективность заучивания, объём памяти, вызывает головную боль. раздражительность и различные заболевания(стенокардия, инфаркт миокарда, эндартериит и рак лёгких). Лёгкие курильщика Лёгкие здорового человека