Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
Advertisements

Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Взаимодействие семьи и ДОУ в аспекте формирования позиции ответственного родительства.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Информационный материал к проекту Тарадаевой Анастасии руководитель: Никулина Екатерина Петровна на тему: Семейные и школьные ценности г. Красноярск.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Школа и семья как партнёры в воспитании детей. Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка,
Взаимодействие семьи и школы в аспекте формирования позиции ответственного родительства Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям,
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ

В семье три четверти счастья человеческого, а в остальном едва ли четверть Ф.М. Достоевский.

Социализация - это процесс и результат усвоения ребенком социального опыта, знаний, норм поведения, ценностей, отношений, принятых в обществе. Семья имеет приоритет как основной источник социализации и обладает огромными возможностями в формировании личности, поэтому так велика ответственность семьи за воспитание.

Задача ОУ 1. Сближение и тесное взаимодействие разных специалистов (педагогов, врачей, психологов) 2 Выработка единых подходов по оказанию всесторонней квалифицированной помощи ребенку и родителям. 3. Постоянная информированность родителей о достижениях, имеющихся в системе воспитания 4. Включение родителей в общее ОП с учетом интересов ребенка, особенностей его развития и состояния здоровья.

Принципы взаимодействия с родителями обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные черты; уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности.

Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает : - психолого-педагогическое просвещение родителей; - формирование у родителей понимания принадлежности к школьному ОП; - вовлечение их в учебно-воспитательный процесс; - участие родителей в управлении учебно- воспитательным процессом.

учеба; выбор друзей; поведение (самостоятельность); интересы (увлечения); уважение к родителям(авторитет); вредные привычки. непонимание; перегрузка

Вместе весело…

Мы едины любовью и верой, Мы едины землей и трудом, И распахнуты дружеству двери В наш добротный, устойчивый дом!