Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ БУКЛЕТ? Буклет (фр. Bouclette колечко) категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику,
Advertisements

Буклеты - один из самых распространенных типов печатной рекламной продукции, так что изготовление буклетов является чуть ли не самым востребованным видом.
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ.
ТОГОУ СПО Аграрно-технологический техникум. Автор: Аксёнов Иван. Руководитель: Ненашева Я. С. Что такое буклет? Вообще люди, мало знающие, много говорят,
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Яркое и запоминающееся участие на выставках вместе с «ПромоСтиль» Рекламное агентство «ПромоСтиль» обладает многолетним опытом в участии на выставках,
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
Pro-informatika.ru. Буклет - от английского booklet - книжечка Буклеты - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
ИДЕЯ ДИЗАЙНА СОСТОИТ В СОЗДАНИИ СТИЛЬНОГО, ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ, МАКСИМАЛЬНО ИНФОРМАТИВНОГО САЙТА. НАСТРОЕНИЕ – ПОЗИТИВНОЕ. ЗАДАЧА – ВЫЗВАТЬ.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
Транксрипт:

Буклет – вид информационной продукции

Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя параллельными сгибами и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название. Поэтому информацию можно преподнести последовательно в заранее продуманном порядке.

В виде буклета выпускаются: рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д.

Виды буклетов Рекламные Информационно- аналитические

Содержимое буклета В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями.

Назначение буклетов Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся буклет выгодно выделит Вашу компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление.

Этапы создания буклета разработка дизайн-макета, выяснение содержания, размещение иллюстраций, выбор бумаги, определение способа печати буклета, варианты фальцовки (формирование сгибов), технология послепечатной обработки (ламинация, УФ- лакирование, вырубка, тиснение фольгой, конгрев и т.д.).

Дизайн буклетов разрабатывается с учетом фирменного стиля организации и включает все необходимые элементы фирменной символики, чтобы Вас запомнили и узнавали среди конкурентов.

Изготовление буклетов начинается с предоставления необходимого материала – логотипа, фотографий и текстовой информации.

Верстка буклетов начинается после определения оптимального соотношения текстового и графического наполнения. Буклеты, созданные в рекламных целях, должны убедительно демонстрировать все преимущества Вашей продукции и отвечать на потенциальные вопросы клиентов. Если Вам нужна персонификация буклетов, Вы дополнительно предоставляете необходимую информацию об адресате.

Возможные ошибки при разработке дизайна буклета Желание разместить максимум информации, путем уменьшения размеров шрифтов и фотографий.