«Сайт – это отель. Посетитель сайта – это постоялец.» Марко Хасслер Работу подготовили Громова Ульяна и Новикова Кристина Научный руководитель: Плотинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Канн С.К. Достоверность библиотечной веб-статистики (Новосибирск, 2014)
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
Канн С.К. Библиотечная веб-аналитика (ГПНТБ СО РАН, 2017)
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
Транксрипт:

«Сайт – это отель. Посетитель сайта – это постоялец.» Марко Хасслер Работу подготовили Громова Ульяна и Новикова Кристина Научный руководитель: Плотинский Ю.М.

I. Актуальность исследуемой проблемы. II. Область применения. III. Методы веб-аналитики. VI. Инструменты веб-аналитики. 1)Анализаторы логов 2)Счетчики-рейтинги 3)Системы интернет-статистики (счетчики-трекеры) 4) Системы интернет-статистики с детализацией по просмотрам страниц 5) Системы интернет-аналитики с детализацией поведения посетителя на странице V.Выводы

Цифры, цифры, цифры… Количество блогов в РФ7,7 млн. Количество пользователей социальных сетей в РФ 25 млн. Количество пользователей социальных сетей в Европе 210,95 За 2010 год в США было потрачено на рекламу в сети $1,99 млрд.

Веб-аналитика (англ. Web analytics) это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб- аналитики является мониторинг работы веб-сайтов на основании которого определяется веб-аудитория и изучается поведение веб-посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. Веб-аналитика – метод изучения функционирования онлайн-бизнеса путем применения научных методов, включающих эмпирические наблюдения, выдвижение гипотез для объяснения наблюдаемых явлений и проверка этих гипотез доступными средствами.

1) установка счетчиков 2) анализ журнальных файлов 3) многовариантное и сплит-тестирование 4) онлайн-опросы и обзоры 5) персональное интервью и наблюдение за пользователем

«Веб-аналитика - это умение слушать. Пользуйтесь ею разумно, и популярность вашего сайта повысится»- Алистер Кролл. «Веб-аналитика - это измерение, сбор, анализ и оценка интернет-данных с целью понимания и оптимизации использования Сети»- Ассоциация веб-аналитики 1) сбор данных 2) охранение и обработка данных 3) оценка собранных данных

Веб-аналитика помогает во многих аспектах развития сайта. Вот основные из них: Развитие функционала сайта, на основании тенденций в поведении посетителей Оценка эффективности рекламных кампаний любого типа Выявление проблемных мест в навигации сайта

Какие наши маркетинговые кампании являются наиболее эффективными для бизнеса? Каковы тенденции развития моих веб-сайтов по сравнению с предыдущими периодами? Каким образом можно превратить число посетителей в клиентов? Какие ключевые слова привлекают потенциальных клиентов и приводят к продажам, а какие совершенно бесполезны? Какие объявления и тексты наиболее эффективны для потенциальных покупателей? Почему множество посетителей покидает сайт, не зарегистрировшись/купив/скачав прайс-лист и т.п? Какие страницы являются наиболее и наименее посещаемыми на вашем сайте? Имеются ли на сайте элементы дизайна, которые отталкивают посетителей?

1)Коллекция сценариев на языке программирования JavaScript Язык JavaScript анализирует: Щелчки кнопки, точное местонахождение курсора и движения мыши Весь ввод с клавиатуры, сделанный в окне браузера Разрешение и количество цветов на используемом мониторе Плагины, установленные в браузере Язык браузера Активные дополнительные функции, например Cookie или Java Количество ссылок на странице Время просмотра или прерывание просмотра мультимедийных файлов 2) Поисковые системы изменили отчеты, нужные маркетологам. 3) Модели серверов подразумевают систему «Плати из текущих доходов»

1)Анализаторы логов WebTrends Webalizer AWStats 2)Системы интернет-статистики (устаревшее название - счетчики-трекеры) Дают суммарную информацию по посещениям, выбранным по некоторому срезу, заданному пользователем. Google Analytics SpyLog Liveinternet Яндекс.Метрика stat24

3)Системы интернет-статистики с детализацией по просмотрам страниц Кроме суммарной информации, дают информацию по просмотрам страниц внутри каждого посещения. Woopra Yahoo Web Analytics 4)Системы интернет-аналитики с детализацией поведения посетителя на странице Дают максимально возможную детализацию с возможностью просмотра всех действий посетителей: движений мыши, кликов, нажатий клавиш и т.д.. По собранной поведенческой информации строятся отчеты в виде карт активности посетителей на странице. ClickTale WebVisor Crazy Egg (Выражает плотность щелчков на странице в цветовом выражении) 5)Счетчики-рейтинги Дают количество посетителей за день, неделю, месяц, за всю историю. Ramblers TOP 100

1. (журнал "Наука и технологии в РФ) 2. "Веб-аналитика" Марк Хасслер,ЭКСМО, Комплексный веб-мониторинг. Аристел Кролл, Шон Пауэр, Эксмо,М., Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб- сайтов. Москва-Санкт-Петербург-Киев, «Диалектика», «Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Краткое руководство» Д.Н.Колисниченко.Москва-Санкт- Петербург-Киев, «Диалектика», (свободная интернет-энциклопедия) (свободная интернет-энциклопедия) 9. ( журнал об интернет-маркетинг) ( журнал об интернет-маркетинг)

Спасибо за внимание!