УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Фастовский И.А., директор школы 1301.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Научно-методический семинар «Подготовка к реализации.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
Содержание внеурочной деятельности и её реализация в условиях образовательной модели Прогимназии.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Требования к условиям реализации ФГОС в деятельности учителя-предметника Л.Н.Калинкина., педагог-психолог.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Фастовский И.А., директор школы 1301

Требования к результатам образовательной деятельности. Требования к основной образовательной программе и предметным программам. Требования к условиям осуществления образовательного процесса. СТАНДАРТЫ

ФГОС: РЕЗУЛЬТАТЫ РазделТребованияУсловия Личностные Мотивация. Саморазвитие и самоопределение. Патриотизм и поликультурность. Личностно значимые задачи. Успех и признание. Содержание. Образовательные технологии. Единая система учебных занятий, внеурочной и внеклассной деятельности, дополнительного образования. Внеучебная личностно значимая социально позитивная деятельность. Сетевое взаимодействие учреждений. Независимая оценка. Метапредметные Универсальные учебные действия. Компетентности. Предметные Знания и способы деятельности учебных предметов. Компетентности.

РазделТребованияУсловия Основная образовательная программа школы Структура. Запросы социума. Особенности и интересы обучающихся. Квалификация разработчиков. Открытость. Объективность данных. Динамический характер. Рабочая программа учебного предмета Структура. Специфика школы. Особенности обучающихся. Квалификация учителя. Материально- техническая обеспеченность школы. ФГОС: ПРОГРАММЫ

РазделТребованияУсловия Кадры Укомплектованность. Квалификация. Профессиональное развитие. Школьная система повышения профессиональной квалификации. Материально- технические Обеспечение реализации обязательной части основной образовательной программы. Численность контингента. Результаты образовательного процесса. Финансовые ФГОС: УСЛОВИЯ

Формирование и развитие индивидуальной образовательной среды. Развитие профессиональной компетентности кадров. РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ

Мотивация. Условия. Результат. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ВнутренняяВнешняя ИнтересПостановка актуальной для ребенка проблемы УспехПоощрение и общественное одобрение МОТИВАЦИЯ

ВнутренниеВнешние Компетентности (личностные, метапредметные, общие культурные, учебных предметов, профессиональные) Источники образования (информации) Формы реализации образования (ОПД) Средства обработки информации Средства хранения информации Способы получения образования Адаптивные компетентности Возможности применения образования Функциональные компетентности Возможности развития УСЛОВИЯ

ВнутренняяВнешняя Личностное приращение Пополнение фондов школьной библиотеки, медиатеки (приращение общественного знания) Самоидентификация (самоопределение) Осознанный профессиональный выбор (воспроизводство трудовых ресурсов) СамоактуализацияРост деловой репутации школы (достижения в хозяйственной и общественной жизни общества) СаморазвитиеУстойчивое развитие региональной системы образования (общественное развитие) РЕЗУЛЬТАТ

ЭлементРеализацияПримеры Постановка актуальной для ребенка проблемы Формулировка компетентностей в содержании УМ и определение его прикладного значения Тема урока «Рациональное питание» Цель (для обучающихся): сформулировать правила составления суточного меню на основе калорийности продуктов и содержания в них необходимых питательных веществ. Поощрение и общественное одобрение Создание условий для успешного выполнения заданий Открытый контроль ОК 1 ОК 2 ОК3 ОК4 МОТИВАЦИЯ

ЭлементРеализацияПримеры Источники образования (информации) Учебные пособия, справочники и энциклопедии, медиатека, музеи, сетевые ресурсы Использование проектов, подготовленных учениками школы Способы получения образования Формы образования Дистанционные материалы ДМ1 ДМ2 Возможности применения образования Участие в конкурсах «Экономическая мастерская», «Ломоносовские чтения», «Диалог культур», «Лингва», «Отражение» УСЛОВИЯ

ЭлементРеализацияПримеры Пополнение фондов школьной библиотеки, медиатеки Организация исследовательской деятельности учителей и школьников Материалы учителей Осознанный выбор профессии Профориентация, профильное обучение Более 80% выпускников продолжают образование по профилю, практически все работают по специальности Рост деловой репутации школы Организация семинаров, проведение модульных курсов, работа в режиме базовой школы Сохранение контингента обучающихся РЕЗУЛЬТАТ

КАДРЫ УровеньДеятельность Школа Индивидуальные консультации педагогов. Обсуждение отдельных методических вопросов. Мастер-классы. Проблемные семинары. Семинары по актуальным вопросам образовательной практики. Исследовательская деятельность. Методический центр Индивидуальные консультации педагогов. Педагогические чтения. Мастер-классы. Проблемные семинары. Модульные курсы. Профессиональные конкурсы. Университеты Научные центры Переподготовка. Второе образование. Современная (предметная) наука. Научная деятельность.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Учитель Школа Университет, научный центр Методический центр

Запросы (профиль, дополнительное образование). Удовлетворенность (анкетирование, выбор школы). Профессиональная ориентация (беседы о профессиях). Профильное образование (семинары, круглые столы). Управление (совет школы). РОДИТЕЛИ