Творческое агентство Золотая Колесница, совместно с НОУ «Грани» представляет ПрограммуКОМАНДООБРАЗОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг Строительство компании Что такое ваша Компания? Это ведь не только официальное название и штатное расписание…. Каждый работающий в компании человек.
Advertisements

Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Подготовка Бизнес – тренеров нового формата КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ L&D Camp 2011 Москва 4 июня 2011.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
07:00 Сбор у метро ВДНХ 07:30 Отъезд в санаторий "Буран" 09:30 Прибытие в санаторий "Буран". Приветственный коктель. 09: :30 Размещение. 11:00 Сбор.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
« По-моему, они играют совсем не так,- говорила Алиса. - Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если.
Система обучения «Си Эль парфюм» - это гарантия успешного развития Вашего бизнеса!
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Легкая атлетика Эстафетный бег. Эстафетный бег – командный вид соревнований, в котором участники поочерёдно пробегают отрезки дистанции, передавая друг.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Заимствовано с опыта работы детского сада 5 «Сказка» г. Ярославль Автор - составитель: Бакерина Е.В.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Team Building (дословно «построение команды») – это активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Транксрипт:

Творческое агентство Золотая Колесница, совместно с НОУ «Грани» представляет ПрограммуКОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

"Есть лишь один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они" Г.Форд "Есть лишь один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они" Г.Форд Цели Программы: Выработка навыков общения и обратной связи в команде Выработка навыков общения и обратной связи в команде Отработка стратегии совместного принятия решений Отработка стратегии совместного принятия решений Эмоциональное сплочение и развитие доверия в коллективе Эмоциональное сплочение и развитие доверия в коллективе

Ведущие Программы Иванов Александр Михайлович – Директор Центра «Грани», бизнес- консультант, НЛП – мастер трансформационного коучинга. Иванов Александр Михайлович – Директор Центра «Грани», бизнес- консультант, НЛП – мастер трансформационного коучинга. Стрельцов Дмитрий – ведущий, аниматор Стрельцов Дмитрий – ведущий, аниматор

Место проведения Загородный клуб или Дом отдыха в ближайшем Подмосковье Дата проведения Пт - вск По договоренности

План работы День 1 (пятница) Заезд, размещение Кофе-брейк Знакомство, введение в курс Программы (ведет Иванов А.М.) Ужин Свободное время, занятия по интересам День 2 (Суббота) Завтрак Тренинг «Технологии и инструменты эффективного управленческого воздействия и построения команды» (ведет Иванов А.М.). См. подробную программу Кофе-брейк Обед Кофе-брейк Ужин Развлекательная программа, баня, бассейн День 3 (Воскресенье) Игры на улице, см. подробную программу « Пираты не Карибского моря» Барбекю в беседке Подведение итогов, обобщение, разработка проекта корпоративной системы мотивации Отъезд

«Технологии и инструменты эффективного управленческого воздействия и построения команды». Автор и ведущий программы: Иванов Александр Михайлович – Директор Центра «Грани», бизнес-консультант, НЛП – мастер трансформационного коучинга. Цель тренинга: овладение новыми приемами и техниками в области целевого управления командой, разрешения конфликтов и ведения бизнеса. По окончании семинара-тренинга участники получают сертификат

Основные задачи и структура тренинга: 1. Логические уровни и стадии развития организации, команды и проектов. Деловая игра «Красное и черное» 1. Логические уровни и стадии развития организации, команды и проектов. Деловая игра «Красное и черное» 2. Отработка навыков взаимодействия в команде, этапов эффективного ведения переговоров. Управляющее воздействие. Базовые лидерские качества. Роль и задачи лидера в команде. Деловая игра «Адские башни» 2. Отработка навыков взаимодействия в команде, этапов эффективного ведения переговоров. Управляющее воздействие. Базовые лидерские качества. Роль и задачи лидера в команде. Деловая игра «Адские башни» 3. Освоение техник развития поведенческой гибкости. Развитие интуиции, памяти и способности принимать решения в нестандартных ситуациях. 3. Освоение техник развития поведенческой гибкости. Развитие интуиции, памяти и способности принимать решения в нестандартных ситуациях. 4. Техники управления эмоциональным состоянием и поведением как ресурс управленческого взаимодействия. Деловая игра «Необитаемый остров» 4. Техники управления эмоциональным состоянием и поведением как ресурс управленческого взаимодействия. Деловая игра «Необитаемый остров» 5. Основные стили управления. Ролевые аспекты формирования команды. Типология личности MBTI в построении работоспособной, эффективной структуры и формировании штатного состава подразделения (набор персонала, оценка, система мотивации и разрешение конфликтных ситуаций). Личное определение своего типа – особенности видения и перспективы использования каждого в той или иной сфере деятельности в команде. 5. Основные стили управления. Ролевые аспекты формирования команды. Типология личности MBTI в построении работоспособной, эффективной структуры и формировании штатного состава подразделения (набор персонала, оценка, система мотивации и разрешение конфликтных ситуаций). Личное определение своего типа – особенности видения и перспективы использования каждого в той или иной сфере деятельности в команде.

Анимационная программа Пираты не Карибского моря. Сюжет: Сюжет: Два пирата хотят разгадать великую тайну предков – заклинание, зашифрованное на старинной карте. Сделать это можно при помощи отважной команды. Набрав команду, и поделив её, на правый и левый борт одного корабля, пираты устремляются к тайне. За каждое пройденное испытание – фрагмент карты. И если карта будет собрана, мы разгадаем тайну, узнаем заклинание, воссоединимся с предками.

Группа делится на две команды. (Важно, чтобы состав участников в каждой группе по возрастной категории и по соотношению количества мужчин и женщин был равноценен). За каждой командой закрепляется аниматор (в ярком, театральном, оригинальном костюме), который будет курировать команду на протяжении всей программы. В обязанности аниматора входит: - отслеживать очерёдность и правильность прохождения каждого вида активити; - фиксирование результатов каждого этапа активити; - оценка личных качеств того или иного участника команды; - консультация и помощь по организационным и д.р. вопросам.

Игры Хвосты. Команды выстраиваются в затылок друг другу, берутся за руки и по сигналу первые из цепочки, ловят последних, (главное не расцепляться). Хвосты. Команды выстраиваются в затылок друг другу, берутся за руки и по сигналу первые из цепочки, ловят последних, (главное не расцепляться). Весёлые бега. Командные эстафеты.(3-4 варианта прохождения дистанции всей командой на одной ноге). Весёлые бега. Командные эстафеты.(3-4 варианта прохождения дистанции всей командой на одной ноге). Печатная машинка. Участники из обеих команд получают карточки с буквами. У одного участника - одна карточка. Ведущий-аниматор загадывает слова, а игроки должны показать их. Побеждает команда, сделавшая это правильно и быстро. (передавать карточки нельзя). Печатная машинка. Участники из обеих команд получают карточки с буквами. У одного участника - одна карточка. Ведущий-аниматор загадывает слова, а игроки должны показать их. Побеждает команда, сделавшая это правильно и быстро. (передавать карточки нельзя). Русская коса. На время, из трёх лент каждая команда плетёт косу, (передавать свой конец ленты нельзя, длинна каждой ленты – 4 метра). Русская коса. На время, из трёх лент каждая команда плетёт косу, (передавать свой конец ленты нельзя, длинна каждой ленты – 4 метра). Электрический провод. Вся команда переправляется сверху ленточки, расположенной горизонтально на уровне пояса, стараясь не коснуться её. (оценивается быстрота, взаимовыручка, изобретательность). Электрический провод. Вся команда переправляется сверху ленточки, расположенной горизонтально на уровне пояса, стараясь не коснуться её. (оценивается быстрота, взаимовыручка, изобретательность).

CEMEL. Всем желающим из обеих команд раздаётся бумага. Задача плюнуть бумагой как можно дальше. Зачет ведется как личный, так и командный, CEMEL. Всем желающим из обеих команд раздаётся бумага. Задача плюнуть бумагой как можно дальше. Зачет ведется как личный, так и командный, Снайпер. Участникам каждой команды раздаются шары, устанавливается цель. По сигналу ведущего участники забрасывают шары в цель. Победившая команда определяется подсчётом попавших шаров. Снайпер. Участникам каждой команды раздаются шары, устанавливается цель. По сигналу ведущего участники забрасывают шары в цель. Победившая команда определяется подсчётом попавших шаров. Бег в мешках. Преодоление заданной дистанции в мешке, но вдвоем. Бег в мешках. Преодоление заданной дистанции в мешке, но вдвоем. Спаси яйцо. Используя предложенный материал (бумага, скотч, трубочки для напитков), необходимо соорудить посадочную площадку »для яйца, брошенного с высоты 1м. - оценивается оригинальность и функциональность конструкции. Спаси яйцо. Используя предложенный материал (бумага, скотч, трубочки для напитков), необходимо соорудить посадочную площадку »для яйца, брошенного с высоты 1м. - оценивается оригинальность и функциональность конструкции. Улитка. Команда выстраивается в затылок друг другу и по сигналу «превращаются в клубок». Улитка. Команда выстраивается в затылок друг другу и по сигналу «превращаются в клубок». Игры

В слепую. Участники (2чел. от команды) с завязанными глазами, собирают и складывают предметы (по подсказке команды). В слепую. Участники (2чел. от команды) с завязанными глазами, собирают и складывают предметы (по подсказке команды). Носороги. Один из вариантов «салочек». Носороги. Один из вариантов «салочек». Ночной дозор. Один из вариантов «жмурок». Ночной дозор. Один из вариантов «жмурок». Рисуем вместе. Рисуем вместе. Вариант А: Поочерёдно, участники рисуют предложенный фрагмент картины. Задача – с помощью ватмана, маркеров, краски и подручного материала отобразить в коллективном художественном творчестве свои впечатления о пребывании в спортивном парке «Волен». Вариант В: Художники: Ведущий вешает большой лист бумаги. Команда выбирают участника, который должен будет нарисовать на бумаге то, что скажет ему ведущий. Условия: не использовать в рисунке цифры и буквы. Команда того, кто рисовал, должна отгадать, что это за слово. Выигрывает тот игрок, который за максимально короткое время смог создать рисунок, по которому легко отгадать слово. Ведущий должен называть абстрактные названия, например, радость, смерть, победа и т.д. Игры

Тянучка. 2 участника привязываются друг к другу. На равном расстоянии от них стоят «великие кубки». Задача участников схватить эти кубки. Тянучка. 2 участника привязываются друг к другу. На равном расстоянии от них стоят «великие кубки». Задача участников схватить эти кубки. «Зима – лето (песенный конкурс)»: команды вспоминают и исполняют по несколько строк из песен: про зиму – одна, про лето – другая. Проигрывает команда, которая «иссякнет» первая. «Зима – лето (песенный конкурс)»: команды вспоминают и исполняют по несколько строк из песен: про зиму – одна, про лето – другая. Проигрывает команда, которая «иссякнет» первая. «Самые невозмутимые»: Из одной команды выбирается человек. Задача другой команды рассмешить их любыми способами. «Самые невозмутимые»: Из одной команды выбирается человек. Задача другой команды рассмешить их любыми способами. Игры

Предлагаемая анимационная программа является закреплением полученных на тренинге навыков на взаимопонимание, сплочение команды, умение принимать совместные решения в экстремальных ситуациях; Предлагаемая анимационная программа является закреплением полученных на тренинге навыков на взаимопонимание, сплочение команды, умение принимать совместные решения в экстремальных ситуациях; Возможно добавление или замена игр по желанию заказчика; Возможно добавление или замена игр по желанию заказчика; По окончании программы можно вручить грамоты или призы и присудить номинации: По окончании программы можно вручить грамоты или призы и присудить номинации: - самый меткий; - самый ленивый; - самый изобретательный; -самый быстрый и т. д. и т. п.

Барбекю После проведения подвижных игр предлагается обед в беседке – барбекю. Как завершающий этап Программы. После проведения подвижных игр предлагается обед в беседке – барбекю. Как завершающий этап Программы. Во время барбекю с помощью тренера обсуждаются и подводятся итоги проведенных тренинга и игр, полученный материал закрепляется в действии, разрабатывается проект корпоративной системы мотивации. Во время барбекю с помощью тренера обсуждаются и подводятся итоги проведенных тренинга и игр, полученный материал закрепляется в действии, разрабатывается проект корпоративной системы мотивации.

Успехов Вам и отличного настроения! Ваша Золотая Колесница… Контакты: тел ,