Предвыборная кампания Деловая игра для профильного социально- экономического класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
Advertisements

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Предвыборная агитация. Условия её проведения и установленные законом ограничения.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
Ульяновское региональное отделение. Председатель Совет регионального отделения Мобильные группы Координаторы Наблюдатели «Корпуса «За чистые выборы» Региональный.
В сфере ЖКХ В сельском хозяйстве В строительстве.
Клуб молодого избирателя «Я- гражданин России» МБОУ «Лицей 112» Руководитель: Горкунова Т.А.
Мониторинг решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов Александр Позябин Начальник.
Из Положения о выборах Президента ученической республики «ЮНИОН» МОУ Гимназии 1 Данный закон регулирует все вопросы, связанные с выборами Президента ученического.
Итоги работы «Горячей линии связи с избирателями» Проект получил финансовую поддержку Администрации области и стал победителем конкурса по предоставлению.
Лекция 51 Избирательная кампания в РФ.. Избирательная система Избирательная система это порядок формирования выборных органов государства. Она включает.
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Будущее Школы в наших руках !. Предвыборная кампания. I этап. ДатыМероприятие 25 февраля – 7 марта Подача заявлений кандидатов на пост Президента школы.
ПОЛОЖЕНИЕ о выборах членов Молодежного парламента МО «Увинский район»
ТРИБУНА ОТКРЫТЫХ ВЫБОРОВ Политические партии на региональных и муниципальных выборах в Единый день голосования 2014 года. Патлач И.В., заместитель.
Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Транксрипт:

Предвыборная кампания Деловая игра для профильного социально- экономического класса.

Через год вы не просто станете избирателями, но и сможете поучаствовать в избирательной кампании! Как это делается? Интересно ли это? Как это делается? Интересно ли это? Какие технологии применяются? Что такое «пиар - технологии»? Зачем в каждом штабе социолог и юрист? Кто такие «пехота»? Как не допустить нарушений в день голосования? Какие технологии применяются? Что такое «пиар - технологии»? Зачем в каждом штабе социолог и юрист? Кто такие «пехота»? Как не допустить нарушений в день голосования?

Что такое избирательная кампания? 1. Сбор информации о проблемах, ждущих своего решения и формирование штаба по подготовке и проведению выборов. 1. Сбор информации о проблемах, ждущих своего решения и формирование штаба по подготовке и проведению выборов.

Формирование штаба 1 2. штаб формируется в таком составе: 2. штаб формируется в таком составе: Служба социологов (минимум два соцопроса) Служба социологов (минимум два соцопроса) Аналитики (составление и коррекция программы кандидата, анализ хода кампании) Аналитики (составление и коррекция программы кандидата, анализ хода кампании)

Формирование штаба 2 Служба агитации (создание и распространение агитационных материалов) Служба агитации (создание и распространение агитационных материалов) «Пехота» (работа на территории) «Пехота» (работа на территории) «Контрразведка» пресечение провокаций со стороны конкурентов «Контрразведка» пресечение провокаций со стороны конкурентов Юрист, хорошо знающий выборное законодательство. Юрист, хорошо знающий выборное законодательство.

Формирование штаба 3 «Транспортный цех» (организация встреч с избирателями) «Транспортный цех» (организация встреч с избирателями) Начальник штаба(координатор) Начальник штаба(координатор) Служба наблюдателей Служба наблюдателей

Сначала изучим Законодательство о выборах

Законодательство подразделяется на два уровня. Закон о выборах федеральный. Закон о выборах федеральный. Закон о выборах Владимирской области. Закон о выборах Владимирской области. Поскольку региональный закон соответствует федеральному, будем опираться на него. Поскольку региональный закон соответствует федеральному, будем опираться на него.

Выявляем проблемы региона. Экономика: Экономика: 1. Спад промышленного производства. 1. Спад промышленного производства. 2. Кризис сельского хозяйства. 2. Кризис сельского хозяйства. 3. Кризис ЖКХ. 3. Кризис ЖКХ. Социальная сфера: Социальная сфера: 1. Безработица. 1. Безработица. 2. Рост тарифов и цен. 2. Рост тарифов и цен. 3. Тяжелое положение пенсионеров 3. Тяжелое положение пенсионеров

Вырабатываем стратегию Производственных площадей в районе достаточно, рабочих рук- тоже. Производственных площадей в районе достаточно, рабочих рук- тоже. Наилучший вариант- запустить «отверточное производство» Наилучший вариант- запустить «отверточное производство» В интернете ищем инвесторов. В интернете ищем инвесторов. Есть фирмы, подыскивающие варианты размещения сборочных цехов. Есть фирмы, подыскивающие варианты размещения сборочных цехов.

Вырабатываем стратегию Второй вариант- экотуризм. Туристический бизнес может дать рабочие места и устойчивый спрос на сельхозпродукцию.

Вырабатываем стратегию Деньги в ЖКХ есть. Необходим жесткий контроль за их расходованием. Контроль невозможен без создания ТСЖ. Необходимо людей УБЕДИТЬ, что ТСЖ- не новая бюрократическая структура, а защитник их интересов. Деньги в ЖКХ есть. Необходим жесткий контроль за их расходованием. Контроль невозможен без создания ТСЖ. Необходимо людей УБЕДИТЬ, что ТСЖ- не новая бюрократическая структура, а защитник их интересов.

Вырабатываем стратегию В борьбе с ростом цен шире применять Закон о защите прав потребителей и антимонопольное законодательство, открыть муниципальные магазины для малоимущих.

Стратегия выработана Штаб приступает к работе