Доклад: Использование интерактивной доски на уроках английского языка Подготовила: Балданова Вера Ивановна, учитель английского языка Семинар для учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Municipal educational establishment of Taseevkaya secondary educational school 2 ENGLISH LANGUAGE THEME: MY SCHOOL The author of the work: The author of.
Advertisements

Авторы работы: Шнель Марина Дунец Елена Ученики 2 класса МБОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского края Руководитель: учитель английского языка.
Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
Present Simple Настоящее простое время. Обозначает повторяющееся действие.
Использование проектной методики на уроках английского языка.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
Учебный ресурс по английскому языку для проведения урока в 4 классе по теме «Speaking about seasons and the weather» 2014 г. Составитель Давыдова Л.И.
The 14 th of October English is fun. [t] –timetable, subject, Art [k] - nickname, speak, mark [i] -Literature, miss, uniform, History [f] - Physical,
Презентация к уроку английского языка по теме «My day» Отработка глаголов в Present Simple Выполнена учителем английского языка МОУ «Ижемская СОШ» Братенковой.
SCHOOL LIFE The Aim of the Lesson: To learn to describe a perfect school day.
SCHOOL SUBJECTS. PHONETIC DRILLS Every Week has 7 days, See how many you can say. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. What's.
Present Simple, Past Simple, Future Simple. Present Simple П + (to) V I live in Megion. 3 лицо ед. ч.: П + (to) V(e)s She runs in the park.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Past Simple - образование -употребление -указатели времени -упражнения TVP.
Урок английского языка в 3 б классе Джумагалиева Жаннет Ниджановна учитель иностранного языка, 1 категории. МОУ « Зеленгинская СОШ » 2011 год.
Our timetable School subjects Our timetable. Remember days of the week! Fill in the gaps. The first day is … The first day is … The second day is… The.
SCHOOL. TALKING ABOUT HOLIDAYS. Hello! Nice to see you again!
SCHOOL My school My school The clock says ten, The clock says ten, Youll be late again – Hurry, rush to school: The clock is right, But it is ten at night,
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
Транксрипт:

Доклад: Использование интерактивной доски на уроках английского языка Подготовила: Балданова Вера Ивановна, учитель английского языка Семинар для учителей МОУ СОШ 54 Тема: «Использование интерактивной доски в обучении»

Введение Каждый учитель задает себе вопрос: как использовать возможности интерактивной доски на своих уроках. Рассмотрим возможности использования ИД на уроках английского языка. 1)Интерактивные упражнения на уроках английского языка- это: - возможность делать записи в «заготовках» упражнений вида «впиши слово, применяя правило»; - возможность включать в упражнения звук и видео; - останавливать воспроизведение в нужном месте, чтобы задать вопрос, проанализировать, обсудить, проверить и т.п. ; - возможность многократного воспроизведения «удачного» фрагмента на последующих уроках и в параллельных классах; 2) Использование электронных учебных пособий, специально предназначенных для преподавания с интерактивной доской. 3) Записи на экране для проведения тестирования по пройденной теме или блоку тем; 4) Использование ИД для введения на уроках игровых элементов как отгадывания кроссвордов, ребусов, загадок, шарад и др.; 5) Использование ресурсов Интернет на ИД для проведения путешествий по странам и континентам, при изучении культуры, истории, искусства; 6) Создание собственных тематических медиаресурсов; 7) Возможность сохранения материалов к уроку на электронных носителях и многократного применения и мн. др.

Цитата для семинара Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений Л.Толстой

Формы организации творческой деятельности учащихся средствами ИКТ на уроках английского языка Уроки с использованием творческих заданий Урочные Учитель готовит задания, требующие творческого подхода к их решению Творческие задания (мини- проекты) выполняют ученики Нестандартные уроки Внеурочная проектная деятельность Мероприятия в рамках предметной недели Внеурочные Спецкурс «Гид- переводчик» Выполнение творческих ИКТ- проектов

Методы организации творческой деятельности Методы психологии ситуация успеха; ситуация соревнования; ситуация творчества; ситуация свободного выбора; ситуация авансирования доверием. Методы педагогики составление учащимися собственных проектов; игровые методы; выполнение творческих заданий (сказки, лингвистические игры, ребусы, кроссворды, рекламные буклеты, сочинения).сказки лингвистические игрыребусыкроссворды рекламные буклетысочинения).

Рассмотрим ряд примеров применения интерактивной доски для филологов на этом семинаре Описание фрагмента урокаинтерактивность 1. Фрагменты открытого урока на тему «Школьная жизнь английских и российских учащихся»; 2. Создание схем. Использование схем при образовании вопросительных и отрицательных предложений по теме «Прошедшее время»; 3. Тестовые задания по теме «Прошедшее время»; 4. Игровые фрагменты урока. Кроссворд по теме «Прошедшее время»; 5. Фрагменты схематического представления сторон света при изучении темы «Описание географического положения стран мира». Презентационные возможности ИД; Видеозахват и воспроизведение Использование возможности надписывать по готовым шаблонам; Использование «умного» пера;

Творческие работы детей При оценке творческих работ учащихся соблюдаю следующие принципы: работы детей оценивать искренно и предметно, чтобы и сам автор, и другие дети поняли, чем вызваны восторг или недовольство учителя; творческое задание всегда открыто, оно не имеет правильного ответа; отсутствие категоричности в оценивании неудачных работ.

School life

Municipal educational establishment of secondary educational school 54 ENGLISH LANGUAGE THEME: MY SCHOOL The author of the work: Potemkina Polina The author of the work: Potemkina Polina Ulan-Ude, 2011.

Hello! My name is Polina. I am eleven. I'm in the sixth form at school number 54. My hobbies are Reading and Music. I like to use computer. I want to tell you about my school.

The number of my school is 54. It is new and large. The school year starts in September. The pupils of our school don't wear a school uniform. Welcome to my school y schooly school

There is a school yard around it. In summer there are many flowers near the school. Our school has got three floors. There is a workshop for boys on the ground floor. There are many kinds of tools and machines there. We learn to make things of wood here.

If you enter the school and go to the left you see a dining-room. Here pupils and teachers have dinner. The dining-room is clean.

There are two computers classes. At Information Technology lessons pupils learn how to use computers. The Information Technology teachers are Aryuna Arkadievna and Ayuna Bairovna.

There is a gymnasium near the dining- room. At P.E. lessons the pupils run, jump, play sport games and do physical exercises. Most pupils enjoy P.E. lessons.

Our school has got a library. It is on the third floor. There are a lot of interesting new and old books in it.

This is my class. There are 29 pupils in our class. I like the 1st September. We miss each other, and we are happy to meet old friends. We give flowers to the teachers.

Mathematics English language Russian Language My favourite subjects are:

My Maths teacher is Dugarma Batozirenovna. She teaches us to do sums. At Maths lessons we solve difficult problems. We have Maths on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays and Fridays.

My Russians language teacher is Oyuna Oktyabrievna. She teaches us to write neatly and correctly. At Russian lessons we do different exercises. We have Russian lessons on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays and on Saturdays.

My English language teacher is Vera Ivanovna. She teaches us to use grammar rules. At our English lessons we learn English words, translate texts and learn poems by heart. I like English because I learn a lot of interesting things. We have English on Mondays, Wednesdays, Fridays.

I like my school because I learn new things and get smarter. I get good marks. I have fun during the break and enjoy school parties.

RIGHT OR WRONG? 1. The pupils of my school don't wear school uniform. 2. I have English lessons three times a week. 3. My favourite subjects are History and Music. 4. There is one computer class in my school. 5. There are 20 pupils in my class. 6. Our library is on the third floor.

Task 1. Match up the two parts of the sentences. (cards for pupils) 1. At History we...a. cook and sew. 2. At English we..b. work on computers. 3. At Music we...c. read books and poems. 4. At IT we...d. sing songs and listen to music. 5. At Russian we...e. count and do sums. 6. At Maths we...f. study the past. 7. At Literature we...g. write dictations, learn new rules. 8. At Technology we...h. write, speak, learn foreign words. Keys: 1f, 2h, 3d, 4b, 5g, 6e, 7c, 8a. Можно выбрать «Перо» и «Цвет» из экранной панели инструментов и нарисовать линии, соединяющие ответствующие по смыслу вопросы и ответы.

TEST I – English schoolII - school Sundays we dont go to school. 2. … January we have winter holidays. 3. The children begin to go to school … the age of I usually go to school … 9 o clock. 5. There are 15 pupils … our class. 1. We have summer holidays … June. 2. They have 5 classes … Monday. 3. Do you play outdoors … Sunday. 4. We come home … 6 o clock 5. I have 6 classes … the timetable today. Можно выбрать «Перо» и «Цвет» из экранной панели инструментов и нарисовать линии, соединяющие ответствующие по смыслу вопросы и ответы.

Timetable, Subjects How many days a week do you have classes? What day of the week is your day off? How many Subjects have you got on your Timetable? What are they? How often do you have Maths (English, History, …)? How many classes do you have every day? Использование инструментов «Перо» и «Цвет» из экранной панели для работы с вопросительными предложениями TimeMondayTuesdayWednesdayThursdayFriday FrenchHistoryEnglish LanguageP.EScience ScienceMathsScienceInformation Technology Art English Literature Physical education(P.E)Maths Break English LanguageArtScienceHistoryFrench P.EDrama

School Days When do your classes usually begin? __________________________________ When is your school day over? __________________________________ Uniform Do you wear a uniform? ____________________________________ What uniform do you wear in your P.E. classes? ________________________________________ Групповая работа. Подчеркните вопросительные слова, используя инструменты «Перо» и «Цвет» из экранной панели. Напишите ответы на вопросы. Did+ подлежаще е + инфинитив глагола Грамматика. Past Simple - продолжение Структура вопросов в Past Simple. Сначала, по традиции, рассмотрим образование так называемых "общих" вопросов в Past Simple. Did Ira work in a bank from last year? - Работала ли Ира в банке в прошлом году? Did Victor go shopping yesterday? - Ходил ли Виктор вчера по магазинам? Did we enjoy the party last week? - Понравилась ли нам вечеринка на прошлой неделе? Did mother do a lot of work last year? - Сделала ли мама много (работы) в прошлом году? Для постановки вопросов мы также достаточно часто используем вопросительные слова: Who? (кто?) What? (что?) Where? (где?) When? (когда?) How many? (сколько?) и др. В этом случае порядок слов в предложении будет таков:

Грамматика. Past Simple - продолжение Структура вопросов в Past Simple. Сначала, по традиции, рассмотрим образование так называемых "общих" вопросов в Past Simple. Did + подлежащее + инфинитив глагола Did Ira work in a bank from last year? - Работала ли Ира в банке в прошлом году? Did Victor go shopping yesterday? - Ходил ли Виктор вчера по магазинам? Did mother do a lot of work last year? - Сделала ли мама много (работы) в прошлом году?

Для постановки вопросов мы также достаточно часто используем вопросительные слова: Who? (кто?) What? (что?) Where? (где?) When? (когда?) How many? (сколько?) и др. В этом случае порядок слов в предложении будет таков: Where did Ira work last year? When did Victor go shopping? How much work did mother do last year?

Построение отрицательной формы (negative form) в Past Simple: Подлежащее +did not ( = didn't)+ инфинитив глагола. Ira didn't work in a bank from 1990 to Victor didn't go shopping yesterday. We didn't enjoy the party last week. Mother didn't do a lot of work last year. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что и правильные, и неправильные глаголы образуют вопросы и отрицательную форму по одинаковой схеме!

Игровые элементы урока: кроссворд Перед вами кроссворд на тему "Образование времени Past Simple неправильными глаголами". Ваша задача - поставить каждый из 15 данных под сеткой кроссворда глаголов в прошедшее время и вписать ответ в соответствующие поля. "Образование времени Past Simple неправильными глаголами" По горизонтали: 1. buy 4. eat 5. drink 6. make 8. win 9. do 10. lose 13. sleep По вертикали: 1. begin 2. build 3. hear 7. come 8. write 11. tell 12. know 14. meet 15. pay

Фрагменты схематического представления сторон света при изучении темы «Описание географического положения стран мира», используя умное перо