Эффективные баннеры Симонова-Емельянова Л.И. eHouse, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама Форматы и креатив. Интерактив в рекламе: почему он так редко применяется. Что ограничивает развитие видеорекламы в интернете кроме каналов.
Advertisements

Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
CPAx_BannersTexTreby_200716
Реклама на сайте KinoKopilka.tv для украинских рекламодателей.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Презентация выступления Тема 31.. Презентация Презентация - это визуальная поддержка вашей речи или доклада и, соответственно, в ней должна быть показана.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
МКОУ ДПО «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Котова Светлана Олеговна, методист.
Применение ИКТ на уроках ИЗО Стрельцова Ф. В., учитель ИЗО, технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 19», г Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
Москва, 2005 Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов Мария Черницкая, iConText.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Транксрипт:

Эффективные баннеры Симонова-Емельянова Л.И. eHouse, 2007

26.3 млн человек (23% населения РФ +18)) –шестимесячная аудитория 21.9 млн человек (19% населения РФ +18) – месячная аудитория (Данные ФОМ "Интернет в России / Россия в Интернете". Выпуск 17. Осень 2006)

Цель Привлечь внимание Быть замеченным Выделиться на общем фоне Оказать услуги/продать товар

Практика Особенности средства распространения Особенности носителя Креатив Техническое воплощение идеи

Правило «трех секунд» Время контакта рекламного материала с клиентом Рекламодатель за три секунды должен сообщить о своем продукте/услуге/компании

Пример 1 На данном скриншоте приведен сайт без рекламных нагромождений, что большая редкость. В данном случае рекламные места – сверху и справа. Привлекательно оформленные анонсы первой страницы сразу же отвлекают на себя внимание. Однако, если посмотреть на рекламный материал представленный справа – то он также привлечет внимание любителей хоккея. Верхний – четко читается – турнир по хоккею, нижний – золотая шайба, финал, и число. Даже если пользователь не нажмет на баннер, то он может через поисковую систему, введя ключевые слова найти нужный материал.

Нагромождение рекламных материалов, причем преобладание маленьких размеров (по количеству). Внимание привлекает верхний баннер Nissan. Материал справа 120х600 (Автолайт), несмотря на размер теряется, потому что параллельно стоит серия 100х100. Машины нарисованы, а то, что это официальный дилер – получилось как-то меленько и вверху. Внимание привлекают картинки машин. А смысл размещения был в том, чтобы привлечь клиентов к дилеру. (KIA – это уже следующий под ним баннер). При этом слева мы видим привлекающий внимание баннер 100х100 про подарки в салоне Chevrolet Rezzo.

Вывод – баннеры должны быть достаточно простыми. Избыточная информация – это плохо. Сложные картинки – тоже плохо, могут быть по-разному истолкованы. Просто, четко, нет перегрузки информацией, изменения цвета подложки и шрифта не будут время и трудозатратными.

Размер Крупные надписи Контрастные изображения Яркие цвета

Яркая подложка, четкий текст, крупный шрифт, доступный смысл Мелко, сложно читаемо, понятно что музыка, но в то же время понятно, что обманка, если показываться будет не на белом фоне. Баннер привлечет аудиторию интересующуюся искусством. Сделан просто и со вкусом. Ключевые слова запомнятся, пользователь выхватит его из нагромождения рекламы. Ярко, крупно, понятен смысл, ориентирован на привлечение игровой аудитории Сложно читаемо, непонятный URL. Картинка в стиле импрессионизма вряд ли привлечет аудиторию даже на ресурс с бесплатным софтом.

Вывод – рисуем четко, пишем крупно, жирно. Не пытаемся втиснуть мелким текстом «все и вся».

Идея Идея = Основа Заставляет увидеть рекламу и запомнить предмет рекламы

Несмотря на яркость желтого цвета, баннер ни о чем. Бросается в глаза только MOMO. При этом не понятно – то ли написано по- русски, то ли на иностранном языке. Четко и понятно, что предлагается. Пользователь видит что, где, кем продается.

Пример того, как идет согласование креативной идеи с заказчиком. - Понимаете, наши основные цвета, это вот что на наших устройствах светятся, цвета лампочек - салатовый и красный. Поэтому сделайте, пожалуйста, красные буквы на салатовом фоне. - Это не будет читаться. У меня художественное образование, я вам говорю как человек отучившийся много лет и имеющий большой опыт, как профессионал, - читаться это не будет. - Сделайте пожалуйста, мы так хотим. Делаю. - Да. Что-то правда не читается. Ну а если поменять их местами? Салатовое на красном? Как думаете? - Будет то же самое. - Сделайте и пришлите. Делаю. - Да, действительно. Очень плохо видно. - Я вам об этом с самого начала сказала. - Ну хорошо, а если попробовать красное на синем?

Слоган (лозунг) Эмоции, общий настрой Призыв к действию, поступку Использует ритм, рифму, юмор Эмоциональный, неоспоримый

Общая картина Изображение – идея, настроение рекламы Концепция Единство стиля, взаимосвязь составных эелементов Порядок Акцент

Рекламные материалы Land Rover и Бизнес стиль имеют явное преимущество. Доступно, понятно, есть акцент, не перегружено

Рекламный материал автосалонов привлекает внимание цветом и компоновкой. Сразу виден смысл и перечень услуг. А вот верхний баннер, несмотря на выгодное место, большой формат – не привлекает внимания и плохо читаем. Понятно только что речь идет про Grand Vitara. А смысл был привлечь покупателей по специальному предложению салона.

Правила 1. Идея должна быть понятна с первого раза. 2. Информация должна быть компактной по форме и содержанию. 3. Слоган – короткий (желательно около 4-х слов) 4. Использовать не более 3-х кадров. Лучше остановиться на 2-х. 5. Название сайта или компании должно быть приведено на рекламном материале. Нет надобности указывать контактные телефоны и электронную почту – место займет, а смысловая нагрузка очень условная. Пользователю гораздо проще вспомнить «ключевое слово», которое он может ввести в поисковик. 6. Пояснительные тексты или сложная дополнительная информация только усложнит восприятие и оттолкнет пользователя от вашего рекламного материала. 7. Буквы должны читаться. Мелким шрифтам не место на рекламных материалах. 8. Проверяйте «смотрибельность» рекламного материала на распечатке. Хоть и по старинке, но действенно. 9. Цветовая гамма выбирается в соответствии с временем года (как ни странно, но пользователи воспринимают разные цвета по разному в зависимости от времени года), контентом площадки/площадок, на которых будет проводится рекламная кампания, от корпоративных стандартов рекламодателя. 10. Рекламный материал должен быть кликабельным.

В данном случае вместо слогана – упор на 10% скидку. Четкое объяснение, на что именно скидка. И, конечно же – от кого именно это предложение. Цветовая гамма – черное и красное на белом фоне. Текст весь читаем, доступен по смыслу, запоминаем

Спасибо за внимание Любовь Симонова-Емельянова