Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzatonirovan.ru
1 Медийная реклама Форматы и креатив. Интерактив в рекламе: почему он так редко применяется. Что ограничивает развитие видеорекламы в интернете кроме каналов.
2 реклама, характеризующаяся широким охватом целевой аудитории; направлена на решение брендинговых задач рекламодателей, т.е. на создание долгосрочных предпочтений, образа и репутации товаров/услуг. Понятие медийной рекламы Медийная реклама создает информационный спрос, который удовлетворяет контекстная реклама («объявления»).
3 Понятие медийной рекламы Аудиторию информируют о наличии цифровые фотоаппаратов и что это хорошо Затем убеждают, что эти фотоаппараты являются лучшими на рынке В итоге побуждают купить конкретную модель, информацию по которой пользователи ищут в спец. изданиях, у консультантов в магазина и на поисковых системах (контекстная реклама)
4 Задача «объявлений» состоит в покрытии всей аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику. Задача медийной рекламы состоит в максимальном охвате целевой аудитории, т.е. даже той аудитории, которая является пассивным потребителем информации (т.е. самостоятельно ее не ищет или ищет ее при помощи других каналов коммуникаций). Медийная реклама и «объявления»
5 Пример медийной рекламы
6 Как правило, медийная реклама использует всю широту креативных решений, за что в Интернете ее часто называют «баннерной» рекламой. Это понятие не совсем верно, т.к. текстовая ссылка, размещенная на главной странице крупных порталов (напр., Rambler.Ru, Mail.Ru или Yandex.Ru) также представляет собой разновидность медийной рекламы выраженную в текстовом креативе. Медийная реклама = баннер?
7 Нестандартный пример медийной рекламы
8 На заре РуНета наиболее популярным рекламным продуктом была графическая (баннерная) реклама в баннерообменных сетях. В то время текстовая реклама по большей части использовалась для некоммерческого взаимного обмена ссылками, и для промоутирования проектов на главных страницах крупных порталов. Контекстная реклама несколько лет после своего появления оставалась на 100% баннерной. История интернет рекламы в РуНете
9 1997 год. Rambler.Ru главная страница
10 1998 год. Rambler.Ru главная страница Текстовая реклама
11 2007 год. Rambler.Ru главная страница Медийная реклама
12 1999 год. Yandex.Ru главная страница Баннерная сеть Reklama.Ru на главной странице Yandex.Ru
13 2007 год. Yandex.Ru главная страница Медийная реклама
14 2001 год. Mail.Ru главная страница
15 2007 год. Mail.Ru главная страница Медийная реклама
16 Сегодня наблюдается достаточно четкое деление медийной и контекстной рекламы по форматам, представленным в Интернете. В большинстве случаев: Медийная реклама – баннерная Контекстная реклама - текстовая История интернет рекламы
17 Со временем баннерные форматы увеличиваются, занимая все большую площадь экрана. Использование анимации. Рост разрешений мониторов Стремление рекламодателей увеличить эффективную площадь воздействия Сейчас рекламодатели по большей части используют Flash баннеры 468*60 -> 600*90 -> 728*90 -> 100%*90 Последний формат представляет собой т.н. «перетяжки», т.е. рекламные материалы, занимающие всю площадь по ширине экрана браузера. Эволюция баннерных форматов
18 468*60 600*90 728*90 100%*90
19 Эволюционный процесс контролирует организация Interactive Advertising Bureau (IAB), которая не дает воцариться хаосу на рынке, стандартизируя и рекомендуя к применению форматы Интернет рекламы. Стандартизация форматов баннеров
20 IAB сегментирует рекламные форматы по следующим категориям: Баннерная реклама Рич-медиа реклама Pop-Up реклама Видео-реклама – реклама рассчитанная на пользователей широкополосного доступа в Интернет Сегментация форматов
21 Рич-медиа реклама, появляющаяся поверх контента сайта, широкого распространения не получила ввиду своего агрессивного характера. Rich-media реклама Крупные компании избегают этот вид рекламы, т.к. брендинговый эффект от кампании может быть нивелирован негативным восприятием рекламного формата (большинство пользователей не знают как избавиться от назойливых баннеров, преследующих их даже при скроле страницы). Формат востребован среди компаний малого и среднего бизнеса для которых важна низкая стоимость клика при целевом размещении рекламы на тематических сайтах.
22 Агрессивная Rich-media реклама
23 Рекламные площадки первого эшелона нашли компромиссное решение в виде баннеров, увеличивающихся в размерах и сдвигающих контент страницы при подведении к ним мыши. Наиболее эффективным решением, привлекающим особое внимание пользователей, является размещение баннеров, которые сами демонстрируют свои интерактивные возможности до тех пор, пока пользователь не наведет на них указатель мыши. (флеш – fiat, volvo) Rich-media реклама
26 Рост качественного уровня, связанный с ростом рынка. В сетевых рекламных агентствах появились специализированные отделы, занимающиеся Интернет рекламой. Если раньше креативное агентство отдавало материалы своего клиента на адаптацию специализированному Интернет агентству, то сейчас большинство креативных агентств обзавелись специалистами по Интернет рекламе, способными подготовить необходимые для Интернета форматы. Тенденции в креативе
27 Вмешательство пользователя в сценарий сюжета баннера. Привлекает внимание своей необычностью, увеличивает время контакта с брендом, усиливает эффект персонификации рекламного послания. Интерактивную рекламу условно можно разделить на 2-е части - развлекательную и информационную. Интерактивная реклама
29 В информационном баннере пользователь обменивается информацией (получает и отправляет данные) без перехода на сайт. Таким образом, рекламодатель получает лучшие показатели по Conversion Rate. Интерактивная реклама 1.Заполняем форму 2.Попадаем на сайт, где уже заполнена информация – «В хотите поехать туда-то…»
30 Что же тормозит развитие интерактивной и видеорекламы? 1.Прежде всего, это отсутствие стандартов измерения в видео- и интерактивной рекламе. 2.Во-вторых сложность, длительность и дороговизна подготовки рекламных материалов. 3.Новизна технологий – возможность корректного встраивания видео во flash появилась только в 8-ой версии macromedia flash. 4.Отсутствие видеоконтента у мелких и средних рекламодателей. Ограничивающие факторы
31 5.Трудности с одновременным отображением баннеров со звуком (видеоконтент содержит аудиодорожку в том числе). Если на одной странице будут размещены 2-а видеобаннера или пользователь откроет несколько окон с видеобаннерами? 5.Пассивность рекламных агентств (лень делать, некому делать) или отсутствие у координирующих интернет проект менеджеров. 6.Несоответствие среды распространения (видеореклама должна распространяться в своей среде). Не в новостях! Интерактивная реклама
32 Как сейчас продается видеореклама? Interstitial (вставка) перед роликом
33 Эффективные баннеры
34 Немного истории… Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News - Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении. 468х60, а какой инсайт!....
35 Через 10 лет баннер похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver, продавший первый баннер: "It ain't mourning time, it's morning time."
36 Цель Привлечь внимание Быть замеченным Выделиться на общем фоне Оказать услуги/продать товар Правило «трех секунд» Время контакта рекламного материала с клиентом Рекламодатель за три секунды должен сообщить о своем продукте/услуге/компании
37 + _ + Баннеры должны быть достаточно простыми. Избыточная информация – это плохо. Сложные картинки – тоже плохо, могут быть по- разному истолкованы.
38 + Крупные надписи Контрастные изображения Яркие цвета Рисуем четко, пишем крупно, жирно Не пытаемся втиснуть мелким текстом «все и вся».
39 _ +
40 Яркая подложка, четкий текст, крупный шрифт, доступный смысл Мелко, сложно читаемо, понятно что музыка, но в то же время понятно, что обманка, если показываться будет не на белом фоне. Баннер привлечет аудиторию интересующуюся искусством. Сделан просто и со вкусом. Ключевые слова запомнятся, пользователь выхватит его из нагромождения рекламы. Ярко, крупно, понятен смысл, ориентирован на привлечение игровой аудитории Сложно читаемо, непонятный URL. Картинка в стиле импрессионизма вряд ли привлечет аудиторию даже на ресурс с бесплатным софтом.
41 Несмотря на яркость желтого цвета, баннер ни о чем. Бросается в глаза только MOMO. При этом не понятно – то ли написано по- русски, то ли на иностранном языке. Четко и понятно, что предлагается. Пользователь видит что, где, кем продается.
42 Правила 1. Идея должна быть понятна с первого раза. 2. Информация должна быть компактной по форме и содержанию. 3. Слоган – короткий (желательно около 4-х слов) 4. Использовать не более 3-х кадров. Лучше остановиться на 2-х. 5. Название сайта или компании должно быть приведено на рекламном материале. Нет надобности указывать контактные телефоны и электронную почту – место займет, а смысловая нагрузка очень условная. Пользователю гораздо проще вспомнить «ключевое слово», которое он может ввести в поисковик. 6. Пояснительные тексты или сложная дополнительная информация только усложнит восприятие и оттолкнет пользователя от вашего рекламного материала. 7. Буквы должны читаться. Мелким шрифтам не место на рекламных материалах. 8. Проверяйте «смотрибельность» рекламного материала на распечатке. Хоть и по старинке, но действенно. 9. Цветовая гамма выбирается в соответствии с временем года (как ни странно, но пользователи воспринимают разные цвета по разному в зависимости от времени года), контентом площадки/площадок, на которых будет проводится рекламная кампания, от корпоративных стандартов рекламодателя. 10. Рекламный материал должен быть кликабельным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.