Идеальная модель структуры базовой части ФОТ общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 3 Идеальная модель структуры базовой части фонда оплаты труда.
Advertisements

Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
О повышении заработной платы работникам общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Транксрипт:

Идеальная модель структуры базовой части ФОТ общеобразовательного учреждения

Основной принцип Учет всех видов деятельности педагогического работника, утвержденных локальным актом общеобразовательного учреждения, в оплате его труда

Определение величины частей базовой части ФОТ 1. ФОТпп / ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп = 7 / 3 2. Количество штатных единиц: - для педагогических работников – в соответствии с количеством часов учебного плана; - для АУП, УВП, МОП – в соответствии с финансовыми возможностями учреждения 3. В случае недостаточности штатных единиц для исполнения необходимого функционала АУП, УВП, МОП – выведение части функционала в аутсорсинг за счет местного бюджета

Оплата аудиторной и неаудиторной занятости педагогических работников 1. Оплата за аудиторную работу – расчетная величина ученико-час. 2. Оплата за неаудиторную работу – расчетная величина неаудиторный ученико-час. 3. Соотношение – ФОТаз / ФОТ нз = 17 / Стоимость неаудиторного ученико-часа – ФОТнз / Чнз, где Чнз – общее количество неаудиторных часов.

Специальная часть ФОТ 1. ФОТсп = 0,3 * ФОТб 2. Выплаты из ФОТсп: - компенсационные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами (ФОТкомп); - доплаты (ФОТд); - выплаты по повышающим коэффициентам (ФОТкф) 3. Соотношение составных частей ФОТсп – ФОТкомп / ФОТд / ФОТкф = 2 / 1 / 3

Спасибо за внимание