«Моя детская организация» Презентация МОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Автор: старшая вожатая Крылова Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Advertisements

Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Общественное объединение как пространство личностного роста подростка Ольга Борисовна Морозова Заместитель директора МБОУ ДОД «Детско- юношеский центр»
Федеральное законодательство и подзаконные акты Российской Федерации в развитии Конвенции Гиревой Екатерины 8 «Б» МОУ СОШ 5 Г.Лобня 2009г.
Работа ДО «Надежда» СОШ с. Ново-Дубовое Старший вожатый: Хрюкин Николай Николаевич.
Детская общественная организация «МЫ»- значит коллектив, «МЫ»- значит вместе. День рождения- 19 мая 2003 года. Руководитель: Татьяна Викторовна Симакина.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
1. Организация «СДМ» осуществляет свою деятельность в МОУ «10 СОШ г. Горно-Алтайска». 2. Вид программы: модернизированная. 3. В организации 50 обучающихся:
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Авторы проекта: Сорокина Галина Эдуардовна; Тимошенко Юлия Владимировна; Курафеева Светлана Николаевна.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Муниципальное образовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа имени А.К. Васильева.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
Детско-юношеская организация « НЭОС ». Символ организации: Символ организации:
Д ЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Н ОВОЕ ВРЕМЯ » МБОУ ООШ 26 Подготовил лидер ученического самоуправления ученик 8 класса МБОУ ООШ 26 Попучиев Дмитрий.
Транксрипт:

«Моя детская организация» Презентация МОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Автор: старшая вожатая Крылова Светлана Николаевна

Детская общешкольная организация «Содружество юных»

«Содружество юных» - веселый народ! веселый народ! «Содружество юных» - в сто звезд небосвод! в сто звезд небосвод! «Содружество юных» - мы выстроим дом! мы выстроим дом! И дружно все вместе мы в нем заживем! мы в нем заживем!

Девиз Детской организации « Сберечь себя для России и Россию для себя» и Россию для себя»

Законы организации: Единство слова и дела Единство слова и дела Дружбы и товарищества Дружбы и товарищества Чести и совести Чести и совести Заботы и милосердия Заботы и милосердия

Возрастные организации Детского объединения «Содружество юных» Организация учащихся 1-4 классов «Лучистая» - 62 учащихся Организация учащихся 1-4 классов «Лучистая» - 62 учащихся Пионерская организация 5-8 классов «Стремительная» - 94 учащихся Пионерская организация 5-8 классов «Стремительная» - 94 учащихся Организация учащихся 9-11 классов «Дружная» - 44 учащихся Организация учащихся 9-11 классов «Дружная» - 44 учащихся

Цель работы Детской организации: сплочение детей и взрослых для совместной социально-значимой деятельности на основе общих целей и интересов.

Данная цель достигается посредством решения следующих задач:

Совет Детской организации Разрабатывает проекты планов Организации; Разрабатывает проекты планов Организации; Организует работу органов самоуправления Организации; Организует работу органов самоуправления Организации; Содействует членам организации в решении организационных, технических, нормативно- правовых вопросов и т.д.; Содействует членам организации в решении организационных, технических, нормативно- правовых вопросов и т.д.; Организует работу печатных органов Организации и т.д. Организует работу печатных органов Организации и т.д.

Нормативно- правовая база Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г.) Закон "Об общественных объединениях"; Закон "Об общественных объединениях"; Статья 5. «Общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели)» Конвенция о правах ребенка Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации «Об образовании» Закон Российской Федерации «Об образовании» Конституция Российской Федерации Конституция Российской Федерации

Структура органов самоуправления детской организации «Содружество юных» Общий сбор Детской организации ПедагогиУчащиеся Совет Содружества Родители Комитет «Сигнал» Комитет «Забота» Комитет «Спорт» Комитет «Затей ники» Комитет«Законы Школьной Жизни» ОТРЯДЫ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Сбор - высший орган самоуправления детской организации Обеспечивает соблюдение Организацией целей, в интересах которых она создана; Утверждает годовой план работы организации; Заслушивает и утверждает отчеты Совета организации ; Вносит дополнения и изменения в устав организации; Определяет приоритетное направления деятельности организации; Принимает решения по ликвидации реорганизации Организации; Утверждает Совет Организации.

Принципы деятельности Детской организации основываются на важнейших принципах жизнедеятельности подростков: Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход к совместной деятельности подростков и взрослых Гуманизма Сотрудничества Сотворчества Соуправления Самореализации Принципы общей заботы и взаимоуважения Ориентация на общечеловеческие ценности

Направленияработы: «Я и школа» «Я и семья» «ЯиЯ» «Я и экология »