Удивительные кристаллы Авторы: Невзорова Л.А., Полякова Е.Г. учителя информатики и ИКТ МОУ лицей «МОК 2» городского округа город Воронеж 2010 год Информационно-исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Advertisements

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения - действовать.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.
Удивительное рядом. Автор: Ефимова Ольга Валерьевна, учитель физики, Гимназия 1 г.Кувандыка.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Выполнил Ковалев Александр Руководитель Пятахина Антонина Константиновна 2009 год.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
ФИЗИКИ И ЛИРИКИ (РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ) Исследовательская работа по социологии ученика 10 класса МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа»
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Тема учебного проекта: «Световые явления» Автор: Яковлев Сергей Владиславович учитель физики и ОИВТ МОУ СОШ 10 г. Рассказово Творческое название Над землей.
Многогранный мир Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Творческое название : « Аромат - душа планеты »..
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
Транксрипт:

Удивительные кристаллы Авторы: Невзорова Л.А., Полякова Е.Г. учителя информатики и ИКТ МОУ лицей «МОК 2» городского округа город Воронеж 2010 год Информационно-исследовательский проект

Введение Местная некоммерческая организация «Хочу все знать» выбрала вашу команду для участия в конкурсе. Тема предстоящей работы «Удивительные кристаллы». Организация предлагает вам исследовать одно из направлений – «Кристаллы воды и поваренной соли». Время, предоставляемое для работы над проектом, – 16 часов. ? ? ? ? ?

Собрать различную информацию о кристаллах, кристаллических решетках, кристаллических телах. Создать единый информационный банк. Установить наличие межпредметной связи по предложенной теме. Провести ряд экспериментов по выращиванию кристаллов, по исследованию свойств кристаллов воды и поваренной соли. Проанализировать проделанную работу, сделать соответствующие выводы. Подготовить презентацию, которая включает в себя краткий анализ данных всей команды, результаты выполненных ранее упражнений и информацию по проекту. Этапы проекта

распределить обязанности участников проекта; узнать, где получить информацию, помощь или совет; использовать межпредметные связи по данной теме; произвести сравнительный анализ различных источников информации; подготовить сообщения по предложенным темам; совместно обсудить полученную информацию. Первый этап

1. Чудеса о кристаллах. Лед, нетающий в кипятке. 2. Симметрия кристаллов. Полиморфизм. Анизотропия кристаллов. 3. И дождь, и снег, и лед, и град. 4. Снежинки. Почему снежинки красивые? 5. Сколько существует льдов! 6. Чудеса природы – ледяные сталактоны. 7. Поваренная соль как представитель кристаллов. 8. Можно ли вырастить кристаллы из воды? 9. Чудесные свойства воды и соли. 10. Почему человек испытывает жажду? Темы сообщений Предложите свою тему сообщения, если считаете, что ваш вариант больше подходит для раскрытия темы проекта.

Химия Биология Географи я Информатик а и ИКТ Физика К какой предметной области относится заинтересовавшая вас тема сообщения? Проект объединил предметы

При решении прикладных задач с помощью приложений Microsoft Office можно использовать пособие «Шаг за шагом». Это просто и интересно К пособию прилагаются шаблоны, образцы, дополнительные материалы.

Освоив материал, вы сможете: работать в текстовом редакторе Word; производить расчеты, строить диаграммы и графики в среде Excel; самостоятельно синтезировать необходимую информацию из различных источников. создавать презентации; осуществлять поиск информации в Internet;

Б.Д.Степин, Л.Ю.Аликберова «Книга по химии для домашнего чтения», изд. «Химия», Москва, 1995 г. Микеле Лауро. Энциклопедия «Хочешь знать почему?». – М.: «Махаон», Уоллард Кети. Как и почему?: Популярная книга для детей/Пер. с англ. – М.: «ННН», Физика: Учеб. Для 10 кл. шк. И Кл. с углубл. Изучением физики/ О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик и др; Под ред. А.А. Пинского. - М.: Просвещение, Источники