Студенческое научное общество дает возможность объединить:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Advertisements

Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
Информационное общество – это новый этап развития человеческой цивилизации.
Информационная компетентность школьников. Гуляева Т.Н.
1 Отраслевая система мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
ИКТ-компетентность педагога « Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда.
Компетентностно- ориентированное образование Педагогический совет.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Развитие информационных компетенций учащихся на уроках информатики.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Белая А.Н., методист СПБ ГБПОУ КИТ Захарова Е.Н. преподаватель СПБ ГБПОУ КИТ СПБ.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Транксрипт:

Студенческое научное общество дает возможность объединить:

Необходимые качества личности cтудента, члена СНО ИКТ – компетенция это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), позволяющих при помощи реальных объектов и информационно-коммуникационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

Необходимые качества личности студента, члена СНО ИКТ – компетентность это деятельные индивидуальные способности и качества личности, владеющей информационно- коммуникационными компетенциями, определяющие возможность личности принимать правильные решения, творчески и эффективно решать задачи, которые возникают перед ней в процессе информационной деятельности, а также умение ориентироваться в организационной среде

ИКТ - компетентность

ИКТ- компетенность

Адрес сайта студенческого научного общества СПБ КИТ: