RBBY 15 Мая, Минск 1 Минск Система дистанционного банковского обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Advertisements

RBBY 18 ноября 2010 Минск Технологии дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Опыт "Приорбанк" ОАО.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРА НА ТЕМУ: «Совершенствование управления просроченной задолженностью физических лиц в коммерческом банке.
1 Деятельность РП ММВБ в условиях консолидации расчетного бизнеса Группы ММВБ Платонов В.Л. Первый заместитель Председателя Правления ЗАО РП ММВБ.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"2 84 Филиала 930 Почтамтов Отделений почтовой связи Сотрудников ФГУП « ПОЧТА.
Структура договора потребительского кредитования Банк Хоум Кредит Гонтаренко Александр Павлович Москва, , Банковская Юридическая конференция.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Транксрипт:

RBBY 15 Мая, Минск 1 Минск Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY 15 Мая, Минск 2 Банковская услуга - комплекс банковских операций, направленных на удовлетворение потребности клиента, несущих определенную выгоду для потребителя, связанных с перемещением финансовых активов или предоставление финансовой информации. Дистанционная банковская услуга – это банковская услуга, оказанная посредством использованием электронных каналов доставки. Электронный канал доставки дистанционных банковских услуг - определенное технологическое решение на базе современных средств коммуникации (Интернет, мобильная, стационарная связь, различные сетевые соединения и т.д.) Дистанционное банковское обслуживание - определенный набор дистанционных банковских услуг предоставляемых клиенту с использованием различных электронных каналов доставки и собранных в одной единой системе для каждого из каналов. Каждый отдельный канал при этом может дублировать и дополнять прочие. Определения

RBBY 15 Мая, Минск 3 - использование стратегий многоканального обслуживания физических лиц; - увеличение доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов; - аутсорсинг систем дистанционного банковского обслуживания; - интеграция различных банков в единые системы дистанционного банковского обслуживания; - активное использование бонусных, мульти- брэндинговых и прочих компаний для продвижения систем дистанционного банковского обслуживания на рынок; - повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания; Основные тенденции развития дистанционного банковского обслуживания

RBBY 15 Мая, Минск 4 - производительность - отказоустойчивость - информативность системы - простота использования - безопасность - дружественность интерфейса - масштабируемость системы - функциональность Ключевые параметры, влияющие на эффективность

RBBY 15 Мая, Минск 5 Услуги СДБО Юридические лица Услуги: СЭП Клиент-Банк Интернет-банкинг, Торговая площадка Частные лица Услуги: Интернет-банкинг Prior Online Мобильный банкинг (SMS-банкинг Prior Mobile, USSD) Автоматический телефонный сервис (IVR) Платежно-справочные терминалы (ПСТ) Call-центр Internet Client bank FOREX SMS IVR Система дистанционного банковского обслуживания USSD

RBBY 6 СЭП Клиент-Банк Количество клиентов СЭП Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY 15 Мая, Минск 7 Интернет банк для ЮЛ и Торговая площадка Преимущества: Получение информации по счетам организации Выгодный для клиента обменный курс и возможность его оперативной смены со стороны Казначейства – выгода как для клиента, так и для банка Скорость прохождения сделки Гибкие настройки, возможность получать оперативную и сводную отчетность Индивидуальный подход к каждому клиенту и хранение его истории Снижения риска неисполнения сделок клиентами Снижение трудозатрат со стороны работников банка (отсутствие ручного ввода заявок и т.д.) Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY 15 Мая, Минск 8 Система дистанционного банковского обслуживания Интернет банк для ЮЛ и Торговая площадка Ближайшие планы: Платежные инструкции в национальной валюте Платежные инструкции в иностранной валюте Выписки по корпоративным карточкам Работа с ЭЦП Зачем это нужно… или преимущества перед СЭП! 1. Возможность контроля над счетами из любой точки мира (реализовано) 2. Возможность подписания документов со своего ноутбука из любой точки мира (после внедрения ЭЦП)

RBBY 15 Мая, Минск 9 Внедрение услуги – 14 июля 2008 Число УНИКАЛЬНЫХ клиентов на 01 апреля 2009 – Итоги работы: - Пополнений депозитов – на общую сумму 5 426,19 млн. руб. - Погашений кредитов – на общую сумму 2 883,77 млн. руб. - Оплат услуг – на общую сумму 6 278,34 млн. руб. Система дистанционного банковского обслуживания Интернет-банк для физических лиц. Все счета в одном месте

RBBY 15 Мая, Минск 10 Внедрение услуги – 15 декабря 2008 Число УНИКАЛЬНЫХ клиентов на 01 апреля 2009 – 2389 Итоги работы: - Пополнений депозитов – 84 на общую сумму 47,05 млн. руб. - Погашений кредитов – 160 на общую сумму 28,63 млн. руб. - Оплат услуг – на общую сумму 116,38 млн. руб., - SMS уведомлений в 2008 (notification + info) (Q ) Система дистанционного банковского обслуживания SMS-банк для физических лиц.. Все счета в одном месте

RBBY 15 Мая, Минск 11 USSD Проект Информация Платежи Пополнение телефонных счетов Оплата кредитов Коммунальные платежи Оплата услуг провайдеров Внутренние переводы Баланс счета Сумма кредитной задолженности Курсы валют Расположение филиалов и др. Окончание контракта Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY 15 Мая, Минск 12 Система дистанционного банковского обслуживания Call-центр Call-центр Приорбанка - первый в банковском секторе полнофункциональный Call-центр Разработана и эксплуатируется система учета причин звонков Разработаны и внедрены автоматические телефонные сервисы (IVR) Разработан АРМ оператора Call-центра с функциями поиска информации о клиенте, предоставление информации по всем продуктам клиента Внедрена система контроля деятельности операторов Call-центра Запущена кампания исходящих обзвонов звонков в 2008 году

RBBY 15 Мая, Минск 13 Платежно–справочные терминалы Количество терминалов - 67 (+ 42 до конца года) Доступные операции: - Наличные и безналичные платежи поставщикам услуг - Погашение кредита и пополнение депозита в Приорбанк ОАО как наличными так и безналичными денежными средствами - Получение информации о состоянии счета ПСТ принимает карточки всех банков без взимания комиссии с клиента! Устройства принимают платежи используя ЕРИП!!! Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY 15 Мая, Минск 14 Правовое обеспечение банковской деятельности Уровень образованности населения Неразвитость институциональной структуры и инфраструктуры Недостаточная активность участников рынка Отсутствие комплексных маркетинговых исследований Качество дистанционных услуг Система дистанционного банковского обслуживания Проблемы

RBBY 15 Мая, Минск 15 Спасибо за внимание! Система дистанционного банковского обслуживания