МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ ПУТЬ К ВЕРШИНЕ МАСТЕРСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в 1 класс Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 11 г. Невинномысска Самойленко С.Н.
Advertisements

«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
Термин «психологическое здоровье», введен в научный лексикон И.В.Дубровиной, которая считает, что психологическое здоровье является необходимым условием.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Психологический стресс и пути его преодоления Педагог-психолог ГБОУ средняя школа 321 Андреева Галина Васильевна.
Социально-психологические особенности педагогического коллектива Курганова Елена Клавдиевна педагог-психолог коррекционной школы VIII вида г.о.Железнодорожный.
Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако, его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Психологическое здоровье школьников. Что такое психологическое здоровье? Внутренний мир ребенка (его неуверенность или уверенность в себе, понимание собственных.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках географии - фактор создания комфортных условий обучающихся». Человек - высший продукт земной природы. Но для.
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Ψ Что Вы вкладываете в понятие «личностно-ориентированный подход» в обучении? Интересуетесь ли Вы современной литературой для осуществления психолого-
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Молчанова Ольга Александровна педагог – психолог МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа 5» Высшее педагогическое образование по специальности.
ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ « Наша жизнь – это наше здоровье Наше здоровье – это наше здоровье ».
Транксрипт:

МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ ПУТЬ К ВЕРШИНЕ МАСТЕРСТВА

«САМЫЙ ЦЕННЫЙ ПЛОД ЗДОРОВЬЯ – ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ». М. МОНТЕЛЬ

СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ: - о профессиональной деформации личности; - о профессиональной деформации личности; - о нашем запасе прочности в отношении деформирующих факторов; - о нашем запасе прочности в отношении деформирующих факторов; - о способах противостояния этим деформациям; - о способах противостояния этим деформациям; - о причинах эмоционального напряжения; - о причинах эмоционального напряжения; - о приёмах, позволяющим обеспечить психологическое здоровье нам, ученикам и их родителям - о приёмах, позволяющим обеспечить психологическое здоровье нам, ученикам и их родителям

ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ увлечен своим делом способен к эк спериментальн ой, научной и творческой деятельности способен к эк спериментальн ой, научной и творческой деятельности профессио нально грамотный профессио интеллектуаль ный, нравственный и эрудированный интеллектуаль ный, нравственный и эрудированный проводник передовых педагогических технологий психолог, воспитатель, организаторУВП

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ПАССИВНОСТЬ КОНСЕРВАТИЗМ ЗАКРЫТОСТЬ ПОВЫШЕННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ НАСТРОЕНИЯ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ХОЛОДНОСТЬ СВЕРХКОНТРОЛЬ УТОМЛЯЕМОСТЬ ТРЕВОЖНАЯ МНИТЕЛЬНОСТЬ

НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ – УВЕРЕННОСТЬ ПАССИВНОСТЬ – АКТИВНОСТЬ КОНСЕРВАТИЗМ – ПРИНЯТИЕ НОВОГО ЗАКРЫТОСТЬ –ОТКРЫТОСТЬ ПОВЫШЕННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ НАСТРОЕНИЯ – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ-ВЫДЕРЖКА, САМООБЛАДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ХОЛОДНОСТЬ – ЭМПАТИЯ СВЕРХКОНТРОЛЬ – УМЕНИЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ – ВЫСОКАЯ РАБОТОСПОБНОСТЬ ТРЕВОЖНАЯ МНИТЕЛЬНОСТЬ – СПОСОБНОСТЬ К РИСКУ КЛЮЧ

ПРИЧИНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ педагогические ситуации внутренний конфликт неприятные известия длительное перенапряжение

СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ снятие эмоционального напряжения снятие физического напряжения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ