Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж 1 Ксения Пунтус специалист отдела интернет-маркетинга.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНЫЙ БАННЕР: ВОЗМОЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Пакетные предложения B2C для республики Коми «Горячее лето» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Транксрипт:

Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий

Проблема поиска узкой аудитории Что такое «узкая аудитория» Например: владельцы автомобилей конкретных производителей, аудитория с очень высоким доходом или специалисты определенной профессии и т.д. Как искать «узкую аудиторию» в Рунете 1) Контекст 2) Медийная реклама а) специализированные тематические ресурсы б) селективные технологии - медиапространство «Соловья» - odnoklassniki.ru - M-Rorer - Медийный контекстный баннер Яндекса в партнерской сети - Медийный контекстный баннер Google в партнерской сети … кто следующий ?

Case 1: «Реклама специальных программ Планеты Фитнес» Задача Необходимо провести рекламную кампанию специальных программ «Йога», «Бокс», «Детский танец», «Танцы» сети фитнесов «Планета Фитнес» Решение Потребительский сегмент «Йога», «Бокс», «Детский танец», «Танцы». Аудитория, отобранная с помощью селекции по интересам в социальной сети Одноклассники.ру Селекция по интересу осуществляется на основе информации о посещениях пользователем тематических сайтов, которые входят в медиапространство «Соловья».

Case 1: «Реклама специальных программ Планеты Фитнес» Результаты период размещения: декабрь 2009 года odnoklassniki.ru (формат 240x400, селективный пакет) CTR = 0,71% Сегмент «Йога» CTR = 0,62% Сегмент «Бокс» CTR = 0,31% Сегмент «Детский Танец» CTR = 0,56% Сегмент «Танцы»

Case 1: «Реклама специальных программ Планеты Фитнес» Выводы 1. Высокий средний CTR по размещению 2. Низкий процент отказов 3. Низкая стоимость контакта с узкой целевой аудиторией

Case 2: «Сервис официального дилера Хонды» Задача Необходимо провести рекламную кампанию официального дилера, ориентированную на владельцев автомобилей Хонда. Минимальными затратами оповестить владельцев автомобилей об акции по весеннему ТО. Решение Потребительский сегмент «Владельцы автомобилей Хонда». Аудитория, отобранная с помощью селекция по интересам на медиапространстве «Соловья» Селекция по интересу осуществляется на основе информации о посещениях пользователем тематических сайтов, которые входят в медиапространство «Соловья».

Case 2: «Сервис официального дилера Хонды» Результат Период проведения: апрель 2010 г. СTR = 0,92% Отказы = 5% Глубина просмотра = 3,1 страницы Конверсия = 3,75% * В качестве конверсии использовалась форма записи на весеннее ТО.

Case 2: «Реклама сервиса официального дилера Хонды» Сравнение результатов ПлощадкаCTRГлубина просмотраПроцент конверсии soloway.ru (300x250)0,92%3,103,75% autorambler.ru (240x400)0,21%2,951,95% weather.yandex.ru (600x90)0,48%3,731,54% news.yandex.ru (200x300)0,26%3,470,46% Выводы 1. Селективные технологии «Соловья» позволяют добиваться высокого CTR 2. Глубина просмотра сайта клиента после клика с таких размещений не ниже среднего показателя 3. Селективные технологии «Соловья» позволяют получить высокий показатель конверсии

Спасибо! Интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий