ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, 2006 г. В мире в целом В России Данные: АКАР, ZenithOptimedia В России из-за большого количества поверхностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
«Трудно быть богом» - сегментация по лидерам мнений в проекте TNS Marketing Index 22 ноября 2007 Инесса Ишунькина TNS Gallup Media.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
Транксрипт:

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, 2006 г. В мире в целом В России Данные: АКАР, ZenithOptimedia В России из-за большого количества поверхностей, большой процент рекламных «денег» приходится на наружную рекламу

США Распределение видов СМИ по затраченному времени РОССИЯ Данные: Radio Advertising Bureau , Marketing Index-Россия /I, TV Index – Россия /I, Radio Index – Россия /I В России на прослушивание радио, население тратит больше свободного времени, чем в США.

Доля радиостанций среди всех слушателей радио, AQH Share Распределение слушателей и рекламных бюджетов между музыкальными и информационно-разговорными радиостанциями Распределение рекламных бюджетов между информационно-разговорными и музыкальными радиостанциями, % Данные: TNS Gallup Media , TNS Ad Fact Основная доля слушателей радио, приходится на музыкальные станции и большая часть рекламных бюджетов, также распределяется среди этих станций

КОЛИЧЕСТВО РАДИОСТАНЦИЙ НА РЫНКЕ

РАДИОРЫНОК МОСКВА РОССИЯ 46 количество радиостанций г г. За период с 2000 – 2007 г. на рынке Москвы количество радиостанций увеличилось, с 32 до 46.

АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ В МОСКВЕ Данные: Radio Index – Москва. Июнь – Август 2007 г.

АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ Данные: Radio Index – Россия. Февраль – Июль 2007 г.

СЕГМЕНТАЦИЯ РАДИОРЫНКА МОСКВЫ Данные: Need Scope TNS Gallup

РАДИОХОЛДИНГИ РЫНКА МОСКВЫ, 2007 Данные: Radio Index – Москва. Июнь – Август 2007 г. 11 ХОЛДИНГОВ 41% доля холдингов от всех слушателей радио Крупнейшие холдинги

Метелица Кристалл (развлекат. центр) Корона (казино) Шангрила Космос (казино) Golden Palace МТС Би Лайн Московская сотовая связьМегафон LG ElectronicsВТБ Дон-СтройБанк Русский Стандарт Golden PalaceСТС Космос (казино)Россия (телеканал) ШангрилаЭвалар Корона (казино)Фора Фарм Кристалл (развлекат. центр)Материа Медика МетелицаМерамед КоммерсантЦентр Здоровья (ООО) Три китаCapital Group МастердентПервая Ипотечная Компания СтройтексДон-строй Москва-ТУРСВ Торговый Дом Кларус-ТрейдингЭльдорадо DR& AlexСеверсталь-авто Маранд АеFord Motor CO InteroptikaHyundai Сотовые операторы Торговые центры Медицинские центры Лекарственные препараты Авто (автомобильные центры, представительства авто компаний) Строительные компании Телевизионные каналы Банки, финансовые структуры 2005 г. Изменение в «Законе о рекламе» TOP 20 рекламодателей на радио, гг. Данные: Gallup Ad Fact Coca-Cola Mars Wrigleys Heineken Procter & Gamble Рекламодателями на радио стали крупные западные компании

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РАДИО В РЕГИОНАХ РА «NAME» 2001 год РА «Граммофон» MPR РА «NAME» 2006 год % региональных бюджетов 2001 год – рекламная активность «московских» клиентов в регионах

30 КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОРОДОВ, 2006 г. *данные рассчитаны без учёта г.Москвы

РЕГИОНВЕС Санкт Петербург16,35% Екатеринбург5,32% Н.Новгород5,00% Самара4,66% Краснодар4,58% Уфа4,10% Тюмень3,25% Пермь3,24% Ставрополь3,22% Красноярск3,07% Ростов на Дону2,76% Казань2,52% Омск2,34% Новосибирск2,31% Волгоград2,29% Иркутск1,95% РЕГИОНВЕС Челябинск1,90% Воронеж1,82% Кемерово1,79% Владивосток1,59% Саратов1,47% Тула1,19% Архангельск1,18% Барнаул1,03% Хабаровск0,89% Калининград0,81% Тольятти0,71% Мурманск0,66% Ульяновск0,64% Ижевск0,60% Чебоксары0,50% Другие16,26% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕГИОНАХ,% ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДОВ Экспертные оценки РА«Граммофон»

«ПРОБЕЛЫ» радиорынка МОСКВА СЕТЬ РЕГИОНЫРЕГИОНЫ Объём рекламы на радио ОБЪЁМ РЫНКА ? млрд. руб Данные: АКАР, январь-июнь 2007г. Данные АКАР по региональному рынку рекламы недооценены Мониторинг рекламы ( москва + сеть) Ad Fact, тоже не позволяют оценить объём рынка радио

2,85 млрд. руб. 2,95 млрд. руб. ДОЛЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТОВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РАДИО, 2007 г. (январь-июнь) Данные: АКАР «ПРОБЕЛЫ» радиорынка

ПОЗРАЧНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА Исследования 1.Увеличение выборки городов, в которых проводятся исследования аудитории 2.Улучшение качества исследований в регионах Мониторинг 3. Мониторинг радиорекламы в регионах, позволит не только осуществлять контроль, но просчитывать объёмы регионального рынка Ценообразование 4. Изменение системы ценообразования, возможность планирования медиаинфляции

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА Мониторинг С 1 января «Русская Медиа Группа»,начинает ежедневный мониторинг в регионах собственных радиостанций Капитализация радиостанций Покупка радиостанций в регионах крупными холдингами способствует появлению «прозрачного» рекламного рынка Стремление крупных игроков к публичности Открытая информация об объёмах рекламного рынка ШАГИ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА КОМПЛЕКСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА ИНТЕРНЕТ Рост пользователей Интернета, будет способствовать увеличению активности прослушивания радио – on -line

ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА 1. МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА, увеличение количества городов 2. ИССЛЕДОВАНИЯ, увеличение выборки и городов измерения радиостанций 3. КАПИТАЛИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ, объективная оценка объемов регионального рынка 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДСЧЁТА СПОНСОРСТВА TNS AD FACT 5. ВЕЩАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ, увеличение количества слушателей 6. СТРЕМЛЕНИЕ КРУПНЫХ ИГРОКОВ К ПУБЛИЧНОСТИ, открытая информация об объёмах рекламного рынка 7. АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИО В КОМПЛЕКСНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ 8. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ, сегментирование рекламодателей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!