Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: