Игровые минутки для школьников Презентация для педагогов школы подготовила Ершихина Людмила Валентиновна педагог- психолог МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : формирование навыков общения и умения действовать сообща ( согласованность в действиях ); создание доброжелательной атмосферы. Тренинг ( упражнение.
Advertisements

Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Динамическая пауза Учитель - дефектолог Елунина Людмила Геннадиевна.
Релаксационные игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила педагог-психолог МОУ Коченевской средней общеобразовательной школы.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Определи количество слогов в слове.
Позитивное отвлечение внимания на уроке как средство повышения эффективности процесса обучения Позитивное отвлечение внимания на уроке как средство повышения.
Орёл ЦУМ Помогает активизировать энергию группы, увеличить групповую сплоченность, усилить внимание, создать тонус рабочего напряжения. Упражнение создает.
Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.
Структурное подразделение «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области Совместная.
Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Подготовила: Мусукова Тамара Заудиновна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Взаимодействие учителя- логопеда и педагога- психолога в процессе коррекции речевых нарушений. Презентацию подготовили педагог-психолог и логопед школы-интерната.
Детско-родительское занятие «Моя семья в ладошках» авторская разработка педагога-психолога ДДДЮТ Молодняковой А.В.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Транксрипт:

Игровые минутки для школьников Презентация для педагогов школы подготовила Ершихина Людмила Валентиновна педагог- психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 для педагогов школы подготовила Ершихина Людмила Валентиновна педагог- психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 Г. Каргополя 2010 г.

Доброжелательная атмосфера в школе создает ресурсное состояние и добавляет позитивной в энергии в процесс обучения и воспитания. А для того чтобы педагогам было легче позитивно настроить детей, можно использовать игры. Доброжелательная атмосфера в школе создает ресурсное состояние и добавляет позитивной в энергии в процесс обучения и воспитания. А для того чтобы педагогам было легче позитивно настроить детей, можно использовать игры. Игры для учителей - это помощники в процессе обучения. Когда вместо назидательных речей учитель использует организующие, активизирующие или успокаивающие игры, школьники по-другому воспринимают и личность учителя, и его урок. Педагогу необходимо прочувствовать настроение и состояние школьников, использовать ту игру, которая будет соответствовать поставленным целям и задачам. Игры для учителей - это помощники в процессе обучения. Когда вместо назидательных речей учитель использует организующие, активизирующие или успокаивающие игры, школьники по-другому воспринимают и личность учителя, и его урок. Педагогу необходимо прочувствовать настроение и состояние школьников, использовать ту игру, которая будет соответствовать поставленным целям и задачам.

- игры на уроке - игры на перемене - релаксационные игры

Игры на уроке Игры на уроке Игры на релаксацию агрессивной потребности Игры на реализацию вербальной потребности Игры на организацию и реализацию двигательной потребности Цель: снимают напряжение, усталость, мышечные зажимы, реализуют потребность и развивают концентрацию внимания.

Игры на реализацию агрессивной потребности - «Еж» - «Еж» - «Хищник» - «Хищник»

Игры на реализацию вербальной потребности - «Хор» - «Хор» - «Улей» - «Улей» - «Попугайчик» - «Попугайчик»

Игры на организацию и реализацию двигательной потребности - «Хлопки» - «Хлопки» - «Порядок в классе» - «Порядок в классе» - «Солнце» - «Солнце» - «Ветер» - «Ветер»

Игры на перемене Цель: объединяют, развлекают, активизируют, способствуют релаксации. Цель: объединяют, развлекают, активизируют, способствуют релаксации. - «Солдат в темноте» - «Солдат в темноте» - «Помоги другу» - «Помоги другу»

Релаксационные игры Цель: помогают снять внутренние «зажимы»; Цель: помогают снять внутренние «зажимы»; сбрасывать напряжение, обрести уверенность в себе, стабильность. - «Дождь в лесу» - «Дождь в лесу» - «Подснежник» - «Подснежник» - «Помощники» - «Помощники»

Приложение - «Еж» - «Еж» Условия игры: дети превращаются в ежей, которые приготовились встретить опасность, защищаются иголками, сильно-сильно сжимаются в клубочек. Но все неприятели разбежались, ежи остались в кругу друзей. Медленно они вытягиваются и греются на солнышке ( повторить 3 раза) ( повторить 3 раза) - «Попугайчики» - «Попугайчики» Условия игры: дети становятся попугайчиками, которые повторяют какие-то слова или подражают голосам животных с интонацией ведущего. Ведущий произносит слово и выбирает глазами попугайчика. - «Солнце» - «Солнце» Условия игры: дети сидят за партами. Учитель предлагает по речевому сигналу «Солнце» медленно подняться из-за парты, поднять руки вверх, развести их в сторону ( лучики) и улыбнуться друг другу. - «Помоги другу» - «Помоги другу» Вариант игры « Слепой и поводырь» с позитивным названием. Условия игры: Дети разбиваются на пары, один закрывает глаза, и его друг помогает ему пройти через препятствия к намеченной цели. Предметы можно ощупывать, называть их. Затем они меняются ролями.