Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Advertisements

Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский.
Тема: «Влияние детско-родительских отношений на самоотношение школьников с умственной отсталостью».
Методы диагностики и исследования межличностных отношений детей в семье Цветовой тест отношений Изучение личностных ожиданий ребенка в общении со взрослыми.
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Влияние родительского отношения на формирование мотивационной готовности к школе у детей 7-го года жизни с нарушением зрения.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
Волкова Наталья Евгеньевна УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ОТКРЫТОЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 8 г. ВЛАДИМИРА г. ВЛАДИМИРА.
Департамент общего образования Томской области ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж» (ОГБОУ «ТГПК») Влияние взаимоотношений детей и родителей.
Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М.
Научно – исследовательская работа по теме: «Особенности мотиваций достижений у школьников»
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
«Чтобы воспитать человека, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский.
Общепсихологический практикум Занятие 4 Исследование мотивационных диспозиций личности.
Оценка уровня психологических адаптационных возможностей младших школьников Работу выполнили: Кузнецова О.А. Мухамадьярова Г.Р. МОУ « СОШ 7» г.Чайковский.
Транксрипт:

Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова

проблема становления мотивации достижения в детском возрасте

семья, которая, по мнению X. Хекхаузена представляет собой фактор, способствующий или нивелирующий развитие сильной мотивации достижения.

Важную роль в становлении аффективных взаимосвязей между уровнем достижений ребенка и их эмоциональным подкреплением в детском возрасте играет мать

Цель исследования изучение особенностей взаимосвязи материнско-детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста. изучение особенностей взаимосвязи материнско-детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста.

Объект исследования типы материнско-детского отношения и мотивы достижения детей младшего школьного возраста

Предметом исследования является взаимосвязь параметров материнско-детского отношения на количественные и качественные характеристики мотивации достижения ребенка младшего школьного возраста.

Гипотеза исследования состоит в утверждении: особенности мотивации достижения младшего школьника (уровень выраженности мотивов стремления к успеху и избегания неудачи) являются результатом опосредованного влияния детско-родительского отношения (мать-ребёнок), как наиболее значимого социального фактора в становлении личности ребенка.

задачи: выявить основные типы связи параметров материнского воспитания и мотивов достижения младших школьников осуществить качественный анализ взаимосвязи параметров материнско-детского отношения на количественные и качественные характеристики мотивации достижения ребенка младшего школьного возраста

методики полупроективный тест Х.Д. Шмальта опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Г.Эйдемиллера