Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Транксрипт:

Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г.

Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении русского языка и открыть для себя тайны слова, то смело можете приступать к исследованиям в области языкознания.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

Научить школьников определять значение слова. Учить детей находить многозначные слова. Развивать умения подбирать синонимы и антонимы к словам Обогащать словарный запас учащихся. Расширять кругозор детей.

Узнай, что такое слово? Узнай, сколько значений бывает у слова? Узнай, какую роль играет ударение? Узнай, что такое синонимы и антонимы? Учись подбирать к словам синонимы и антонимы.

Каких слов больше в русском языке: однозначных или многозначных? В чем разница между омонимами и многозначными словами? Какие слова пишутся одинаково, но различаются ударением и имеют разный смысл? Много ли в русском языке синонимов? антонимов?

Результаты представления исследований Информационный бюллетень Кроссворд «Многозначные слова» Презентация Сборник творческих работ

«Мозговой штурм» ( формулирование тем исследований учеников) –1 урок. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах – 3 урок.

Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 4 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок. Защита полученных результатов и выводов –8 урок.

Информационные ресурсы Нечаева Н.В.Русский язык, учебник для 1 класса. ООО «Издательство» Учебная литература»Самара, 2002 Форощук А.А., Форощук Н.Е. Русский язык для начальных классов. Учебное пособие. – К. : Феникс, Иванова В.А. И др. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя. – Л.: Просвещение,1990. Занимательная грамматика: Сост. Е.Г.Бурлака, И.Н.Прокопенко: Донецк: ПКФ «БАО», 1997.