Живой журнал – дневники и сообщества www.livejournal.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Advertisements

Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Что такое сетевое сообщество?. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Толерантность.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Леухина Елена Владимировна методист ЦИО ИМЦ Курортного района Санкт - Петербурга Деятельность педагогических работников по созданию, использованию и продвижению.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю Дарья Омельченко Руководитель PR-отдела ABBYY Россия.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Функции субъектов обучения в структуре школьного образовательного сайта Составитель: Маликова Наталья Сергеевна
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
«Электронные библиотеки необходимы огромному количеству людей. За ними – будущее!»
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
Транксрипт:

Живой журнал – дневники и сообщества

Понятие блога (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи и изображения. Для блогов характерны недлинные записи вред́манной значимости. Бло́герами называют людей, ведущих блог.англ. Блог СообществаЛичные Отличие блога от дневника Дневник Блог Возможность оставлять комменарии для себя для других

Живой журнал (ЖЖ) Служба размещения онлайновых дневников (блогов), либо какой-то отдельный блог в этой службе. Предлагает обычный для блогов набор функций: возможность публикации записей; комментирования читателями; бесплатен. В Рунете Живой Журнал обрёл феноменальную популярность ( на ), причём в качественном плане состав русского ЖЖ также необычайно разнообразен. Свои ЖЖ есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций.

Персоналии русского ЖЖ магистр «Что? Где? Когда?» Александр Друзь певица Ирина Богушевская журналисты Антон Носик, Сергей Пархоменко, Виктор Шендерович, Сергей Бунтман, Максим Кононенко режиссер Станислав Говорухин, писатель-фанаст Сергей Лукьяненко автор «Масяни» Олег Куваев

Френдлена Для каждого ЖЖиста автоматически создаётся и обновляется веб-страница, содержащая записи из блогов всех его друзей, отсортированные в порядке публикации. Будучи во многом подобна существующим в Сети ленам новостей, она называется «лентой друзей» (или «френд лентой»). Терминология: Френд пользователь ЖЖ, добавленный в список друзей. Френдле́на лена с записями френдов. Зафре́нить добавить во френдленту. Отфре́нить, или растре́нить удалить из френдленты. Френдова́нее, зафре́нживанее добавленее во френдленту.

ЖЖ-сообщества блоги, организованные не для публикации записей одного человека, а посвященные одной теме. в ЖЖ-сообществе существует администратор (модератор)

ЖЖ-ресурсы - реестр русскоязычных сообществ «Живого Журнала» (2968) каталог сообществ в Приложении к «Живому Журналу» (3531)

Педагогические ЖЖ – Вадим Левин, детский писатель – Сергей Райский, учитель литературы – петербургский учитель английского языка – Левченко Мария, доц. каф. русской литературы ХХ века – московский директор школы

Педагогические сообщества – Директор школы – Свободная дискуссия преподавателей – Олимпиадная математика – Школа и мы. Родители - Учителя - Дети. Диалог или противостоянее? – Учимся учить – Виртуальная Учительская Не Выходя Из Школы

Научно-популярные сообщества. Естественные науки - Человек это эволюция, которая познала саму себя Экология Географоманство Все о биологии Биология на русском языке Дискуссионый клуб вечно юных натуралистов

Научно-популярные сообщества. Гуманитарные науки - Некультурная антропология Восемнадцатый век Древний Египет История костюма Интересные факты истории Медиевист Мифология народов мира Военная история Terra Linguarum Память жанра. Литературоведенее и литературоведы Философское сообщество ЖЖ

Научно-популярные сообщества. Литература - Память жанра. Литературоведенее и литературоведы Детские книги Что читать? Электронная литература Творчество И. Бродского Достоевщина Литературный Петербург Клуб ценителей фанастики

Научно-популярные сообщества. Компьютеры и Интернет. - Веб-дизайн All of Photoshop Adobe Illustraror Community Corel Draw Russian Apple Community Пользовательские интерфейсы Уроки компьютерной графики Программизм Соревнования по программированию

ЖЖ в педагогической практике Площадка для педагогических дискуссий Консультации и полученее дополнительных знаний Площадка для организации дистанционного курса Записи директоров и учителей Школьные дневники XXI века

Конактная информация Ээльмаа Юрий Владимирович к.п.н., методист Санкт-Петербургского Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий Спасибо за вниманее! Приглашаем к сотрудничеству.