Интернет статистика состояние и перспективы. Все так сложилось … «Есть ощущение», что статистика нужна, но как ей воспользоваться, не очень ясно Интернет-статистика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Advertisements

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
Платформа для Интернет-бизнеса
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Аналитическая система посещаемости сайта SiteEdit Statistics.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Интернет статистика состояние и перспективы

Все так сложилось … «Есть ощущение», что статистика нужна, но как ей воспользоваться, не очень ясно Интернет-статистика – игрушка для увлеченных … и есть перспектива! Снижение рисков в процессе принятия решений

По каждому направлению 1) Счетчики 2) Лог-анализаторы 3) Интегрированные решения 4) Аналитические услуги - тяжелый груз «наследия» - не используются преимущества подхода - нет рынка - копируют у счетчиков стандартные решения - нет рынка

Преуспели в 1) Количественной оценке событий 2) Оценке эффективности мероприятий 3) Качественной оценке событий и «поле не паханное»

Тренды 1) Контроль над выполнением работ - мониторинг работы сайтов 2) Анализ эффективности мероприятий по повышению посещаемости сайта - реклама в интернет - оптимизация сайта - прочее (партнерские программы, PR, BTL и др.) 1.5) Планирование мероприятий

Data mining Нужны ли данные? Хиты Хосты Сессии Пути по сайту Время на сайте Страницы выхода «Глобальная статистика» Маркетинговые коммуникации: охват => осведомленность => действия … для разных сегментов аудитории

Обработка данных 1)Удаление из хитов названия сайта 2)Формализация меток и их занесение в referer 3)Исключение из адресов 4)Всех «Гуглов» в одну позицию 5)Поисковые запросы в нижний регистр 1)Что не засчитывать 2)Сокращать строки по маске 3)Страницы по умолчанию к единому виду и чуть сложнее…

Оформление данных 1)Страница отчета = ответ на вопрос 2)Персонализация и настройки 3)Интеграция внешних данных 4)Уместный формат представления данных 5)Средние значения 6)Малые значения Использование поисковых технологий: - выдирать title для названий - определять дубли

Анализ данных 1) Автоматический анализ 2) Экспертный анализ статистика = / = аналитика - Автоматическое выделение (оценка) - Типовые объединения и пересечения - По группам каналов (поиск, реклама, др.ссылки) - По стандартным свойствам (глубина, возвраты) - Согласование и продвижение популярных методологий анализа - Развитие инструментария сегментации аудиторий

Что делать? 1) Подойти с точки зрения целей и задач И даже с минимальными затратами можно добиться существенного повышения качества. 2) Использовать преимущества технологий - Счетчики: быстро и просто - Лог-анализаторы: точно и гибко

Тема у нас общая Давайте знакомиться и общаться.