Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Определение рекламы. Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным.
Моя жизнь, мой выбор, моё здоровье. От твоего выбора зависит твоё здоровье.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Дипломная работа на тему: Оценка эффективности социальной рекламы (на примере социальной рекламы администрации г. Омска) Выполнил: студент гр. БР – 404,
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Обаяние голубого экрана Педагог-психолог: Искакова Н.Н.
Социологическое исследование На тему: «Смысл жизни в оценке современной молодёжи» Исследование выполнил студент группы 9ВМ Книга Алексей Руководитель:
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Власова Анна подготовительная группа Руководитель: Волосач Елена Константиновна МКДОУ детский сад «Рябинка»
Методы и средства обучения.
Быстрое питание – скорое заболевание,или Как сделать правильный выбор?
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Транксрипт:

Влияние рекламы на выбор человеком продукции

Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.

Цель определение факторов влияния рекламы на выбор человеком продукции

Гипотеза За четыре года можно кардинально изменить мировоззрение человека, если средства массовой информации в своих действиях придерживаются единой политики, т.е. за такой короткий промежуток времени можно избавиться от вредных продуктов питания, напитков и т.д. По мере частоты показа рекламы человек начинает думать, что он всё более и более нуждается в данном товаре или продукции.

Задачи познакомиться с историей появления рекламы; проанализировать факторы влияния рекламы на выбор человеком продукции.

Методы Анализ литературы по теме; Сравнение; Опрос; Обобщение.

Практическая часть

Какой напиток вы предпочитаете ? Опрошен ные Coca-cola Р epsi Ни то, ни другое Взрослые 2016 Дети Всего 30865

Результаты опроса

Заключение При условии незначительного внимания на повторение рекламы оно может добиться положительного отношения к данной рекламе. Проблематичным повторение рекламы становится только тогда, когда потребители уделяют незначительное внимание данной рекламе или когда люди запоминают слишком мало информации о рекламируемом продукте, и когда возникает скука от данной рекламы. Я думаю, негативные эффекты повторения рекламы можно сократить следующим образом: 1) изменять сюжет рекламных роликов; 2) сокращать вид рекламы, напоминая потребителям только главную суть рекламы; 3) сократить вид рекламы; 4) делать рекламу с более долгими перерывами. Я постаралась доказать каким образом и с помощью каких правил реклама влияет на сознание и выбор продукции современными людьми. Усвоение рекламы человеком зависит от того, с какой периодичностью и интенсивностью он будет обращать внимание на эту рекламу.

Спасибо за внимание