УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление У-3 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните действие:
Advertisements

Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.
1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется.
«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
2 маршрут Деревня Историческая Замок Кроссвордный Горы Мозгодром Озеро Сравнительное Поляна Гаданий Лес Задач.
Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е) г. Классная работа.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
1. Прочитать дроби: 3. Сравнить: 2. Сократите дробь:
Орешек знаний тверд, Но все же мы не привыкли отступать Учитель математики лицея 7 г. Черняховска Лачук Светлана Валерьевна.
Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению.
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
История возникновения обыкновенных дробей
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна

ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет

ОЗЕРО РЕБУСНОЕ

1. ИТЛИЬЛЕСЧ 2. ЕКАРЩИСЕОН ОЗЕРО РЕБУСНОЕ А Н А Г Р А М М А

часть суток - чтение умных книг; - совершение добрых дел; -на прием пищи (завтрак, обед, ужин); - на занятия спортом; 8 часов на сон.

БУРАТИНО ПОТЯНУЛСЯ. РАЗ- НАГНУЛСЯ, ДВА-НАГНУЛСЯ. РУКИ В СТОРОНУ РАЗВЕЛ, КЛЮЧИК, ВИДНО, НЕ НАШЕЛ. ЧТОБЫ КЛЮЧИК НАМ ДОСТАТЬ, НА НОСОЧКИ НАДО ВСТАТЬ.

ЗАМОК КРОССВОРДНЫЙ

ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЯ И ЗНАМЕНАТЕЛЯ НА ОДНО И ТО ЖЕ ЧИСЛО; 2. ЧАСТНОЕ ДВУХ ЧИСЕЛ; 3. ДРОБЬ, У КОТОРОЙ ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА; 4. НА СКОЛЬКО СОКРАЩАЕТСЯ ДРОБЬ 24/36? 5. СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. ПО ЕРТИКАЛИ: 6. НАЗВАНИЕ ДРОБИ, У КОТОРОЙ ЧИСЛИТЕЛЬ БОЛЬШЕ ИЛИ РАВЕН ЗНАМЕНАТЕЛЮ; 7. ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ОБЩЕГО ЗНАМЕНАТЕЛЯ НАДО НАХОДИТЬ НОД ИЛИ НОК? 8. ДЕЙСТВИЕ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА; 9. ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ДРОБИ НУЖНО НАХОДИТЬ НОД ИЛИ НОК?

Н СОКРАЩЕН ИЕ П Р ОТНОШЕНИЕА В НЕСОКРАТИМ АЯ Л УНЬ МОН ДВЕНАДЦАТ Ь ОЯ Ж Е Н И ПРОЦЕНТ

У ОДНОЙ МАМЫ БЫЛО ПЯТЬ ДЕТЕЙ. ЭТИХ ДЕТЕЙ- МАЛЬЧИКИ. ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО ОСТАЛЬНЫЕ И СКОЛЬКО ИХ? СКОЛЬКО ДЕВОЧЕК ДОЛЖНО РОДИТЬСЯ У МАМЫ, ЧТОБЫ У НЕЁ ОКАЗАЛОСЬ РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК?

СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС

ПОЛЯНА ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРИШЕЛ ИЗ ШКОЛЫ УЧЕНИК…

РЕБЯТА, НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПОДОШЛО К КОНЦУ! ДО ВСТРЕЧИ В НЕОБЪЯТНОМ МИРЕ МАТЕМАТИКИ!

БРИГАДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МУЖИКА И МЕДВЕДЯ, СОБРАЛА УРОЖАЙ ВЕСОМ 3т. УРОЖАЯ ПРИХОДИТСЯ НА КОРЕШКИ, А ОСТАЛЬНОЕ - НА ВЕРШКИ. СКОЛЬКО ТОНН УРОЖАЯ ДОСТАНЕТСЯ МЕДВЕДЮ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЕМУ ПО ДОГОВОРУ ПРИЧИТАЮТСЯ ВСЕ ВЕРШКИ?