Управление интегрированными digital-проектами Илья Ванявкин, продюсер GRAPE Москва, 2010 www.grape.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Advertisements

Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Конференция: «Оценка эффективности PR-стратегий. Методы оценки планируемых PR-кампаний» «Опыт SPN Ogilvy PR в сфере оценки PR-эффективности» Райхман Игорь,
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Агентство с национальным охватом. Мы рады приветствовать Вас на борту компании A1 Agency. Наша команда приглашает Вас в увлекательное путешествие от создания.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров.
Золотой эксперт 1 категория. Стратегический маркетинг. Программа стимулирования сбыта.
Управление проектами. Определение Проект - ограниченная во времени и ресурсах последовательность действий, имеющая своей целью создание уникального продукта,
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
«Сертификация и лицензирование event-деятельности» Спикер: Щиголев Станислав Юрьевич. Владелец и Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Как повысить эффективность Вашей рекламы? Все новинки маркетинга и рекламы в одном месте! Как привлечь «нужных» клиентов? Как заработать больше $$$?
Российский Институт Директоров ©. Все права защищены.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Транксрипт:

Управление интегрированными digital-проектами Илья Ванявкин, продюсер GRAPE Москва,

О чем мы будем говорить Интегрированные проекты – сложные комплексные проекты с участием специализированных агентств, работающих напрямую с Заказчиком (Creative, Digital, BTL, Media, PR) Мы обсудим: особенности таких проектов лучшие практики и рекомендации по их использованию Москва, Управление интегрированными digital-проектами

Особенности Плюсы: Синергия различного опыта Каждый эксперт в своей области От идеи до реализации – одни и те же люди Минусы: Каждое агентство тянет одеяло на себя «сладкие» бюджеты профессиональные конфликты (креатив) Качели (туда-сюда) Москва, Управление интегрированными digital-проектами

Матрица ответственности проекта Управление интегрированными digital-проектами

Детализируем ответственность Москва, Управление интегрированными digital-проектами

Со стороны клиента 1 st junior brand-manager: Digital (excl. content) Creative, Media (KV/POSM, TV, OOH, Press, Internet) 2 nd junior brand-manager: BTL (incl. trade activations, pre- and post-announcements) PR support Content Москва, Управление интегрированными digital-проектами

Process Owner – на чьей стороне? Что он делает: Проводит регулярные общие status-meetings Ведет общий тайминг, фиксируя все изменения Контролирует сроки выполнения работ агентствами Выявляет риски и потенциальные проблемы Москва, Управление интегрированными digital-проектами

Что помогает Process Ownerу? Еженедельные отчеты от каждого агентства: что сделано за отчетную неделю что запланировано, но не сделано что запланировано на следующую неделю потенциальные риски и проблемы формальные изменения параметров проекта Готовность агентств к конструктивному обсуждению возникающих проблем Москва, Управление интегрированными digital-проектами

А зачем нам столько сложностей? «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам» Прямой диалог с разными агентствами дает в итоге: ничего не теряется на пути «стратегия – идея – реализация» более качественный результат с точки зрения потребителя эффективно задействуем максимум каналов коммуникации более качественная обратная связь для бренд-менеджеров «что работает, а что нет» Больше подарков на Новый Год :) Москва, Управление интегрированными digital-проектами

Вопросы? Илья Ванявкин, продюсер +7 (495) Москва, Управление интегрированными digital-проектами