15.09.2012Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Транксрипт:

Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3

Великий Новгород 2012 г. 2 О СЕБЕ : Образование Образование – высшее : НовГУ им. Я. Мудрого – « Магистр культурологии » с доп. квалификацией « Преподаватель высшей школы » РАНХиГС при Президенте РФ - Государственное и муниципальное управление Место работы Место работы – МАОУ Гимназия 3, г. Великий Новгород Должность Должность – учитель истории и обществознания Педагогический стаж Педагогический стаж – 8 месяцев Увлечения и интересы

Великий Новгород 2012 г. 3 Если правильно поставить цель, то даже самый ленивый ученик сможет ее достичь ! Цель современного образования – научить адаптироваться в современном социальном пространстве, не бояться жить в условиях постоянного движения. Задачей современного педагога – не дать максимально большее количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию развить способности критического мышления у учащихся

Великий Новгород 2012 г. 4 Образовательный процесс должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать ребенка трудной, но интересной познавательной деятельностью, показать направление пути, затем, вооружить всеми необходимыми навыками для активного исследования, анализа и преобразования действительности. ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ( ТКОО ) ИНФОРМЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ( ИКТ ) ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ( ТРКМ )

Великий Новгород 2012 г. 5 В рамках ТКОО Проектный метод, основыванный на концепции деятельностного подхода и позволяющий организовать обучение, в котором обучающиеся получают знания в процессе планирования и выполнения творческих заданий – проектов. Проектная деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. В рамках ИКТ Использование на уроке и при подготовке домашнего задания компьютерных технологий позволяет : * повысить эффективности обучения ( развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации ); * осуществить индивидуальный подход в обучении ( работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью ); * расширение объёма предъявляемой учебной информации ; * улучшить организацию урока ( дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве ); * повышению интереса ребенка к изучению предмета ; * активизировать творческого потенциала ученика и учителя. В рамках ТРКМ Научно - исследовательская работа – позволяет проявить не только личные интересе в определенной предметной области, но и сформировать навыки критического анализа, обоснования собственных взглядов. В рамках защиты научно - исследовательской работы формируются способности оценки и самооценки, происходит объективный момент оценивания умений использовать в своей работу ИКТ, строить логически грамотную речь, делать соответствующие выводы.

Великий Новгород 2012 г. 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !