Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G CMMI® for Acquisition: новая модель - для кого и зачем? Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CMMI Appraisal – Cost Control and Extra Business Benefit Stanislav Kalkanov, Grigory Gusev Luxoft 23-Oct-2007.
Advertisements

Как возникают ловушки заказного тестирования Как возникают ловушки заказного тестирования Александр Александров УЦ Luxoft
Information Software Systems Бизнес Предложения Сервисы в области обеспечения качества 1.Проверка требований к разработке продуктов.
Microsoft Services for Enterprise Иван Бобров
Information Software Systems 03 April 2008 Information Software Systems Влад Волков Менеджер программы Интегральное Решение «ISS-сервис среда для разработки»
Сергей Орлик, Ключевые стандарты IT Lifecycle Management (ITLM) их роль, место и значимость как источников стратегических.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
ОПЫТ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕНДОРОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНИЙ ВУЗОВ В СФЕРЕ ИКТ Филиппович А.Ю. к.т.н., доцент, зав. Лаборатории проблем технического.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Microsoft : Партнерство для компаний-разрабочиков Алексей Кокин
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Alexander Kondakov SEI Certified Instructor, SEI Authorized Lead Appraiser Процессные инженеры: всё разнообразие видов Популярная.
МИФЫ О CMMI ИЛИ КОМУ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА Елена Петрова 14 декабря 2011.
BPM-платформа IBM Lombardi Teamworks: от инновационного прорыва к зрелой индустрии Ткачёв Роман Заместитель генерального директора, Операционный директор.
Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft.
1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Транксрипт:

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G CMMI® for Acquisition: новая модель - для кого и зачем? Александр Кондаков

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Сколько действующих моделей CMMI® существует? Правильный ответ – две: oCMMI® for Development (CMMI®-DEV) опубликована в августе 2006 года oCMMI® for Acquisition (CMMI®-ACQ) опубликована в ноябре 2007 года Ожидаемые модели: oCMMI® for Services (CMMI®-SVC) публикация ожидается весной 2009 года

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Для кого – пример из жизни (1 из 3) Вы мечтали об этом…… а купили это.

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Для кого – пример из жизни (2 из 3) материалы и…… услуги. И теперь Вам нужны:

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Для кого – пример из жизни (3 из 3) Поздравляем! Вы – Acquirer!* Как со всем справиться? oсм. CMMI® for Acquisition Поставщики (разработчики) продуктов: oдля них CMMI® for Development Поставщики услуг: oдля них и CMMI® for Services и CMMI® for Development * В терминах CMMI-ACQ, под Acquirer понимается acquisition project.

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Для кого – пример из IT-жизни (1 из 2) Вы – оператор мобильной связи, который нуждается в инструменте управления обслуживанием клиентов -> CMMI®- ACQ oВыбор реализации: Инструмент разрабатывается «на стороне» -> CMMI®-DEV Тестирование осуществляется независимой командой тестировщиков «на стороне» -> CMMI®-DEV или CMMI®-SVC Интеграция инструмента в имеющуюся инфраструктуру и доработка по запросам на изменение осуществляется внутренней командой -> CMMI®-SVC или отдельные области CMMI®-ACQ

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Для кого – пример из IT-жизни (2 из 2) Вы – поставщик комплексного решения, основная роль – интегратор поставляемых продуктов -> CMMI®- ACQ oВыбор реализации: Поставщик N разрабатывает и поставляет продукт N1 -> CMMI®-DEV Поставщик М разрабатывает и поставляет продукт М1 -> CMMI®-DEV Интеграция продуктов и развертывание системы у заказчика осуществляется внутренней командой -> отдельные области CMMI®-ACQ

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Главный вопрос – зачем? Как любая модель CMMI® - для того, чтобы предоставить набор лучших практик-рекомендаций, в данном случае oпо разработке процессной инфраструктуры, необходимой для возможности управления приобретением продуктов и услуг oдля совершенствования процессов управления поставщиками продуктов и услуг * CMMI-ACQ не «покрывает» активности и процессы самого поставщика!

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Общее в CMMI®-DEV и CMMI®-ACQ CMMI V1.2 Architecture and Framework oProcess Area -> Goal -> Practice oStaged Representation, Continuous Representation CMMI® Model Foundation o16 базовых Process Areas Метод оценивания oДля Class C и Class B применяется один и тот же Handbook oДля Class A применяется SCAMPI V1.2

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Различное в CMMI®-DEV и CMMI®-ACQ Специфика Acquisition o6 специфичных Process Areas Agreement Management; Acquisition Requirements Development; Acquisition Technical Management; Acquisition Validation; Acquisition Verification; Solicitation and Supplier Agreement Development oСпецифичные информативные материалы например, помимо Typical Work Products имеются также примеры Typical Supplier Deliverables oЯвный фокус на услугах (services) (explicit coverage) В CMMI®-DEV под product подразумеваются и services (implicit coverage) Иное размещение информации об общих целях (Generic Goals) и общих практиках (Generic Practices)

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Дополнительная информация – обучение Introduction to CMMI SCAMPI Lead Appraiser SM Training Instructor Training Intermediate Concepts of CMMI SCAMPI SM B and C Team Leader Training Understanding High Maturity Practices CMMI for Acquisition Supplement Только SEIInspirex Consulting * (только Inspirex Consulting – на русском языке!) ** (Supplement – с декабря)

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Дополнительная информация – ресурсы Программа CMMI-ACQ на сайте SEI: ohttp:// acq.html CMMI-ACQ Model CMMI for Acquisition Primer, Version 1.2 Консалтинг, авторизованные SEI обучение и оценивания по CMMI® на русском языке: ohttp://

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Ваши вопросы?

Inspired for Improvements I N S PI R E X C O N S U L T I N G © Inspirex Consulting, Спасибо за внимание!