МАДОУ 12 « Детский сад комбинированного вида» д. Григорово Ирина Леонидовна Савельева, воспитатель группы компенсирующей направленности 11»Почемучки»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Advertisements

Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Проект «Дикие животные зимой» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» комбинированного вида Купинского района
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Транксрипт:

МАДОУ 12 « Детский сад комбинированного вида» д. Григорово Ирина Леонидовна Савельева, воспитатель группы компенсирующей направленности 11»Почемучки», высшая квалификационная категория. Индивидуальный проект : « Кошка – моё любимое животное». сроки с по

Разрешите представиться, Иванова Эльвира, 2005 г.р.

В ходе наблюдений за Элей, родителями и воспитателями был замечен большой интерес к домашнему животному - кошке. Педагоги группы поддержали интерес ребенка и предложили реализовывать проект « Кошка – моё любимое животное».

Задачи проекта: - Обогатить личный опыт ребёнка по лексической теме «Кошки». - Продолжать развивать творческую личность в девочке. - Продолжать формировать способности к восприятию добра. - Формировать чувства сопереживания к животным и природе в целом. - Продолжить развитие коммуникативных и познавательных, творческих способностей.

Мероприятия по реализации проекта: В группе совместно с детьми был создан альбом «Коллекция разных пород кошек», где Эля принимала активное участие. В процессе работы над альбомом у Эли обогатился с личный опыт, расширился кругозор по теме «Кошки».

Для самостоятельной деятельности Эльвиры были созданы условия в группе для изготовления поделок и рисунков из разных материалов, что способствовало развитию у ребенка творческих навыков и умений, эстетического восприятия, развития мелкой моторики и эмоционального восприятия. Вот что получилось в итоге:

В группе пополнился уголок книги познавательной и художественной литературой по теме «Кошки»: Эльвира вместе с мамой подобрала книги,картинки,иллюстрации для самостоятельного чтения и рассматривания всеми детьми.

В р амках группового проекта « домашние животные » предложено детям подготовить дома рассказ на тему : « Мой домашний любимец». Эля рассказала о своей кошке Симе, показала фотографии из домашнего архива.

Текст рассказа, высказываний Эльвиры

Родители совместно с детьми изготовили книжки – малышки о своих домашних любимцах…

Для самостоятельной деятельности Эле были предложены разные изображения, ОБРАЗЦЫ РИСУНКОВ, схемы поэтапного рисования, лепки, конструирования из разных материалов кошек

Эльвира вовлекла сверстников к изготовлению кошки из крупной мозаики

Кошка Сима выглядит мило… Эльвира, Ксения, Вяче слав

Мордочка любимицы-кошки Симы выполнена из счётных палочек

В ходе проекта была создана персональная выставка Ивановой Эли « Я и мои кошки».

К празднику «8 Марта» воспитателями совместно с детьми была поставлена сценка « Дружная семья», где Эля с удовольствием сыграла роль мамы кошки. Это позволило девочке ещё более раскрыть свой творческий потенциал, расширить свои коммуникативные навыки, получить положительные эмоции.

* Обогатился личный опыт по теме «Кошки»: -Эля узнала, что кошки бывают дикие и домашние; -разных пород, некоторые из них помещены в Красную книгу; -предками кошек были леопарды; -какой уход нужен кошке, котёнку; -как приучить котенка пить из миски… В продуктах детской деятельности появились новые способы и использование новых техник при изображении кошки: воск и кисточка, фольга и палочка, шёрстка с помощью зубной щётки и комочков смятой бумаги; появились образцы конструирования кошки, котенка, семьи тигров и пр. Повысился уровень социальной компетентности: сопереживание героям рассказов о кошках, беседы о том, как помочь бездомным домашним животным и т.д. Речь окрашена словами-эпитетами, прилагательными, повествующие о жизни, повадках, внешнем виде любимицы кошки Симы. Результат проекта по решению задач развития ребенка

Результаты проекта по решению задач педагогической деятельности: - Педагоги пополнили портфолио ребенка работами и наблюдениями, где можно увидеть как выросли социальная, коммуникативная и информационная компетентность девочки. - Приобщили родителей и детей группы к теме проекта. - Создали в группе комфортные условия для дальнейшего развития девочки.

Благодарю за внимание!