Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Advertisements

Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
«Ожившие страницы русской истории в картинах художника Василия Сурикова» Предметная область: Участники: Цель проекта: Описание: Информационные технологии:
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Транксрипт:

Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта: - способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к ценности - способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к ценности - показать факторы, влияющие на здоровье - показать факторы, влияющие на здоровье Методические задачи проекта: - формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально- бытовой - приобретение навыка самостоятельной работы с большим объемом информации - умение видеть проблему и наметить пути её решения - приобретать навыки исследовательской работы Знаете ли вы правила здорового образа жизни? А соблюдаете ли вы их? В своем проекте мы хотим вам рассказать о том, как ученые боролись с болезнями и какие открытия они сделали, о том, как правильно закаливать свой организм, как сочетать труд и отдых, дадим некоторые советы по режиму дня, по гимнастике для глаз, по питанию, узнаете о том, как вредные привычки разрушают здоровье Описание: Знаете ли вы правила здорового образа жизни? А соблюдаете ли вы их? В своем проекте мы хотим вам рассказать о том, как ученые боролись с болезнями и какие открытия они сделали, о том, как правильно закаливать свой организм, как сочетать труд и отдых, дадим некоторые советы по режиму дня, по гимнастике для глаз, по питанию, узнаете о том, как вредные привычки разрушают здоровье Информационные технологии: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Publisher, Microsoft Excel Ключевые слова : здоровье, закаливание, болезни Авторы : Трегулова Виктория Сергеевна, МОУ СОШ 21, г. Благовещенск, Амурская область Если хочешь быть здоровым – будь им!

Актуальность и оригинальность проекта: п роект «Если хочешь быть здоровым – будь им!» предназначен для активизации знаний по учебному предмету окружающий мир с целью решения проблемы «Что значит вести здоровый образ жизни?» Актуальность и оригинальность проекта: п роект «Если хочешь быть здоровым – будь им!» предназначен для активизации знаний по учебному предмету окружающий мир с целью решения проблемы «Что значит вести здоровый образ жизни?» В процессе работы ученики узнали много интересного об ученых и их открытиях в борьбе с болезнями, главных правилах укрепления и сохранения здоровья. В процессе работы ученики узнали много интересного об ученых и их открытиях в борьбе с болезнями, главных правилах укрепления и сохранения здоровья. Результаты проекта: разработаны бюллетень и буклет, даны некоторые советы по укреплению здоровья, представлены презентация ученика и кроссворд, тест от учителя. Результаты проекта: разработаны бюллетень и буклет, даны некоторые советы по укреплению здоровья, представлены презентация ученика и кроссворд, тест от учителя. Этапы работы и план работы по проекту в школе Этапы работы и план работы по проекту в школе Этапы работы план работы по проекту в школе Этапы работы план работы по проекту в школе Проект формирует: Проект формирует: 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности; 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности; 2. Создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся через осознание важности здорового образа жизни 2. Создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся через осознание важности здорового образа жизни 3. Моральное развитие через сотрудничество со взрослыми и сверстниками 3. Моральное развитие через сотрудничество со взрослыми и сверстниками Образовательная среда Образовательная среда Образовательная среда Образовательная среда

Если хочешь быть здоровым – будь им! Методические материалы: методические рекомендации для учителя методические рекомендации для учителя методические рекомендации для учителя методические рекомендации для учителя руководство для учащихся руководство для учащихся руководство для учащихся руководство для учащихся Учебные материалы: презентация «Борьба с болезнями» презентация «Борьба с болезнями» презентация «Борьба с болезнями» презентация «Борьба с болезнями» буклет «Это зависит только от тебя» буклет «Это зависит только от тебя» буклет «Это зависит только от тебя» буклет «Это зависит только от тебя» бюллетень «Главные законы здоровья» бюллетень «Главные законы здоровья» бюллетень «Главные законы здоровья» бюллетень «Главные законы здоровья» кроссворд кроссворд кроссворд тест тест тест

Если хочешь быть здоровым – будь им! Оценка и стандарты: актуальность выбранной темы актуальность выбранной темы глубина раскрытия темы глубина раскрытия темы логика изложения материала и обоснованность выводов (достижение цели) логика изложения материала и обоснованность выводов (достижение цели) художественное оформление художественное оформление критерии оценки работ критерии оценки работ

Если хочешь быть здоровым – будь им! Авторы проекта: Трегулова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов, Трегулова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов, г. Благовещенск Участники проекта: учащиеся 4 класса учащиеся 4 класса МОУ СОШ 21, г. Благовещенск, Амурская область