Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей Надежда Муха, эксперт ИПОП «Эврика», Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика- развитие» г. Томска.
Advertisements

ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В презентации использованы материалы статьи «Опасности поверхностной тьюторизации страны» из журнала «Тьюторское.
Тьюторство как фактор развития образовательной практики Н.В.Муха, г.Томск.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Общественное управление в школе: проблемы и перспективы Надежда Муха, МОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск.
- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Самостоятельность школы в условиях модернизации региональной системы образования Май 2012.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
«Проектирование целостной концепции школы в рамках реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика»
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
1. Принципиальное различие основного и дополнительного образования детей (внешкольного образования) Специфика и самоценность дополнительного образования.
РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович,
Транксрипт:

Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей Надежда Муха, эксперт ИПОП «Эврика», Томск

В чем состоит суть образовательной услуги?

Суть образовательной услуги – предоставление шанса на определенной будущее Какое будущее вы продаете? Ребенку Семье Государству Обществу ???

И обратный вопрос: Какое будущее вы заказываете? Для своего ребенка? Для своего региона? ???

Суть образовательной услуги – шанс на определенное настоящее Какое настоящее вы предлагаете?

«Возможность быть хорошим родителем» Гордиться друг другом «Пройти эту школу заново»: Влиться в образовательную действительность вместе с ребенком, стать учащимся рядом с ним, вместе с ним Создание детско-взрослого развивающегося сообщества

Личностный заказ… Что останется, когда все закончится?

Личностный заказ… Индивидуальный путь к индивидуальному (персональному, личному) результату и опыту. Приобретение социального (символического) капитала для дальнейшего использования в поле обмена социальными статусами и перспективами

Результат и продукт согласования заказа – Элементы, заложенные в Образовательную программу, Программу развития, другие документы, регламентирующие деятельность субъектов образовательного процесса по инициативе или вслед за интересами детей, родителей, сопричастной общественности. ?? На что в деятельности школы родители, дети и общественность могут реально влиять? На что в деятельности школы родители, дети и общественность могут реально влиять? Что может стать объектом приложения родительской и детской инициативы? Что может стать объектом приложения родительской и детской инициативы?

Сюжет 2. «Критерии общественного признания качества работы учителя» Сюжет 3. «Родительский класс ГИА» Сюжет 4. «Общий грандиозный проект»

Факт наличия возможности согласования образовательной услуги – «пустые места», предполагающие свободу преобразования и заполнения, возможность действовать и принимать решения субъекту социального и личностного заказа. Факт случившегося согласования интересов – совместное субъектное участие в образовательном процессе.

Муниципальна я услуга Образователь ная услуга УсловияРезультаты Абсолютные показатели (достижения) Динамические показатели (индивидуальн ый прогресс) Социальная услуга Здоровье Среда обитания

Надежда Владимировна Муха МОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск Благодарю за внимание!