Основные принципы концепции Карла Орфа. Суть занятий по системе Орфа составляет соединение музыки, слова и движения. Особая атмосфера занятия, где царит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мельникова Марина Владимировна, муз. руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР ДС 449 Элементарное музицирование – основа развития импровизационно-
Advertisements

Уда́рные музыка́льные инструме́нты группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) [молоточков, колотушек,
Музыкальное занятие Утренняя гимнастика с элементами логокоррекции Логоритмические развлечения Театрализованная деятельность.
Музыкально- ритмическое воспитание дошкольников.
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА БАЛАЛАЙКА БАРАБАН.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА БУБЕН ВИОЛОНЧЕЛЬ.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АРФА БУБЕН ВИОЛОНЧЕЛЬ.
Должность, место работы: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад15» Образование, специальность: средне- профессиональное (музыкальное) Миасское музыкальное.
Пальчиковые игры.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ГИТАРА ВОЛЫНКА МЕТАЛЛОФОН.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 Василеостровского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Музыкальные инструменты»
ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Реабилитация детей с аутизмом при помощи музыкальных занятий.
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТУ ЗВУКА УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТЫ ЗВУКА 1.Литавры 2.Ксилофон 3.Колокола 4.Колокольчики.
Работа по программе «От рождения до школы» Веракса Н. Е. и методике М. Ю. Картушиной «Быть здоровыми хотим»
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Транксрипт:

Основные принципы концепции Карла Орфа. Суть занятий по системе Орфа составляет соединение музыки, слова и движения. Особая атмосфера занятия, где царит увлеченность, раскованность, внутренний комфорт на основе широкого применения коммуникативно-двигательных игр. В основе занятия лежит творческая деятельность детей, в которой они могут фантазировать, проявлять индивидуальность. Спонтанность, сиюминутность рождения и воплощения идей, атмосферы и импровизационности.

Звучащие жесты: хлопки; шлепки по бедрам; шлепки по груди; притопы ногами; щелчки пальцами и т.д.

Инструменты К. Орфа, «Орфовский набор»: ксилофоны; металлофоны; глокеншпили; треугольники, бубенцы, колокольчики, пальчиковые тарелочки, бубны, тамбурины, деревянные коробочки, клавесы, тон-блоки, гуиро, маракасы, ручные барабаны, бонго, литавры, ручные тарелки и др.

Речевые упражнения, игры голосовым аппаратом: глиссандирование; свист; шипенье; кряхтенье; цоканье языком; возгласы; игры фонемами: ш, х, ф, у, а; игры фонемными слогами: фук, фок, синти-бринти, бим-бом, дили-дон и т.д.