Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Advertisements

Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Транксрипт:

Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации

Определение понятий Коммуникационная стратегия – суть рекламного послания Коммуникационная стратегия – суть рекламного послания В основе коммуникационной стратегии всегда лежит ключевая идея - концепция позиционирования В основе коммуникационной стратегии всегда лежит ключевая идея - концепция позиционирования Она определяет главную мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории Она определяет главную мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории Коммуникационная стратегия строится на трёх составляющих: маркетинговой, креативной и медийной стратегиях Коммуникационная стратегия строится на трёх составляющих: маркетинговой, креативной и медийной стратегиях

Маркетинговая рекламная стратегия (стратегия рекламирования) Отвечает на вопрос, как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи Маркетинговая стратегия базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте

Творческая рекламная концепция (креативное решение, креативная стратегия) Разъясняет, каким образом, с использованием каких выразительных средств и технологий возможно передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей Разъясняет, каким образом, с использованием каких выразительных средств и технологий возможно передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей Это художественный способ воплощения рекламной стратегии Это художественный способ воплощения рекламной стратегии Это описание того, что, где, как и почему должно быть в рекламе сделано, и какой психологический эффект должен быть при этом достигнут Это описание того, что, где, как и почему должно быть в рекламе сделано, и какой психологический эффект должен быть при этом достигнут

Медийная стратегия Выбор коммуникационных носителей, при помощи которых, коммуникативное послание будет донесено до целевой аудитории Выбор коммуникационных носителей, при помощи которых, коммуникативное послание будет донесено до целевой аудитории Это стратегия использования СМИ Это стратегия использования СМИ Происходит оптимизация бюджета рекламной кампании Происходит оптимизация бюджета рекламной кампании Осуществляется выбор рекламных носителей по каждому СМИ (каналы, станции, издания и др.) и происходит определение роли каждого носителя Осуществляется выбор рекламных носителей по каждому СМИ (каналы, станции, издания и др.) и происходит определение роли каждого носителя

Комплексный подход построения визуальных и вербальных коммуникаций

Рекламная стратегия Рекламная стратегия вписывается в коммуникационную стратегию предприятия (стратегию маркетинговых коммуникаций) Рекламная стратегия вписывается в коммуникационную стратегию предприятия (стратегию маркетинговых коммуникаций)

миссия и цели организации и бизнеса | корпоративные цели | корпоративная стратегия | маркетинговые цели | маркетинговая стратегия | коммуникационные цели | коммуникационная стратегия (стратегия маркетинговых коммуникаций) | рекламные цели | рекламная стратегия

Определение рекламной стратегии Поиск стратегии рекламирования может идти несколькими путями Поиск стратегии рекламирования может идти несколькими путями Их выбор зависит от многих факторов Их выбор зависит от многих факторов В рекламной практике были выработаны технологии к определению стратегии В рекламной практике были выработаны технологии к определению стратегии

Зависимость выбора маркетинговой стратегии от состояния Целевой аудитории

1) Латентные потребности Цель: Цель: Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок, совершаемых для удовлетворения дополнительных потребностей Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок, совершаемых для удовлетворения дополнительных потребностей Направление стратегии: Направление стратегии: Формулирование желаний (спроса) путем создания осведомленности о потенциале товара по удовлетворению потребностей или создание желаний (спроса), демонстрируя другие пути использования товара Формулирование желаний (спроса) путем создания осведомленности о потенциале товара по удовлетворению потребностей или создание желаний (спроса), демонстрируя другие пути использования товара

2) Пассивные потребности (спрос) Цель: Цель: Привлечение новых покупателей Привлечение новых покупателей Направление стратегии: Направление стратегии: Формулирование желаний (спроса) путем рекламирования удаления барьера (например, снижение цены) или минимизация значения барьера Формулирование желаний (спроса) путем рекламирования удаления барьера (например, снижение цены) или минимизация значения барьера

3) Совершение покупки по привычке Цель: Цель: Увеличение лояльности к товару (удержание постоянных покупателей) или обращение из приверженцев конкурентов в своих Увеличение лояльности к товару (удержание постоянных покупателей) или обращение из приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Направление стратегии: Фокус на желаниях, который ставит под сомнение покупки, совершаемые по привычке (например, бесплатные образцы) или удовлетворение потребностей, которое придает уверенности существующим покупателям Фокус на желаниях, который ставит под сомнение покупки, совершаемые по привычке (например, бесплатные образцы) или удовлетворение потребностей, которое придает уверенности существующим покупателям

4) Неустойчивые предпочтения Цель: Цель: Обращение приверженцев конкурентов в своих Обращение приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Направление стратегии: Фокус на желаниях путем позиционирования торговой марки как противоположности ее нынешним заменителям для установления имиджа превосходства Фокус на желаниях путем позиционирования торговой марки как противоположности ее нынешним заменителям для установления имиджа превосходства

5) Внутреннее предпочтение Цель: Цель: Обращение из приверженцев конкурентов в своих Обращение из приверженцев конкурентов в своих Направление стратегии: Направление стратегии: Направленность на желания путем демонстрации того, как товар фирмы наилучшим образом приносит желаемое наслаждение Направленность на желания путем демонстрации того, как товар фирмы наилучшим образом приносит желаемое наслаждение

6) Внешнее предпочтение плюс внутреннее предпочтение Цель: Цель: Обращение из приверженцев конкурентов в своих: потребителей наиболее склоняющихся к предложению фирмы Обращение из приверженцев конкурентов в своих: потребителей наиболее склоняющихся к предложению фирмы Направление стратегии: Направление стратегии: Направленность на желания со стратегией копирования, соответствующей набору причин целевой аудитории Направленность на желания со стратегией копирования, соответствующей набору причин целевой аудитории

Выводы На стратегической стадии рекламист четко определяет цели рекламной кампании, т.к. они в большей степени, обусловливают выбор технологий создания рекламного продукта На стратегической стадии рекламист четко определяет цели рекламной кампании, т.к. они в большей степени, обусловливают выбор технологий создания рекламного продукта