Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создан в октябре 2009г Состав: психологи (2,5 ст.), математики (2 ст.)
Advertisements

ИНТЕГРАЦИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОИСКА В ПОИСКОВОЙ МАШИНЕ «EXACTUS» к.т.н. Тихомиров Илья Александрович 14-я международная конференция.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» 367.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Лекция 1. ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОБЛАСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Цели центра: материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса, научно- практической деятельности студентов и аспирантов; проведение.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Транксрипт:

Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Цели Создание нового для мировой психологии арсенала компьютерных средств подготовки молодых специалистов и поддержки работы практического психолога - семейства экспертных систем (ЭС). Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Задачи Центра: Разработка, апробация и внедрение тиражируемого прототипа ЭС «Психология» на основе созданного в гг. исследовательского прототипа. Разработка, апробация и внедрение тиражируемого прототипа ЭС «Психология» на основе созданного в гг. исследовательского прототипа. Развитие базы знаний и расширение функциональных возможностей ЭС «Психологическое консультирование». Развитие базы знаний и расширение функциональных возможностей ЭС «Психологическое консультирование». Развитие базы знаний и расширение функциональных возможностей ЭС «Психодиагностика». Развитие базы знаний и расширение функциональных возможностей ЭС «Психодиагностика». Разработка новых ЭС практической психологии для предметных областей, актуальных для профессиональной деятельности психолога-практика. Разработка новых ЭС практической психологии для предметных областей, актуальных для профессиональной деятельности психолога-практика. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Характер Центра Деятельность центра будет направлена на решение задач поддержки технологии работы практического психолога на основе современных компьютерных технологий и повышение квалификации начинающего школьного психолога. Деятельность центра будет направлена на решение задач поддержки технологии работы практического психолога на основе современных компьютерных технологий и повышение квалификации начинающего школьного психолога. Для этой цели центр будет выполняться проектирование и реализация экспертных систем для практической психологии, средств телекоммуникационного доступа к ним, развитие мультимедийных интерфейсных средств. Для этой цели центр будет выполняться проектирование и реализация экспертных систем для практической психологии, средств телекоммуникационного доступа к ним, развитие мультимедийных интерфейсных средств. Особенностью деятельности Центра будет являться тесное взаимодействие практических психологов и разработчиков экспертных систем, направленное на создание и постоянное пополнение баз знаний таких систем и создание программно-аппаратных средств поддержки технологии работы практического психолога. Особенностью деятельности Центра будет являться тесное взаимодействие практических психологов и разработчиков экспертных систем, направленное на создание и постоянное пополнение баз знаний таких систем и создание программно-аппаратных средств поддержки технологии работы практического психолога. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Партнер Центра УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК ИНСТИТУТ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА РАН (ИСА РАН) Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Межведомственная кооперация Отделение нанотехнологий и информационных технологий РАН Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Интеграция науки и образования Экспертная система представляет собой современное средство аккумуляции знаний специалистов высокого класса для передачи их молодым специалистам, что позволяет выйти в решении задачи интеграции науки и образования на уровень, адекватный требованиям к профессионализации человека в информационном обществе. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Программа практической деятельности Пополнение баз знаний тиражируемых прототипов ЭС «Психологическое консультирование» и ЭС «Психодиагностика», разрабатываемых на основе созданного исследовательского прототипа ЭС «Психология», в том числе: –Пополнение БЗ ЭС Психодиагностика подготовленными к настоящему моменту методиками (около 100 методик) и комментариями. –Пополнение БЗ ЭС Психодиагностика новыми методиками, прошедшими апробацию к настоящему времени. –Перманентное пополнение БЗ ЭС Психодиагностика новыми методиками. –Пополнение БЗ ЭС Психологическое консультирование описаниями направлений и техник. –Пополнение БЗ ЭС Психологическое консультирование новыми решениями по поводу жалоб и их возможных причин в терминах различных подходов. –Пополнение БЗ ЭС Психологическое консультирование новыми решениями и описаниями по поводу консультативного блока деятельности школьного психолога. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Программа образовательной деятельности На базе Центра будут проводиться занятия по овладению методами работы с экспертными системами в рамках подготовки студентов старших курсов МГППУ и программ повышения квалификации специалистов. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Направления научных исследований Изучение методологических и теоретических оснований современной практической психологии. Изучение методологических и теоретических оснований современной практической психологии. Исследование операционального состава деятельности практического психолога и выявление её специфики в различных предметных областях. Исследование операционального состава деятельности практического психолога и выявление её специфики в различных предметных областях. Информационное моделирование рассуждений профессионалов – носителей экспертного знания в области практической психологии. Информационное моделирование рассуждений профессионалов – носителей экспертного знания в области практической психологии. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Программа развития Центра 1. Расширение функциональных возможностей ЭС «Психологическое консультирование» и ЭС «Психодиагностика», разрабатываемых на основе созданного опытного образца ЭС «Психология», в том числе создание блока Порождения новых психодиагностических гипотез создание блока Порождения новых психодиагностических гипотез создание Библиотеки рекомендуемых методик создание Библиотеки рекомендуемых методик создание блока Обработки методик из Библиотеки рекомендуемых методик создание блока Обработки методик из Библиотеки рекомендуемых методик создание блока Классификации случаев (на основе процедур автоматического обучения на примерах) создание блока Классификации случаев (на основе процедур автоматического обучения на примерах) создание Библиотеки случаев создание Библиотеки случаев создание блока стандартов для частных выборок (групповых, региональных, ведомственных) в виде Приложения к базовой комплектации ЭС «Психодиагностика» создание блока стандартов для частных выборок (групповых, региональных, ведомственных) в виде Приложения к базовой комплектации ЭС «Психодиагностика» создание интерактивной сетевой версии ЭС «Психодиагностика» в виде Приложения к базовой комплектации ЭС «Психодиагностика» создание интерактивной сетевой версии ЭС «Психодиагностика» в виде Приложения к базовой комплектации ЭС «Психодиагностика» создание блока Распознавания изображений для класса рисуночных проективных методик в виде Приложения к базовой комплектации ЭС «Психодиагностика» создание блока Распознавания изображений для класса рисуночных проективных методик в виде Приложения к базовой комплектации ЭС «Психодиагностика» создание программы мониторинга психического развития детей дошкольного и школьного возраста на основе опыта применения ЭС в системе школьной психологической службы создание программы мониторинга психического развития детей дошкольного и школьного возраста на основе опыта применения ЭС в системе школьной психологической службы Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Программа развития Центра 2. Разработка новых ЭС практической психологии для предметных областей, актуальных для профессиональной деятельности психолога- практика в современном российском обществе, в том числе : профконсультирование в системе среднего и высшего образования и в системе служб занятости профконсультирование в системе среднего и высшего образования и в системе служб занятости профотбор, расстановка кадров, повышение мотивации труда и создание оптимального психологического климата в трудовом коллективе профотбор, расстановка кадров, повышение мотивации труда и создание оптимального психологического климата в трудовом коллективе работа с зависимостями работа с зависимостями реабилитационная работа с сотрудниками силовых ведомств реабилитационная работа с сотрудниками силовых ведомств реабилитационная работа в рамках деятельности учреждений здравоохранения и соцзащиты реабилитационная работа в рамках деятельности учреждений здравоохранения и соцзащиты

Программа развития Центра 3. Разработка нового практического компонента программы курса «Психодиагностика» на основе ЭС «Психодиагностика». 4. Разработка инновационного практического компонента программы курса «Психологическое консультирование» с использованием тренажёрного комплекса на базе ЭС «Психологическое консультирование».

Описание и фото оборудования Модули расположены на узлах кластерной установки. Модули расположены на узлах кластерной установки. Управление задачами осуществляется посредством PVM-машины (Parallel Virtual Machine). Управление задачами осуществляется посредством PVM-машины (Parallel Virtual Machine). Модули разделены на два типа: основные (лингвистические процессоры, индексаторы и т.д.) и вспомогательные (агрегаторы, синхронизаторы и т.д.). Модули разделены на два типа: основные (лингвистические процессоры, индексаторы и т.д.) и вспомогательные (агрегаторы, синхронизаторы и т.д.). Система является кросс-платформенной, код написан на С и C++. Система является кросс-платформенной, код написан на С и C++. Экспериментальная установка состоит из 8-и узлов кластера пиковой производительностью 100 Gigaflops. Экспериментальная установка состоит из 8-и узлов кластера пиковой производительностью 100 Gigaflops. В качестве вычислительных узлов используются обычные персональные компьютеры, объединенные в стойку. В качестве вычислительных узлов используются обычные персональные компьютеры, объединенные в стойку. Для взаимодействия узлов используется Gigabit Ethernet. Для взаимодействия узлов используется Gigabit Ethernet. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Повышение квалификации сотрудников Центра Защита диссертационных работ. Защита диссертационных работ. Получение различных грантов. Получение различных грантов. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Социализация Центра Концептуальная модель ЭС «Психология» был представлен на 4й Национальной научно- практической конференции «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение» в декабре 2007г. Концептуальная модель ЭС «Психология» был представлен на 4й Национальной научно- практической конференции «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение» в декабре 2007г. Исследовательский прототип ЭС «Психология» был представлен на Исследовательский прототип ЭС «Психология» был представлен на IV Всероссийском съезде психологов образования России «Психология и современное образование» в декабре 2008г. Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Перспективы взаимодействия со стратегическими партнерами Планируется разработка новых ЭС практической психологии для предметных областей, выбранных заказчиком-ведомством: МВД, МО, МЗ, РАМН Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

Координаты Центра Центр имеет 2 филиала: на базе МГППУ (Сретенка д.29) и на базе Института системного анализа РАН (пр-т 60-летия Октября, д.9, к.517, к.502) Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ! Центр проектирования экспертных систем «Психология» Московский городской психолого-педагогический университет