1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, 26-27 ноября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Advertisements

1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Как может повлиять кризис на развитие контекстныхпродуктов в Рунете Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва,
Транксрипт:

1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009

1. Что происходило с рекламодателями и их бюджетами в 2009? 2 Что это было, Пух?

Жизнь взаймы

Карьера

B2B

Личное потребление: предметы первой необходимости

Личное потребление: хлеба и зрелищ

9

10

2. Итак, новые клиенты: 12 …и как обустроить их на новом месте? Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют?..

Вчера были крупные, но по пять…

15

16

Как обустроить новых клиентов? 1.Человечный сервис Модерация и Саппорт 8 x 7 x 365 Новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге Услуги медиапланеров – всем клиентам: Первая помощь 17

Первая помощь: пример чистка чистка мебели и др. Слова –чистка Выездная #чистка мебели# Качественная #чистка мебели#. Выгодные цены! Слова –химчистка ковров, химчистка ковролина, химчистка мебели, чистка ковров, чистка мебели, чистка штор Было: Стало:

«Первая помощь» - цифры В среднем у клиентов, принявших предложенные варианты, CTR вырос на 50% Среднее время реакции – 3-4 часа Всего «первой помощью» уже воспользовалось более 10% от всех клиентов Директа

Как обустроить новых клиентов? 2. Автоматизация Автомодерация в 30% случаев Заливка и редактирование Директа через xls файлы (уже в тестировании у агентств, будут доступны всем) Автобиддинг (автобюджет на Яндексе + свои инструменты у агентств) 20

Как обустроить новых клиентов? 3. Измеримость результата 21 Яндекс.Метрика: массовому рекламному продукту – массовый измеритель

Яндекс.Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:

Отчеты 8 групп: Трафик Источники Возвраты. Содержание. География. Демография. Карта путей. Компьютеры посетителей.

Трафик: посещаемость и вовлечение

Источники трафика: поисковые фразы Отчет может показать много интересного ;)

Лояльность пользователей: возвраты

География по странам: на карте

Демография: пол и возраст

Карта путей пользователей по сайту

Компьютеры посетителей: браузеры и не только…

Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики Яндекс Google Adwords Бегун RORER и др. которые поддерживают метки openstat или utm

Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Данные Метрики в интерфейсе Директа

34 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: