Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Advertisements

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники: Учащиеся 8 класса

Авторы проекта Коллектив учителей Тулиновской средней школы Антюфеева Т. А.- учитель химии Автухова Л. В.- учитель географии Барышникова Н. С.- учитель биологии, экологии Хохлова О. А.- учитель физики Время проведения проекта: 1-3 учебные четверти

Основополагающий вопрос В чём уникальность воды? Проблемные вопросы Где в природе находится вода? Какие химические свойства характерны для воды? Какая связь существует между строением, свойствами и биологической ролью воды в клетке? Какие агрегатные состояния характерны для воды? Как по состоянию береговой растительности определить качество воды в водоёме? Какие особенности характерны для реки Мошляйки? Какое значение имеет река для села Тулиновка?

Учебные предметы География Химия Биология Физика Экология Учебные темы Внутренние воды России. Растворы. Растворимость веществ в воде. Оксиды. Химические свойства воды. Химический состав клетки. Роль воды в живых организмах. Тепловые явления. Водные экосистемы. Растительный мир водоёма.

Дидактические цели проекта Формирование целостного представления о роли воды на планете Формирование навыков исследовательской и экспериментальной работы Развитие навыков работы в группе Методические задачи проекта Совершенствовать навыки поиска информации из различных источников Научить проводить эксперименты по изучению химических и физических свойств воды, растворимости веществ в воде Научить устанавливать взаимосвязь между строением, свойствами и биологической ролью воды в клетке Развивать умения устанавливать взаимосвязь между состоянием береговой растительности и качеством воды в водоёме Продолжить развивать навыки обработки информации

Темы исследований География Мошляйка- «возница природы» По родным местам Химия Вода знакомая и загадочная Минеральные воды Биология Роль воды в клетке Вода в живых организмах Физика Агрегатные состояния воды Неиссякаемый источник энергии Экология Исследование состояния береговой растительности реки Мошляйки Растения-биоиндикаторы

Этапы проекта Формулирование тем исследований учеников Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение возможных источников информации Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентаций, публикаций по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

Учебно-методический пакет Презентации ГеографияГеография Химия Биология Физика ЭкологияХимия Биология Физика Экология Публикации ГеографияГеография Химия Биология Физика ЭкологияХимия Биология ФизикаЭкология Дидактические материалы География География Химия Биология Физика Экология Химия Биология Физика Экология Визитка проекта Web - сайт проектаWeb - сайт проекта