Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгения Громова Управление по ценностям. Изучение персонала. Апрель 2008 Санкт-Петербург.
Advertisements

Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Мария Арестова Директор по исследованиям Мотивационные модели. Изучение основных двигателей покупательского поведения.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Социология feat. Маркетинг. Идеальный союз.. План Социология и маркетинг Потребление Общество потребления и его черты Поведение потребителей Методы исследований.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Транксрипт:

Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва

2 Потребности – их удовлетворение является необходимым и достаточным условием жизни человека. Желания – это инструмент управления потребностями при появлении дополнительных возможностей Идеальные образы – это нереализованные мечты, которые формируют наши желания Итак, круг замкнулся. Мы пришли к Эрику Берну. Источники формирования идеалов, а, следовательно, и мечты лежат в глубоком детстве. Об этом же говорит и Филипп Котлер. Однако мечта в его интерпретации является «набором ценностей», которые заложены в нас с детства, при этом культура, по его мнению, является определяющим фактором потребностей и поведения человека. «Культура – определяющий фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор ценностей, стереотипов восприятия и поведения» Потребности, желания, мечты

3 Пирамида мотивации выбора (автор Громова Е.И.) мечта возможность желание потребность необходимостьстремлениеэмоциирационализмценности

4 нормативные материалисты одухотворенные традиционалисты новаторы целеустрем- ленные прагматики обывателиинтеллигентынезависимыекарьеристы Основные психографические типы Методика «Ценностная структура жизненного пространства личности» ТрадиционалистыНоваторыИщущие выгоду имитаторы подражатели гедонисты ценители удовольствий

5 Категориальный аппарат позиционирования Маркетолог в своей повседневной жизни часто выступает в роли посредника между товаром и потребителем, соответственно ему необходимо представлять себе ценности продукта и особенности его потребителя. ПотребительПродуктБренд Портрет потребителя Образ продукта Имидж бренда Ценности потребителя Ценности продукта Ценности бренда Стиль жизни Потребительское поведение Покупательское поведение

6 Коммуникативные средства: Название Упаковка Цена Реклама Места продаж Что делает бренд хитом? В каком случае бренд становится хитом? Если концепция позиционирования четко попадает в ментальность представителей целевой аудитории Если все коммуникативные средства полностью отражают концепцию позиционирования

7 Пересечение ценностей, стоящих за образом продукта со значимыми ценностями его потребителей Эмоции, которые будет испытывать человек при покупке и потреблении продукта. Предпочтения потребителей, связанные с функциональными особенностями продукта, скоростью приготовления, удобством упаковки и т.п. Предпочтения потребителей относительно свойств продукта, его состава, места производства, технологий и т.д. Выбор целевой группы на основе социально- демографических характеристик 1.Атрибутивный уровень Кто потребитель? 2.Рациональный уровень Что за продукт? 4.Эмоциональный уровень Почему он привлечет ? Уровни позиционирования 5 Level Positioning – пять ступеней позиционирования 5.Ценностный уровень Зачем нужен? 3.Функциональный уровень Как его будут покупать и использовать?

8 Эта технология, разработанная нами на основе богатейшего эмпирического материала, получила название 5LP (Five Level Positioning) или «пять ступеней позиционирования». Она включает в себя анализ всех пяти уровней/ступеней восприятия потребителем продукта/бренда. Каждый из вышеназванных уровней представляет собой широчайший спектр всевозможных характеристик, существующих в сознании потребителей относительно продукта/бренда. Любая из характеристик идентифицирует те или иные его особенности. Характеристики каждого уровня могут рассматриваться поэлементно, где каждый элемент – эта группа схожих идентификаторов. В целом эта модель многомерна и, по сути своей, является матрицей, состоящей из множества элементов-ячеек. Набор идентификаторов из различных ячеек каждого уровня создает уникальный «Профиль бренда». При этом идентификаторы могут быть как уникальными, так и нет, но профиль бренда должен быть уникален по определению. 5 Level Positioning

спасибо за внимание тел. : +7 |812| факс.: +7 |812| | Россия | Санкт-Петербург БЦ Нептун | Обводный канал | 93 | офис | Россия | Москва Б. Златоустинский пер. | дом 1 | офис 102 тел.: +7 |495|