Образовательная программа подготовки магистров по направлению 100400 «Туризм» Профиль: «Туризм: эволюция, структура, менеджмент, маркетинг» Национальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра культурологии и социальной коммуникации «Образовательную.
Advertisements

Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Экономический факультет Кафедра «Теоретической и прикладной экономики» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа.
Кафедра «Экономическая теория и международные отношения» ПГУ, ул.Чкалова 68, ауд –
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Магистерская программа «Разработка инновационных стратегий»
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Основные положения Направление – «Менеджмент» Квалификация – магистр менеджмента Срок обучения – 2 года Форма обучения – очная Выпускающее подразделение:
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Современный.
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Магистерская программа.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Транксрипт:

Образовательная программа подготовки магистров по направлению «Туризм» Профиль: «Туризм: эволюция, структура, менеджмент, маркетинг» Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Программа создана благодаря совместным усилиям ряда европейских вузов: Ольборского университета (Дания); Венского технического университета (Австрия); университета Корвинус (Венгрия).

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Старейший технический вуз в азиатской части России, основанный в 1896 году. Он оказал значительное влияние на развитие науки, образования, промышленности и культуры страны.

Магистерская программа по направлению:100400«ТУРИЗМ» Присуждаемая квалификация: магистр Форма обучения: очная Язык обучения: русский Нормативный срок обучения: 2 года Дата начала занятий: 27 августа 2012 года

Описание кафедры, реализующей программу: Кафедра культурологии и социальной коммуникации (основана в 1995 году) в составе Гуманитарного факультета ТПУ.Кафедра ведет подготовку магистров уже в течение трех лет. По окончанию выпускники получают высшее профессиональное образование и квалификацию магистр туризма.

Процесс подготовки магистров туризма обеспечивают: 6 профессоров; 20 доцентов; специалисты – практики из туристических фирм, гостиниц и ресторанов. Председателем ГАК является Председатель комитета по молодежной политике и туризму РФ, доктор политических наук, доцент В.А. Жидких.

Основные цели подготовки Целью магистерской программы является подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных развивать индустрию гостеприимства в XXI веке. Детально изучая ключевые вопросы менеджмента, магистры приобретают способность к аналитическому и творческому мышлению, столь необходимую для работы менеджеров.

Задачи программы: Задачей магистерской программы является получение профессиональных практических навыков и знаний, позволяющих выпускнику реализовать комплекс компетенций в сфере гостиничного бизнеса и туризма, свободно ориентироваться в условиях жесткой конкуренции как на российском, так и на международном туристском рынках.

Программа ориентирована на: Выпускников гуманитарных и экономических специальностей, желающих связать свое будущее с туризмом или просто стремящихся получить качественное образование; Специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства и желающих повысить уровень своих профессиональных знаний и стать высококвалифицированным управленцем современного туризма (в данном случае характер имеющегося высшего образования не имеет значения).

Перечень специальных дисциплин: Основы теории туризма и гостеприимства Проектный менеджмент Коммуникационный менеджмент Финансовый менеджмент Менеджмент в организации Развитие туристской дестинации Устойчивое развитие и планирование туризма Социально-антропогенные исследования в туризме Событийный менеджмент Маркетинг и брендинг туристской дестинации

Обучаясь по направлению «ТУРИЗМ», Вы будете знать: Технологию разработки и реализации туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей; Технологию организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Обучаясь по направлению «ТУРИЗМ», Вы будете владеть: навыками участия в создании и реализации туристских проектов различного уровня; методами проведения рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью оптимизации работы туристской фирмы; технологиями позиционирования и продвижения туристских услуг, в рыночной среде

Стратегические партнеры кафедры в России и за рубежом: Ун-т г. Фрайбург (Германия) Международный институт темацентрированного взаимодействия Рут Коон (Германия) Колледж Нотр-Дам (Сан-Медео, США) Венский ун-т прикладных исследований (Австрия) Ун-т Корвинус (Венгрия) Гуманитарный университет г. Гента (Бельгия) Folkuniversity (Швеция) Ольборгский университет (Дания), Тартуский университет (Эстония), Университета Тампере (Финляндия) и др. МГУ, МГИМО,СПбГУ

Трудоустройство: Областью профессиональной деятельности магистра менеджмента являются услуги туристской индустрии: операторская и агентская деятельность; гостиничная деятельность; ресторанная деятельность; экскурсионная деятельность; транспортное обслуживание; инновационная деятельность в туристской индустрии. Выпускники могут работать в туристических фирмах, гостиничных комплексах, вести самостоятельную предпринимательскую деятельность в сфере туристического, гостиничного бизнеса.

Динамика научной деятельности:

Требования для поступающих в магистратуру ООП «Туризм»: Дата подачи документов: Согласно правилам приема в ТПУ Предыдущее образование (документ, сфера): Согласно правилам приема в ТПУ Перечень вступительных испытаний: Собеседование по актуальным проблемам туризма. В 2012 году планируется принять на данное направление 20 человек на договорной основе.

Контакты: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Кафедра культурологии и социальной коммуникации , г. Томск ул. Усова 4-а, 19 корп. ТПУ, оф. 303, 309 тел ,