Социально- психологический климат в коллективе. -Нравится ли Вам ваша работа? -Хотели бы Вы ее поменять?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутригрупповые отношения имеют формальную и неформальную структуру. Они могут определяться как социальным статусом человека, его позицией в системе формальных.
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Цель: помочь в правильном выборе будущей профессии. помочь в правильном выборе будущей профессии.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Психологический климат в коллективе и его характеристика.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Тема собрания: «Конфликтные ситуации учитель - родитель» Разработала преподаватель ИВТ Бумина С.П.
Тестирование При ответе на каждый вопрос выберите один из четырех вариантов ответа и запишите у себя в тетради. 1. Руководитель, желающий устранить нарушение.
«Мнение о нашей команде». 1.Знаете ли Вы, кто является председателем Совета лицея. 2.Можно ли сказать, что лицей живет разнообразной и интересной жизнью.
Тест «Как вы относитесь к коллегам по работе?». Вы и сами упорно трудитесь, и коллегам по работе на позволяете ленится? ДаДа НетНет.
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
Мотивация Два вида мотивации Внутренняя мотивация Внешняя мотивация Мотивирующие факторы Гигиенические факторы.
Тема урока : Друзья и ровесники. Учитель истории и права высшей категории МОУ « Школа – интернат 85» г. Перми Овчаренко О. В.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Транксрипт:

Социально- психологический климат в коллективе

-Нравится ли Вам ваша работа? -Хотели бы Вы ее поменять?

-Если бы Вам сейчас предстояло заняться поиском работы, остановили бы Вы свой выбор на вашем настоящем месте?

-Достаточно ли Ваша работа для Вас интересна и разнообразна? -Устраивают ли Вас условия на вашем рабочем месте?

-Удовлетворяет ли Вас оснащение, которое Вы используете в работе?

-Насколько удовлетворяет Вас оплата труда?

-Имеете ли Вы возможность повысить свою квалификацию?

-Устраивает ли Вас объем работы, которую Вам приходится выполнять?

-Как бы Вы оценили атмосферу в Вашем трудовом коллективе?

-Устраивают ли Вас отношения с вашим непосредственным руководителем?

-Часто ли возникают в Вашем коллективе конфликты?

-Пользуетесь ли Вы доверием и уважением у Ваших коллег?

-Считаете ли Вы своих коллег квалифицирован- ными работниками? Ответственными?

Факторы, определяющие социально- психологический климат в коллективе

Глобальная макросреда

Локальная макросреда

Физический микроклимат, санитарно- гигиенические условия труда

Удовлетворенность работой

Характер выполняемой деятельности

Организация совместной деятельности

Психологическая совместимость

Характер коммуникаций в коллективе

Стиль руководства

Т РУДНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

-Л ЕНИВЫЕ, - ЗЛЫЕ, - БЕСПОМОЩНЫЕ, - СВЕРХЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, - ЗАНИМАЮЩИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ,

- ОЖЕСТОЧЕННЫЕ, - УКЛОНЯЮЩИЕСЯ, - БЕСЧУВСТВЕННЫЕ, - НЕУМНЫЕ, - СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ НЕПОГРЕШИМЫМИ, - ЗАПУГАННЫЕ.

Как сохранить здоровый психологический климат на работе?

Советы руководителю

Чёткое распределение обязанностей между членами коллектива

Поддерживать у членов коллектива умение работать в команде

Ставить перед сотрудниками четкие и ясные цели

Знать чужое мнение, уметь выслушать его и, если нужно в интересах дела, прислушаться к нему

Советы членам коллектива

Еще раз обдумайте создавшееся положение

Вызовите вашего оппонента на откровенный разговор

Свои пожелания (но не претензии) высказывайте спокойно и по существу

Не забывайте выслушать другую сторону – умение слушать ценится собеседником

Умейте пойти на компромисс

Достигнув договоренности, строго придержива йтесь её

Не занимайтесь шантажом в процессе беседы

Тщательно продумывайте аргументацию и доводы

По окончании разговора проанализируйте его содержание

Скорректируйте свое дальнейшее поведение

Если разговор не клеится, предпримите через несколько дней еще одну попытку

Берегите своё психическое здоровье и здоровье своих коллег!

Спасибо за внимание!